В одной из тем на форуме прочитал Возник вопрос, может можно там же заказать лампу для вспышки Sony HVL F58AM? Нигде не могу найти родную лампу (несколько вспышек лежат и требуют замены ламп). Интересует родная лампа. Не может быть, чтобы с развитием интернета, относительно быстрой доставки из любой точки мира и электронной коммерции такой, в принципе пустяковой детали, было не купить. Я готов был заплатить несколько тысяч в фирменном сервис центре, но принёс туда вспышку, заплатил 500 руб. за тестирование (без него в центре вообще разговаривать не будут), узнал, что ремонт обойдётся в 23 тыс. руб. ВО КАК!!! ((( И время ремонта от месяца и до ... забора, типа, как деталь привезут. Я не ищу дешёвой и сомнительной замены, типа лампы SB900, готов платить несколько тысяч за оригинальную лампу, но всё же цена должна быть разумной, так как за 8-10 тыс. можно купить подобную вспышку, слегка б/у, в идеальном состоянии. Для меня вспышка расходный материал, заложенный в себестоимость. Буду признателен форумчанам за разумные советы. Уверен, вопрос волнует не одного меня.
Спасибо. Но ремонт в любом случае будет стоить более 10 тыс. я по нескольким ремонтным центрам в Питере узнавал. И при этом долгим. Больше интересует оригинальная лампа в пределах до 60 долларов. Возможно есть зарубежные сайты на которых можно заказать подобную лампу. Поставить и сам смогу, сложного ничего нет.
Лампы SB900 не совсем подходят по своим характеристикам. Они изначально для другой принципиальной схемы рассчитаны. От тех, кто их ставил в 58-ю пыху есть не очень хорошие отзывы.
Э, товарищ, дайте ссылку, а!? Очень почитать хочется, что конкретно там пишут те, "кто ставил". Гы-гы... - вот умеют же в сервисах парить с целью залезть в карман потребителя.
Тоже от SB900 нормально работает. У нас в местной мастерской стоимость замены примерно 1700 вместе с лампой. При интенсивной работе вспышки на полную мощность хватает минимум на полгода. При нормальной работе года на 2, а то и больше.
У меня новой вспышки Sony 58-й не хватает на пол-года, максимум месяца на четыре и всё, лампа "пузырьками" покрывается по концам. Те, кто ставил на 58-ю SB900, подскажите, в TTL режиме вспышка корректно работает? Пере-недосветов не возникает на фотографиях? И ещё вопрос, просто заменяете родную лампу на SB900 и всё? В электронной схеме ничего не меняете?
Честно говоря, я конечно преклоняюсь перед фотографами, за полгода убивающими лампу в пыхе, ибо у самого пыхи пашут конски совершенно: на делителе 1 в 39градусную жару 6 часов кряду, и прочая прочая, без продыху ну совершенно вообще. No offend. Но по сути вопроса - да, просто перепай самой лампы и все. Вопрос в том, что как я понимаю, некоторые Китайские продавцы путают (нарочно или случайно) типы ламп и продают вам sb600 как sb900 и так далее. Смотреть надо на диаметр лампы и длину, мои "sb900" получились точно по диаметру родной лампы и чуть длиннее. Все работает без проблем уже давно, и накамерно (включая ttl) и в стробических пачках включая адские режимы а-ля делитель 1 на 30-градусной жаре с батблоком и кадр в две секунды. Сейчас я уже не скажу ни за что в какой из 58х лампы поменяны а какая-то одна с родной, я не замечаю разницы (фотографически). Есть очучение что пыхи с поменянными лампами меньше уходят в перегрев, но научно это не доказано ибо лень и некогда. Весь процесс замены лампы заключается в разряде накопителя, вскрытии головы, отпаивании, вынимании, засовывании и припаивании. Никаких специнструментов, 6 минут работы. Хочется аж сплюнуть три раза, ибо прям вот правда без проблем.
Из трех имеющихся 58х одна сейчас имеет заменённую лампу, причем донором послужила лампа от Фалькона http://falcon-eyes.ru/catalog/gazorazryadnye-impulsnye/lampa-impulsnaya-ft-3648st-mf32-45/ Менял мой товарищ дружащий с паяльником ничего не меняя в схеме, сгорела лампа в той вспышке что была куплена первой,после этого прикупил две другие и теперь лампы не перетруждаются. Определить в какой из них неродная лампа сам и не смогу , использую их практически всегда (две за глаза хватает) в автоматическом WL режиме на шкафах в потолок в квартире снимая домашние праздники и внуков. Пару раз на корпоративах в достаточно большом зале дабы не задумываться об экспозиции и щелкать в любом направлении , вот тут уже три понадобилось, свет был достаточно ровный . Дабы беречь их исо ставил в диапазоне 200-500 -для "пьяной съёмки"вполне приличное качество,народ сильно шумы не рассматривал. Поскольку не свадебщик и не снимаю так сильно напрягая вспышки ,то они живут долго и на мой век надеюсь хватит. Как мы решили с моим ремонтником функция лампы только пыхать и единственный критерий был геометрический размер ,насколько помню донор был чуть больше, но поместился и как показала практика еще и работает.
Если единственным критерием оценки лампы для пыхи является размер, следует, что мощность лампы прямо пропорциональна размеру лампы. Значит донором можно взять не только SB900, но и например пыху Metz в которой размер лампы совпадает с родной лампой "Sony". Я правильно понимаю? А напряжение, и силу тока на которое расcчитана родная лампа в расчёт не берётся? Или эти величины во всех пыхах практически одинаковы?
Получается практически да. ) диаметр меньше - риск что сдощнет лампа. Больше - риск что пробьёт транзюк. Если вы знаете откуда лампа то должны и знать какой транзистор ей управляет и какая емкость у кондера. И при равных геометрических параметрах лампы в 99% одинаковая элементная база на которую нагружена лампа.
Вот видите, так и получаются отзывы об отрицательном опыте — нужно чётко понимать, что делаем, с какой элементной базой и почему.
Это обычно для тех фотографов, которые не понимают особенностей работы со вспышкой, не учитывают некоторые нюансы. Думаю, коллеги могут тут набросать основные приемы, некоторые правила, - которые продлевают срок службы вспышки? Я, например, увеличиваю чувствительность и открываю диафрагму...
Согласен. Но это помогает в помещении. Есть много ситуаций, в которых Вы не только станете закрывать диафрагму, но ещё и ND64 повешаете, и всё равно прикроетесь до 8ми =) Поэтому приходится избегать повышенного износа пыхи другим способом, но очень мало кто хочет этим способом пользоваться )
Для меня на первом месте максимальное качество фотографий, люблю качественную работу. Вспышку уже давно определил в расходники, просто покупаю три пыхи в год, зато не мучаюсь вопросом, дать пыхе остыть или сделать хороший кадр. По инструкции положено после 20 пыхов в режиме TTL в помещении (практически полная мощность) давать пыхе перерыв в 10 мин. Увы, работая в ЗАГСе, на торжественной регистрации это практически не возможно. И такие ситуации возникают не только в ЗАГСе. Против солнца, на прогулке так же использую пыху, я уже не говорю про пасмурную погоду. При этом, как правило, пользуюсь светосильным фиксом.