Посоветуйте объектив на замену Tokina AT-X 270 AF PRO I 28-70mm f/2.8. что нибудь лучшее и за адекватную цену, шу непринципиален.
Сам задумывался над таким вопросом, хотя у меня чуть другая Токина. Чисто теоретически получается, что самая лучшая замена - старший заяц, практически попробовать пока не пришлось. Но цена конечно неадекватная для любителя. Пока еще маловато информации по новым объективам от Тамрона и Сигмы, ценовая политика за новые более менее сравнима с Токиной, когда она была помоложе. Вот посмотреть сравнение этих трех объективов было бы интересно. Все таки Токина для портретов хороша. А тема для меня тоже очень интересна.
цейс может и хорош для кагото ,но в последнее время очень много кривых объективов делают. да и фокусные 16-50 у него слабоваты он ближе к 80 силен, ну и темноват он нужно что то светосильнее.
Я имел в виду СТАРШЕГО зайца. А идеальный вариант для меня в данное время вырисовывается примерно так: Сони 16-50 и Сигма 50-150. Уж больно портреты на эту Сигму у Вадима АФ хороши.
почитал тест, получается токина 28-80 самая худшая. а минольта лучше хоть и конструктив пластик и зайцев меньше и аббераций. но там токина другая у меня 28-70 а она должна быть лучше чем 28-80 это я точно знаю. жаль что в тесте нет моей токины. вот бы тест найти Minolta 28-70 2.8 G vs Minolta 28-75 2.8 vs Tokina 28-70 2.8 Pro 1
Тест 28-70 и 28-80 Токина где-то был, по моему в теме о 28-70 я давал ссылку. А Минолты обе есть в этом французском тесте. Ну эти сравнения все по резкости, а вот рисунок у Токины именно для лица очень хорош. Просмотрел всю тему про Минольта 28-70G, нотак и не нашел хороших портретов с этого стекла. Судя по высказываниям у него хорош именно рисунок, а резкость оставляет желать лучшего. Может быть он и будет заменой Токине?
дочитал все таки весь тест семи объективов. сделал некоторые выводы. 1. моя Tokina 28-70 2.8 практически не отличается от поведения и получаемых снимков от ее предка француза Angenieux 28-70 f/2.6 2. единственая достойная замена моему объективу это все таки Minolta 28-70 f/2.8 G, по резкозти в плане однородности всего кадра она на первом месте ну кроме 70мм но это и ожидаемо. но по фотографиям видно что он все таки темнее чем Angenieux 28-70 f/2.6. единственное в тесте нет фото на рисунок как с ним обстоят дела у Minolta 28-70 f/2.8 G мне не ясно, да и вроде автофокус у нее медленее всех. может уважаемый SonySeller выложит немного фото какие получаются с Minolta 28-70 f/2.8 G и прояснит ситуацию с скоростью автофокуса и рисунком. у него в роде в подписи есть этот объектив.
Вот и у меня складывается мнение, что в плане рисунка и цены у Токины самое лучшее соотношение. Т 28-70 (кстати от SonySeller) уменя находилась недели 2. Отличий в рисунке, резкости и пр. по сравнению с Т28-80 я незаметил, поведение одинаковое.
Была токина 28-70 версии 2, в плане портретных свойств отличный был объектив, продал в пользу более универсальной сигме 17-70. Адекватной замены для портретов ещё не нашёл, буду пробывать соньку 85\2.8, а среди зумов... кто-то писал про сигму 50-150, я поддержу. Ещё есть тамрон 35-105\2.8, можнонайти за те же деньги что и токина в норм состоянии
Банка у меня была, но что-то она меня не вдохновила, поменял на Сигму 50-200, хотя конечно хотелось бы Сигму 50-150, самые что ни на есть портретные фокусные при хорошей светосиле и небольших габаритах и весе.
У меня Т28-70/2.6-2.8 мой первый штатник после кита очень радовал этот обьектив может не такой резкий как Sony 16-50/2.8 но портреты мне очень нравится как он рисует. Но мне не хватало ШУ и пришлось взять 16-50, Tokina легла на полку но если често остались положительные эмоции от этого девайса - конструктив, работа АФ, приятный рисунок.
можете сравнить эти два объектива токина 28-70 и сигма 17-70 по вашему пользованию ими. 1. резкость желательно на всех фокусных 2.рисунок 3.боке 4.конструктив 5.автофокус
Плюсы токины: конструктив мягко говоря надёжный, дырка 2.8, рисунок от 50 до 70, софт эффект, также среди плюсов (для меня) диаметр фильтра 77мм (более распространён чем 72 у сигмы) Минусы: тяжёлая, 28мм узковато, резкость в дальнем поле совсем плохая, фокусировка какая-то неуверенная, много брака было, к контре устойчивости нет, контраст умирает, также крайне низкий контраст и неприятные цвета при несолнечной погоде. Плюсы сигмы: конструктив очень даже неплох, бленда гораздо эффективнее чем у токины, ДИАПАЗОН! резкость от 17 до 50 - бритва (в центре с открытой) 50-70 уже не так, афигенный ШУ на всех дырках, резко даже при ф16 (только приехал с отпуска и могу сказать, что сигму люблю)) столько качественных фоток я ни с одного объектива не имел, а мож и руки выправились), стойкость к контре, макро почти 1:2 жуков всяких нафотал, чуть не забыл - ХА выжать дело нереальное, их просто НЕТ Минусы можно сказать выжимаю из пальца: отвёртка, елозит на длинном конце частенько особенно в макро режиме (перешёл на ручной фокус почти сразу), диаметр фильтра 72 мм (пришлось мутить переходник, а с ним на ШУ виньетка), ну и дырка на 70мм уже 4.5 (рисунок жёстковат по сравнению с токиной, портреты снимать можно и нужно, но только такие где важен не только человек, но и фон (я и памятник, короче))
Моя Токина 28-80 фокусируется быстро и четко, за исключением белой стенки в сумерках конечно. В дальнем поле на прижатой дырке вполне резкая, сравнивал с Малышом, Стариканом, полтинником и другими. Ну конечно, фирменный софт на конце присутствует.