WL режим и светосинхронизатор СФ-8. Помогите подружить

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем canon3000, 20 окт 2009.

  1. Вобщем проблема исходит из наличия старых советских вспышек, которые не терпится приспособить хотя бы для подсветки фона.
    Имею тушку а300 и 36пыху. из форума узнал , что есть светосинхронизатор СФ-8 от поиск фото, который пропускает предсвпых.
    итак, суть проблемы.
    я бы хотел чтобы старинную вспышку пожигать от СФ-8, а 36-ую при этом запускать в беспроводном режиме. так вот, если 36-ая (или накамерная) пыхает с тушки, то СФ-8 срабатывает как надо. а вот если 36 снять и поставить в режим WL то синхронно работает только она, а вот вторая пыха уже чем то разряжена.

    Ломаю голову, что я делаю не так. помогите. плиз.
     
  2. Серию импульсов которая используется в WL для передачи информации вспышке, вряд ли какой синхронизатор пропустит.
    Выриант помоему только один приделать к встроенной какую-нибудь "шторку", чтобы закрыть все остальные вспышки от импульса встроенной и оставить открытыми для 36, от которой они и будут поджигаться.
     
  3. Так подружить не получится. WL-режим это не просто предвспых, а серия управляющих импульсов. И СФ-8 срабатывает где-то посередине этих импульсов.
    Вариантов решения без замены оборудования не существует.
    Что можно сделать:
    1. Найти светосинхронизатор у которого регулируется задержка срабатывания. Тогда теоретически можно отстроиться и под WL-режим
    2. Выносить 36 по кабелю (согласен что не совсем удобно)
    3. Использовать радиосинхронизатор с двумя приемниками и переходником FS-1200 для 36
    4. Вообще отказаться от 36 и соответственно от WL режима.
    5. Да много еще всяких комбинаций можно придумать...
     
  4. спасибо, сэкономили мне 1200 рублей (стоимость СФ-8).
    буду думать о покупке второй пыхи.

    две 36-х по двум каналам WL будут корректно работать?
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.517
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Они обе будут от одной камеры по одному каналу одинково работать.
    И еще на 36-й нельзя регулировать мощность. В этом плане 56-я универсальнее, ее в ручном режиме регулировать можно.
     
  6. бесполезно... у меня есть vivitar df200 (эта та которая срабатывает либо по первому пыху, либо по последовательности импульсов которой ее обучили, т.е. всякие красные глаза легко пропускает) так вот в WL режиме ее надо переобучать практически после каждой смены положения камеры... оно и понятно, изменилась экспозиция - и удаленной впышке пошла другая WL последовательность
     
  7. to yiiЯ имел в виду светосинхронизаторы у которых выставляется ззадержка срабатывания после первого импульса, а не те, которые последовательность импульсов запоминают. Хотя сам не проверял, может и с такими не сработает.

    to canon3000Не нужна вам вторая 36, и 56 не нужна, для студийной съемки.
    ADI/TTL для студийной съемки только вред.
    Объясню просто и на пальцах:
    В студии используются минимум два источника - рисующий и заполняющий. Для большинства сюжетов разница меду ними должна быть 1-2 ступени. Эта разница собственно и дает нам светотеневой рисунок, который воспринимается зрителем как объем и фактура.
    Т.е. получается что света от 1-й вспышки должно быть в 2-4 раза больше чем от второй. Разницу в освещении получают регулируя мощность вспышек, отодвигая их на разные расстояния от модели, применяя разные отражатели/рассеиватели.
    А что будет в случае если обе вспышки работают по WL (т.е. в режиме TTL). А фигня будет- TTL будет пытаться давать одинаковое освещение от обоих вспышек, пока мощности хватит. Например если мы поставим первую вспышку на расстоянии 1м от модели, а вторую на расстоянии 2м, в TTL вторая пыхнет в два раза сильнее, и мы получим плоскую картинку.

    Так что откажитесь от TTL. Используйте старые советские, или купите нормальный студийный свет, или простенькую вспышку с регулировкой мощности.

    На правах рекламы Я как-раз для таких целей продаю вспышки YN460.
     
  8. честно сказать про такие даже не слышал, срабатывающие на определенный по счету импульс знаю, а что бы с определенной задержкой после первого... можно пример такого, просто интересно...
     

  9. спасибо за развернутые ответы. но студийный свет мне не нужен, в мысле не часто будет востребован, вот и пытался приспособить советскую пыху на фон ( есть Луч-М1 и Фил-107). но вот с синхронизацией -беда.

    про попытку ТТЛ режима выровнять освещенность не подумал, если честно. не привык еще к умным вспышкам. с другой стороны на то мы и человек разумный чтоб обманывать электронику. )))
     
  10. чтото я еще больше запутался, почитав кучу теории... ведь если WL-это режим радиосинхронизации, то значит пыха запускается не световым импульсом,а по радиосигналу, котрый светоловушка не может видеть в принципе. а оценочный импульс, который делает накамерная пыха, он пропускает. или вынесенная 36вспышка тоже делает свой оценочный импульс? сломал голову, хелп
     
  11. #13 22 окт 2009 в 15:50 | WL режим и светосинхронизатор СФ-8. Помогите подружить
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2009
    Нет там никакого "радио".
    WL - это управление вспышкой с помощью световых кодированных импульсных последовательностей.
     
  12. Как вы думаете, если бы это было "радио",
    требовалось бы поднимать встроенную пыху,
    чтобы управлять внешней по WL??? ;)
     
  13. #16 23 окт 2009 в 11:46 | WL режим и светосинхронизатор СФ-8. Помогите подружить
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2009
    Для вспышек сони ваше т.е.? Просто моя вспышка работает без проблем WL + M. Правда она еще работает и когда камера M, а вспышка в TTL... не пересвечивая...
     


  14. Сам не пробовал (вспышка у меня только одна), но IMHO работать все будет так же, как и с одной.

    Подумайте сами, ведь как это происходит:
    1. Если TTL
    - камера дает WL-команду на предпых внешней пыхи (или нескольких пых).
    - они предпыхают
    - камера оценивает экспозицию (по суммарному свету внешних пых) и дает WL-команду пыхам, сообщая во сколько раз нужно увеличить мощность для основного пыха (опять таки мощность получается суммарная).
    - основной пых.

    2. Если ручной режим, то вообще проблем никаких -
    внешние пыхи (сколько - неважно) просто синхронизируются светоловушками по пыху с встроенной.

    Лично я именно так это себе представляю...
     
  15. Bahsa, исправил. Это цитата была, а не вопрос :)
    Я использую радио-синхронизацию :)
     
  16. Это фотопроизводители своей терминологией путаницу внесли.
    WL, т.е. WireLess по русски безпроводной.
    Просто этот термин стал фактически синонимом для передачи данных по радио.

    Ghost что-то я не понял ваше сообщение? Конкретезируйте пожалуйста.
     
  17. romskiy, у вспышек сони в WL можно использовать М режим вспышки?
     

Поделиться этой страницей