Уважаемые, вопрос не провокационный. Я новичек в фотоделе (это видно по моему вопросу), но в данной ветке все обсуждают ту или иную внешнюю пыху, а про встроенную ни слова. Совсем недавно купил А580 18-55 и дополнительно 50F18. Сами понимаете, что при вспышке в лоб получается либо очень ярко передний план, либо (если сделать коррекцию мощности вспышки в минус) все равно темный задний фон. Не то чтобы я не могу позволить купить пыху, но прежде чем купить (или не купить) хочется понять - зачем она? Чем она лучше встроенной? В разделе продажи часто продают пыхи с очень маленьким пробегом, что говорит о том, что купленная пыха не очень часто то и нужна. А когда она нужна?? Чем плоха встроенная и как надо с ней снимать, что бы было хорошо? Пробовал ставить лист белой бумаги перед встроенной вспышкой - ГОРАЗДО лучшие кадры получились. Так может быть просто использовать рассеиватель? Я вот присмотрел типа такого: http://pleer.ru/_28981_Gary_Fong_Puffer_Pop_up_Flash_Diffuser_Sony.html Или может быть вообще есть отражатель для встроенной вспышки, чтобы свет пошел в потолок? Для информации: снимаю в основном для семейного альбома. Основные модели - мои четыре дочки
дохленькая она(((( Даже если и направить свет от встроенной вспышки в потолок хорошего качества не получите. Слишком она маломощная. Имея столько моделей дома всё же прикупите внешнюю, качество снимков резко повысится. Лучше родную соню , 42-ю достаточно, а там от кошелька, посмотрите фото в галерее или ещё где, те что сняты отражённым светом видно сразу.