выбор ширика для Sony A450

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ascanio, 2 янв 2012.

  1. давно надумал купить себе ширик, но все не могу выбрать
    хочу купить объектив с на то, что может когда нибудь я все таки перейду на полную матрицу
    так вот, судя по всему на ff у сони объективов не оч много. а что есть, все дорогие
    поэтому я обратился к сигме. у них вроде есть один 12-24, что мне подходит, но судя по отзывам не самый качественный
    есть и только на кроп у сигмы 10-20. и дешевле на 10 тыс. а по отзывам вроде нормальный
    вот, и я чего то подумал, может забить на ff, когда я там еще куплю ее. у сони есть 11-18, правда стоит как сигма 12-24. вот, а больше чего то я ничего и не подобрал(

    может кто чего нибудь посоветует?
    заранее спасибо)

    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=917 сигма 10-20
    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=458 сигма 12-24
    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1321 сони 11-18
     
  2. Лучший ширик на кроп Tokina 11-16 и плюс к этому она может работать на ФФ как ширик на 16мм
     
  3. Токина 11-16 таки считается лучшим шириком. И даже хроматических аббераций характерных для токин нету. И на 16 на ФФ она работает без виньетирования, сам проверял. Но и сигма 10-20 хороша для пейзажа. Она отлично рисует небо и у нее 6 лепестков диафрагмы что важно для ночной сьемки городов. (чтоб фонари были с 6ю лучами а не 18 лучевым ежиком как на токине 11-16 и CZ16-35). В общем если бы мне надо было выбрать пейзажник на кроп я б подумал еще что брать - сигму или токину.

    Сони 11-18 как-то неинтересен. На пейзаже с него картинка не такая приятная как с 10-20. Скинтон чуть лучше рисует правда. Но вцелом он дорог и малоинтересен. Брать сигму 12-24 не советую, у нее очень неудобная в эусплуатации передняя линза. Поцарапать легко а фильтр поставить сложно. Единственное достоинство - более ровная геометрия на кропе, но это актуально разве что при сьемке интерьеров панорамой.

    Более того сам подход покупки стекол на вырост под ФФ нсеколько ущербный на мой взгляд. Стекла на ФФ и кропе сильно отличаются, хотябы по углу. Не говоря о равномерности картинки и прочих особенностях. У меня при переходе на ФФ единственные стекла отношение к которым не изменилось это макрики. Все остальное на ФФ работает ощутимо по другому чем на кропе.
     

Поделиться этой страницей