1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор широкоугольного объектива для Sony A5100

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем аскет33, 30 мар 2021.

  1. Прошу помощи в выборе широкоугольного объектива для Sony A5100 для фотосъемки интерьеров и помещений (комнаты, кухни, санузлы). Нужны красивые фотографии для презентации, а так же для подачи рекламы продажи недвижимости в сети интернет.
    Т.к. в этом вопросе не разбираюсь, прошу дельного совета у сообщества.
    На данный момент обратил внимание на объективы sony 10-18mm f/4 и так понимаю его аналог sigma 16mm f1.4. Возможно порекомендуете что-то еще?
    Бюджет 30 тыс., хватит ли? Рассмотрю любые варианты.
    Нужны ли дополнительные аксессуары (штативы и пр.)?
     
  2. Здравствуйте, sigma 16mm 1,4 для интерьера может оказаться даже узковата. Sony 10-18mm в этом плане интереснее, кроме того это зум и Вы можете снимать разные помещения на разных фокусных(он менее резкий чем Sigma), но озвученный Вами бюджет это низ рынка на авито. Можно еще посмотреть на мануальные объективы, например samyang 12mm 2,0. Есть конечно еще китайские мануальные ширики, варианты поставить стекло с А системы через первый переходник, но как это будет работать я не знаю.
     
  3. Благодарю за ответ.
    Бюджет возможно увеличить. Какие тогда возможны варианты?
    Желательно с конкретными моделями объективов.
    Повторюсь, я не специалист в этих делах.
     
  4. Берите Sony 10-18mm. Проверяйте главное на предмет резкости по углам и вообще. Для интерьеров Вам светосила ни к чему. Ну и штатив.
     
  5. вы написали, что снимки в сети интернет. размер небольшой, равки будут проявляться, резкость, чёткость. Так что 10-18 за глаза. Тем более, что у других фирм подобных зумов нет