Выбор светосильного зума 2.8 на кроп

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diviatrix, 29 май 2012.

  1. #1 29 май 2012 в 05:40 | Выбор светосильного зума 2.8 на кроп
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2012
    Собственно выбираю светосильный штатник на кроп.
    Долго штудировал форумы, остановил выбор на следующих моделях:

    1. Sony 35/1.8 - ближайший использованный аналог Мир 1В 35/2.8, мне попадался суперрезкий экземпляр, но с типичными советскими проблемами. Ну и кит. Привлекает хорошая светосила, и самое удобное фр для меня.

    2. Tokina 28-70/2.8 AT-X, обычная или PRO версии, особой разницы не заметил. Вроде как мылит на открытой, что не есть хорошо.

    3. Sigma 17-70/2.8-4 Macro DC

    4. Sony 30/2.8

    Ещё рассматривал Minolta 28/2.8 но по фоточкам не особо хорош
    Бюджет до 10000.

    Пока больше всех привлекает Sony, у которого заведомо лучшее поведение за счет 1.8. Быстрее фокус, выйгрыш на пару стопов по выдержке. Ради скорости работы в плохом освещении готов мириться с фиксом. До этого из светосильных был 50/1.7, радовал хорошей скоростью, но так как на кропе он 75мм, продал, слишком узкий.

    Вообще собираюсь снимать портреты в помещении, походы по различным мероприятиям, иногда в клубе со вспышкой. длинный фокус не нужен. Для хорошего света и потретов есть 75-300 big beercan который устраивает во всём.
     
  2. #2 29 май 2012 в 06:45 | Выбор светосильного зума 2.8 на кроп
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2012
    Сигма хороша, но за десятку ее взять не просто. За эту сумму посмотреть в сторону Тамрона 17-50/2,8 - но кроме светосилы он уступит Сигме во всем.
     
  3. #3 29 май 2012 в 07:03 | Выбор светосильного зума 2.8 на кроп
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2012
    И точно, перепутал не на той версии цену посмотрел. HSM не влазит в бюджет уже :(
    Но даже у старой, не HSM версии замечательные фото, и боке приятное.
     
  4. Всё таки определитесь, что вам более подходит - зум или фикс.
    Если фикс, то вопрос закрыт (35 смело берите, максимальное качество в этом бюджете), если среди зумов, то опять же - какой диапазон
    28-50
    или
    28-70 ?
     
  5. Фикс мне в общем подходит, но возможно будут какие-то веские доводы в сторону сигмы и токины например. Плюс, меня очень привлекает вес и размер токины. У меня очень лёгкая А55, и лишний вес только плюс к стабилизации картинки.

    70 не важны, для 70 и дальше есть банка. ну и в пример с той же токиной, она мылит на длинном конце.

    А что можете сказать про 30/2.8 vs 35/1.8 , какой резче на 2.8 ?
     
  6. 30/2.8 это макрик
    35/1.8 это штатник
    Для разных целей
    Если не для макры, то берите 35/1.8, только выбирайте внимательно
     
  7. То есть макрик не подойдёт для ежедневных фото ? здания, в помещении и т.д.
    К сожалению нет возможности выбрать из 35/1.8 т.к. живу во владивостоке, а тут цена на него 12000)
     
  8. Помогите с выбором...

    Вообщем ситуация такая. Имею на руках а57, долгое время снимал на 50 1.8 сонин...В данный момент "приобрёл" 100\2.5 для портретки на свежем воздухе...Так же есть гелиос 44-2 (вполне устраивает как замена соневскому полтосу) У подруги скоро свадьба, и она желает чтобы я там поснимал) Вот в связи с этим, задумался о приобретении светосильного (~2.8) зума с уклоном в портретку - ну съемка в помещениях и с разным фр...Вот теперь сижу и ломаю голову Tokina 28-70/2.8 (Tokina 28-70/2.8 PRO - большая ли разница между ними по сути?) Tokina 28-80/2.8, Tamron 35-105/2.8, Tamron SP AF28-75mm...Вот вроде как то так. Насколько я понял, можно за Б\У уложиться в 10к. Так же в будущем скорее всего приобрету Sony 85 2.8.
    Буду рад вашим советам, примерам (фото) и прочему. Заранее спасибо)
     
  9. В идеале было бы купить вторую тушку и снимать ей на широком угле КИТ-а, а 57-й делать портретку... или на оборот :)

    Если у вас основное это неторопливое и художественное, то зумы 2.8 могут просто лежать без дела, так как 50/1.8 и 100/2.5 будут интереснее по картинке... ИМХО
     
  10. Что то пугает меня такой идеал со снимками на "кит" )) если уж брать кит за точку отсчёта, то он явно будет и фиксам и зумам проигрывать по всем параметрам) Я же говорю, что для неторопливой съёмки будут различные фиксы (и манульные включительно) А мне нужен, автофокусный, светосильный зум для тех же общих планов, движухи в помещениях и тд...Поэтому всё таки по сабжу хотелось бы совет)
     
  11. rainbow
    Всё зависит от того сколько и что вы снимаете.
    Если зум отработает вложенные средства, то конечно покупайте его :)
    Мне хватает КИТа, потому что денег этими фокусными я не зарабатываю :)
     
  12. скажем так "не очень подойдет"
    а так сами решайте:
    фикс - качество
    зум - удобство
     

  13. примеры фоток смотрите в любой соответствующей теме.
    Так, на мой взгляд Tokina, Минольта, Tamron с ФР 28~80/2,8 достаточно близки и лучше смотреть на физическое состояние экземпляра.

    В свое время по цене/качеству взял Тамрон (из подписи) - как раз вышло около вашего бюджета.
    В ветке про него, фото выкладывал.
     
  14. Не спешите расставаться с мыслью о токине. Я свою только-только продал, была версия 28-70 PRO II. На счёт мыльности с открытой, то в центре там мылом не пахло, да и вообще ничем плохим не пахло. ШУ резкий по центру соткрытой, углы тянутся до 7.1, но всё равно мылят. Все остальные фокусные - твёрдая 4. 70 мм токины - это вообще отдельная песня, резкость+софт-эффект создают отличную картинку, Рисунок за счёт того же софт-эффекта и дырки 2.8 удивительно мягкий, тут с банкой даже не стоит сравнивать, Банка по рисунку проиграет вплоть до 100-120 мм, а может и дальше.
    И всё же я её продал и купил сигму 17-70 не ХСМ, сигма ещё едет ко мне так что ничего не могу сказать. Продал из-за недостатка ШУ и ещё понял, что токина, которую использовал почти всегда на 70мм слишком уж тяжела)) Для портретов есть полтос, который мне пока ничто не способно заменить, мой экземпляр уже почти с открытой даёт по резкости всё что надо для счастья.
    Кстати, до токины был тамрон 17-50... никому не буду советовать, тоска зелёная.
     
  15. pro-версии намного лучше - смотрел картинки и сделал для себя вывод что 28-80 самый слабый, про-версии уже с открытых вполне адекватны.
    Тамрон зря ругаете :) Он скучный, но это ведь штатник. Единственное нарекание к нему (у меня сложилось) - цвета у него не ахти.
     
  16. rainbow, раз Вы смотрите в сторону объективов 28-70/2,8, то можно ещё в сторону Сигмы 28-70/2,8 EX DG глянуть ;)
    Я правда её на полном кадре использую, на кроп не одевал даже :eek:
    Кстати этот объектив у меня сменил Токину 28-70/2,8 ;)
    Отчасти из-за веса, для тяжестей есть М 28-70/2,8 G :devil:, отчасти из-за моих специфических условий применения :(
     
  17. Ну вес меня мало пугает также как и различные удобности. Самое главное оптические свойства и цена) Сигма помоему дороже, в районе 16к...)
     
  18. Неужели никто из обладателей не может дать дельных советов и поделиться ощущениями?)
     
  19. ТС - Вы (если уже есть энное кол-во снимков) - посмотрите самые востребованные вами фокусные. У меня это 35мм на кропе. Поэтому штатником становились 35мм стекла.

    Фиксы резкие и как правило покрасивше рисуют. А зумы удобство. К сожалению про стекла для сони не скажу, но в свое время очень понравился тамрон 28-75 2.8 на никоне. И рисовал неплохо и довольно резкий. Если поискать можно найти за 10-12 т.р. бу. Но мне широкий угол особо не нужен был...
     
  20. посмотрите на Минольту 28-75/2,8
    достаточно интересное боке у объектива. Правда мягковат на открытой.
     

Поделиться этой страницей