Заглючил Некс С3, Help.

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем DimaHa, 19 фев 2012.

  1. Вчера вылезла неприятная проблема, не видит родной блинчик, при нажатии на спуск пишет "объектив не распознан установите объектив правильно", т.е. съемка невозможна.

    при включении функции спуск без объектива разрешен, снимает (но объектив не управляется), Контакты чистые, не гнутые, объектив переставлял раз десять может, фот на гарантии. прошивка первая.

    Еще стал очень долго включаться (долго думает), переключение в режим просмотра возможно только со второ-третьего раза, и переключается секунд за 3-5.

    еще бардак с покадровой съемкой, стаял брекетинг, сейчас затвор щелкет два раза, с переключениями в различные варианты покадровой съемки неадекватен.

    Такое ощущение что началось все после присоединения вспышки, снял кадра три и началось (вспышка зло))). Аккамулятор заряжен, вытаскивал его, не помогает.

    Какие будут мнения?

    А то я весь в расстройствах(
     
  2. сдать по гарантии?
     
  3. сдать по гарантии?

    Да, пока склоняюсь к этому варианту. Приобретал в связном, завтра заеду узнаю, что они предложат.
     
  4. #4 19 фев 2012 в 22:06 | Заглючил Некс С3, Help.
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2012
    Может попробовать обновить прошивку?

    Или перешить старую...

    Ещё осмотреть внимательно под увеличительным стеклом разъём подключения доп оборудования (вспышки) - может там что-нибудь замкнуло...

    А с другим объективом всё нормально?
     
  5. Может попробовать обновить прошивку?

    Или перешить старую...

    Ещё осмотреть внимательно под увеличительным стеклом разъём подключения доп оборудования (вспышки) - может там что-нибудь замкнуло...

    Посмотрю.

    А с другим объективом всё нормально?

    Нет другого объектива( и взять негде, склоняюсь к проблема фотоаппарата а не объктива.
     
  6. А пробовали сбрасывать настройки на дефолтные?
     
  7. А пробовали сбрасывать настройки на дефолтные?

    Да, не помогает
     
  8. снять-поставить объектив пробовали?
     
  9. снять-поставить объектив пробовали?

    Да, все возможные операции, снятие объектива, отсоединение батареи, сброс пользовательских настроек, переключение режимов покадровой съемки, переход в режим воспроизведения (возможен далеко не с первого раза, и думает секунд до 8-10, засекал), разрешение съемки без объектива(((, все перепробовал неоднократно.

    Чувствую дорога мне в магазин, сначала за ремонтом, а там видно будет.

    ПС. Перепрошивки опасаюсь, вдруг проблема усугубится, а потом при гарантийном ремонте вылезет и будет не в мою пользу.
     
  10. DimaHa, тогда да, отнесите лучше аппарат в гарантийку.
     
  11. Возможно, стоит попробовать заменить карту памяти на другую. Они тоже могут быть не совсем совместимыми, а также, значительно влиять на работу электроники. Некоторые китайские экземпляры, спокойно могут весить электронику, кроме всего, еще и прожорливые по электропитанию, в результате девайс ведет себя как полуубитый.
     
  12. В данном случае мне кажется дело все-таки на в карте памяти, В настоящий момент фотоаппарат сдан на экспертизу в магазин (срок проведения 20 дней).

    Магазин Связной, все корректно, сами заполнили заявление, предложили ремонт или экспертизу, и даже другой фотоаппарат на подмену, посмотрю что будет дальше.

    ПС. поэтому проверить вашу версию с картой не представляется возможным.
     
  13. Тогда осталось пожелать удачного сервиса.
     
  14. #14 29 фев 2012 в 15:40 | Заглючил Некс С3, Help.
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2012
    DimaHa, держите нас в курсе, у меня такая же проблема, только на Некс-5м. Пользуюсь памятью Трансенд 4 ггб, ошибка не постоянно выскакивает.
     
  15. 21 февраля отнес в магазин, заполнили заявление с требованием обмен товара, отправили на проверку качества (срок 20 дней по закону), пока изучаю правовые форумы и очень надеюсь на бесконфликтное разрешение проблемы)))
     
  16. Подведем итоги, мои требования удовлетворены, на сайте магазина висит статус "Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование об обмене аппарата. В любое удобное для Вас время можете обратиться в магазин, где был приобретен аппарат."

    Вот так, всем удачи)
     

Поделиться этой страницей