Пытаюсь подобрать телевик с дыркой 2.8(длинофокусный зум) Понял что выбор на сони не большой и всё таки может кто посоветует из практики. Соневский телевичек за 80 000 пока не тяну. Стоит ли копить на него или выбрать аналог? Заранее спасибо!
Только что продана была Белая Минольта 80-200 за 40тр. БУ, конечно. Тамрон 70-200 - в районе 30 новый. Сигма моторная - чуть подороже. На мой взгляд - каждый из них - отличный выбор. Дело за нюансами.
А что за Минольта?Какая модель? Тамрон подозрительно дешевый для телевика,присматривался к нему,но инфы,конкретики нет на сколько он хорош А Сигма тоже на альфу подходит?
Minolta 80-200/2.8 HS APO G Стекло очень высокого класса, с быстрой фокусировкой и белого цвета По моим данным скоро на барахолке появится один экземпляр такой стекляшки. Сам снимаю на такой объектив и очень доволен. Цена вопроса за БУ в хорошем состоянии около 40 тыр на нашей барахолке. Минус - один: минимальная дистанция фокусировки около 2 метров. Но даже крупноплановые портреты снимать можно без проблем. Рисунок и резкость - великолепные.
Зум принципиален? Все равно ведь для портретов 85-й понадобится. А так возьмите минольтовский 200/2.8 и будет вам счастье. На кропе все 300 мм. Довольно компактный, очень приличный, весит всего 800 грамм и не такой дорогой.
Так я что-то в толк не возьму - Вам чтобы бицепсы качать или фотографировать телевик-то нужен?.. если судить по Вашим рассуждениям - уровень практики - нулевой. рассуждения про "оптическое качество", "боке" и дисторсии-аберрации из разряда астрономии. советую не мудрствовать лукаво и не бросать деньги на ветер - брать Тамрон 70-200/2.8 - - самый разумный выбор в Вашем случае... он в 3 раза дешевле родной "белой трубы", а проигрывает ей - незначительно - посмотрите отзывы и фото на Dyxum.com а белые трубы минолты - оставьте тем, кто понимает, для чего они нужны... (это как с автомобилями: зачем Вам, только права получившему (новичку в фотографии) Порше Каррера 911 Тарга 1984 года, если Митсубиси Лансер ЭВО Х едет не медленнее и стоит дешевле?.. если и на этом не разобьетесь, освоитесь за рулем (в фотографии) тогда и придет через годик-другой понимание для чего нужны раритетные Порше и белые трубы Минолты и Сони...)
Рассуждений то и не было. Я же сказал САМ НЕ ПРОБоВАЛ. И не стоит агрессивничать,спокойнее спокойнее А про нулевой баланс,заблуждаетесь.век живи век учись. Дружище с трубами я давно уже определился,белый цвет мне не к лицу,главное что внутри. Ну не было ни когда телевика,теперь будет. А ты в натуре видимо астронавт. По делу то не хрена не написал. Спускайся на землю к нам,порше морше. P.S Расшифровка: Уважаемый ERH качество оптики у вас полное г...,боке- то, что нехрена вы не в фокусе,и являетесь вы одним из видов аберраций, при котором нарушается геометрическое подобие между объектом и изображением.
Они сейчас оба уже не выпускаются Sony перевыпустил только 70-200mm f/2.8 G Minolta AF 80-200 F2.8 HS APO G - только из старых запасов
Вот оно что. А он не плох судя по характеристикам.Не уступает Sony телевику с д.2.8 Да и в корпусе металлическом. Нашёл новый за 58р. Угол у него пошире,только вот качество сборки насколько отличается от 80-200
Дмитрий Постн Всё что с шильдиком Минольта покупается с рук на местной барахолке, а так же на онлайн аукционах, ebay, injapan и т.д. Телевики разные бывают. Лёгкие кропнутые дешёвые: Sony Tamron 55-200, имеет сымсл взять если не уверены а надо ли оно Вам. см. прайс.ру старые легендарыне портретные: beercan Minolta 70-210/4 ~ 10.000 белые тяжёлые репортажные родные: Sony 70-200 G SSM см. прйас.ру (Konica) Minolta 70-200 G D SSM почти столько же Minolta 80-200/.28 G HS APO ~ 40.000р БУ. Универсальные тёмные: Minolta 100-300 APO D ~ 12.000 БУ Sony|Minolta 75-300 ака китовый ~ 5.000р (см. прайс.ру) Sony 70-300 G SSM тут лежит за 27.000 новый около 35.000 ЕМНИП (см. прайс.ру) Для фотоохоты: Sony 70-400 G SSM см. прайс.ру Есть ещё телефиксы: Minolta 200G HS APO ~ 30.000 Sony 300 G SSM см. прайс. ру ~ 300.000 Minolta 400 G HS APO ~ 3.000$ Minolta 600 G HS APO да ХЗ, поищите на ebay. Неродные разные: портретно репортажные: Sigma|Tamron 70-200/2.8 можно купить новыми 30-40 тысяч р. телеохотничьи: Sigma 50-500, 170-500, Tamron 200-400 скорее всего только БУ. Это Вы про что?
Если не было телевика, то лучше, я думаю банку взять поиграться для начала, чтобы понять хватит ли вам фикса. Потом продать (вероятнее всего без снижения цены).
Вот совершенно не представляю, как пользоваться фиксом-телевиком. Ну ладно на 24, ну на 50. Надо - сделал шаг-два вперед-назад. А на 200 - побегаешь... Если время есть...
На фотофоруме, на подиуме у Сони как раз нашел ответ на аналогично интересующий меня вопрос В руках у уважаемого мужчинки был белый 300-й. Вышла моделька. Туда улыбочка, сюда улыбочка и вам всем - тоже улыбочка. А дядечка тем временем вещает и декламирует. Вдруг девочка останавливается, дядечка проходит пару шажочков по сцене и хлоп. На экране на стене с проектора - потрясающая фотка этой модельки. Сорри, но мануал не успел записать)))) Нужно копить на белый телевик-фикс, а там пробовать и пробовать Сорри, за офф. По теме - чет у меня очучение, что фотки с белых труб - вообще можно не редактировать И цвета, и резкость - все в норме!