Привет всем кликнувшим))) История моя глыбока и далека, начавшы во времена оны со смены, прошедши зениты и даже чрез киевы 6сттл, на пленке я остановился в свое время на 505 si super, с 35-70 и наследием прошедших дней через переходник. Система наша долго ждала цифротушку, я не дождался 7д и удовлетворился Dimage А2. С тех пор то одно, то другое отвлекало меня от фотографии; но все проходит, и вот я вроде бы созрел. Проблема моя соответственно не излечена изучением форума - бо я точно знаю чего я хочу. А хочу я 35 мм эфр, и это знаю твердо. То есть, мой типический (желаемый) кадр - иду-вижу-снял. Панорамы, или цвет какашки птички на плече у бигбена - не мое, нет))) Посему и в заголовке указал, что 50 тоже приемлемо; но 35 лучше - ога для тех кто понял, откадрировать потом можно))) Остальные фокусные - вторично и даже третично, из изредка пользуемого есть 200/4 - из прошлого - но для меня не принципиально будет он 200 или 300. Соответсвенно, я склоняюсь к выбору 450 + цейсс 24/2 ну и соответветственно, имеющиеся стекла будут эфр 45-105 и 300, но не суть, повторюсь, эволюция моя пришла к 35))) понятно, что 850 и 35/1.4 хм... сильно дороже. Но - оно стоит того? максимум что я готов осилить - 850+50/1.4 Почитавши Нассима Талеба на сон грядущий, прошу исключительно отрицательных мнений (с конструктивной и деконструктивной критикой), положительным буду просто рад (бо слабы человеки))))
Минолта 24/2.8 на кропе не устроит? Достойное боке, компактная конструкция, хорошие цвета. Хотя ФФ + 35/1.4, конечно, лучше всего )))
Нет, конечно. Просто предложил альтернативу, которой пользуюсь сам. Сравнить с 24/2 пока не было возможности.
Не бросайте в меня камнями, но "иду-вижу-снял" у меня ассоциируется с чем-то маленьким.... таким как samsung NX100 + 30/2 + 20/2.8. Помещается в карман (про Sony NEX не говорю, так как пока там из блинчиков только 17мм, о котором весьма не лестные отзывы).
Спасибо, я очень серьезно именно об этой альтернативе думаю Но предновогодние предложения сонистайл очень заманчивы)))) 450+24/2 - в пределах моей финансовой состоятельности. Да и полстопа на дороге никогда не валяются, согласитесь. Классическое мое воспитание говорит о том что линза первее тушки. Но - возможно, я чего-то не вижу - вдруг цейсс не так хорош как его малютки, вдруг в 450 есть скрытая угроза... Не знаю, я ведь практически неофит в системе - уж больно сильно она изменилась в период моего отсутствия, причем, шо для меня было наибольшим сурпризом - именно в плане стекол (появился цейсс) Ну и конечно, я полный лох в плане моторов - хотя и понимаю шо всякие ссм это круто)))
Смотрел, именно это очень смотрел - но нет Перфекционист в чем-то чтоли... NEX поначалу воспринял очень позитивно но... Много думал, все-таки зеркало. Прочитайте первый пост, А2 меня таки достало. Зеркало и 7 кадров в сек - нужны чуть ненее 35мм но безусловно более чем все остальное))))
Калиостро Если можете подождать, и не смущает отсуствие фазового АФ, то Fuji X100, возможно хороший выбор. Судя по наличию 200/4 увлекаетесь макро. я бы брал камеру с поворотным экраном (короче смотрел бы в сторону 580/33/55, если в бюджете). 35/1.4 ИМХО не стоит брать ни под каким соусом если Вы не завсегдадай клубов и кафешек и снимаете строго на дистанциях до 2-3 метров.
Sigma DP 2? Сам я тоже очень люблю 35 ЭФР, так что думаю о Сигме 24/1.8... Но достать в России тяжеловато, так что пока не заморачивался.
хмхм... фуджи... всегда импонировало, и, да! я хотел бы аналог пленочной лейки - но... макро я уже не увлекаюсь. приоритет именно 35, возможно, смогу точно и качественно снимать на 50 - по сути, имено нормальный угол зрения мне и нужен, т.е. снял что видишь. Повторюсь, 35 - для того, для чего нужен 35 на пленке - прежде всего, для кадрирования)))
йес! но - со сменной оптикой, жизнь то шире философии))) DP2 местами просто фантастична цейсс 24/2 на кропе даст близкий резалт, как вы думаете?
> йес! но - со сменной оптикой, жизнь то шире философии))) Sigma SD 1! Осталось только дождаться... > цейсс 24/2 на кропе даст близкий резалт, как вы думаете? Думаю, в плане детализации-контраста - лучше. По ХА и равномерности по углам - думаю, вообще конкретно вздует )) Но габариты всё же у Dp2 слишком заманчивые... Мож ну её, искать эту 24/1.8? DP2 - и иметь удобный аппарат всегда с собой! Тогда на будущее у меня вырисовывается комплект из A850 (условно говоря) + 85/1.4 и Dp2 - вкупе это закрывает 99% моих потребностей. Ну ещё 24-85 и 100-200/4.5 - для остального 1%...
DP2 как travel камера? была в пленочные времена какаято люкс-камера, кажется, рико, и как раз кажется 35, и ценой под штуку баксов... но повторюсь. А2 наелся - хочется все же снять то что видишь, без лагов и задержек, с чем, судя по описаниям у дп2 както не очень
Вы пишете что интересуетесь только 1 фокусным - 35/50 мм. В моем представлении такое фокусное используется для street фото, т.е важна компактность и оперативность. Думаю вам больше подойдет что-то вроде Ricoh GXR http://www.stevehuffphoto.com/2010/12/02/the-ricoh-gxr-digital-camera-review-with-the-28mm-and-50mm-modules/ или упомянутой сигмы.
Делюсь мнением, как пользователь А850+35/1,4, А850+50/1,4, А100+28/2,0 А850+35/1,4. Очень хорошая комбинация, красивые цвета, рисунок, боке. Но: открытые диафрагмы вплоть до 2,5 нерабочие для портретов, резкости и контраста явно недостаточно. На 2,8 - кадр идеален. Пейзажи снимать можно, но все равно на закрытых диафрагмах. 35/1,4 переоценен по стоимости, брать новый не стоит. Пробовал снимать объективом на А700, понравилось меньше, чем полный кадр с полтинником. Полнокадровая тушка все таки решает многое. А850+50/1,4. Мне понравилась гораздо лучше, чем 35/1,4 именно для жанровой съемки. Полтинник практически не снимал с камеры. Плюсы: размеры. Очень компактный и малозаметный агрегат в руках. Минусы - резкость и контрастность недостаточны на диафрагмах меньше F2. Боке не очень нравиться, могло быть лучше, поэтому объектив меняю на Сигмаполтинник. А100+28/2,0. Снимал полгода этим комплектом. Результат нравился, и размеры весьма компактные. Из минусов - опять же, на открытых диафрагмах качество снимка низкое, резкость и контрастность становиться хорошей при F2.8 и более прикрытых. Объектив ловит больших зайцев. Моя рекомендация топикстартеру рассмотреть комплект из А450 + Sigma 30/1.4. Компромисс стоимости, при хорошем рисунке, светосиле. Размеры тоже меньше чем А850 с 35/1,4. Либо же взять 28/2,8 за недорого (тыщи три стоит), по результатм посмотреть, стоит ли менять оптику на что то более дорогое.
Мне жутко, неистово, чертовски нравится сонин 50/1.4 на диафрагмах в районе /4.0. В том числе и боке Сигма на /4.0 и темнее не так нравится... Сигмополтос - остаюсь при старом мнении - можно смело рекомендовать только если в приоритете /1.4 и реже - /2.0. 28/2.8 - линза только для _очень_ прямых рук. 30/1.4 - своеобразна, требует подбора фона и соответствующей композиции, на прикрытых не жжёт-с, но получить с неё конфетку гораздо проще, чем с 28го. К слову, Минолта 35/1.4 I сейчас на барахолке чуть дороже 20 т.р. лежит
Все так - но если с компактностью у сигмы дп2, рико и некса все нелохо, то с оперативностью... This Is Not A Fast Action Lens Module! The Ricoh GXR with the 50 attached is not a camera for recording fast action or sporting events. The lens even after the firmware update will not give you BLAZING AF speed though it is much speedier. This is a lens built for people and macro. Even some street work could be done with this lens module. This is a stellar lens but it’s not built for speed. С 28 вроде бы получшее но... Аналогично по отзывам у сигмы; некс крутил в руках - тоже не произвел впечатления прям оперативного решения