выбор пыхи

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Vikusha, 8 ноя 2010.

  1. #1 8 ноя 2010 в 20:59 | выбор пыхи
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
    Дорогие форумчане!
    нужна ваша помощь в выборе пыхи!
    знаю, что такие темы уже были, но датированы они, увы, 2007-2008 годами, когда hvl-56 еще лежала на прилавках, а продажи hvl-58 только планировались.
    посему все прочитанные мной ветки с вопросами от новичков неактуальны(
    (или я что-то пропустила?)

    итак.
    я ни в коей мере не претендую на профессионализм. пока что :D
    и вообще в голове образовалась наваристая каша от кучи терминов, доводов и мнений.
    нужна мне пыха для съемки:
    1. портретов на улице.
    например, в яркий солнечный день, чтоб просто смягчать тени, или для съемки против света.
    2. портретов в помещении (сильно реже) (по грудь в основном).
    3. работы в студии, чтоб работала как синхронизатор для импульсного света.
    4. репетиций группы, гипотетически.
    помещение, что-то типа этого и вот еще.
    5. магазинов с подарками (пока только в планах).
    пример интерьера
    читала, что для интерьерных съемок вспышку не пользуют.
    есть вероятность, что придется фотографировать отдельные "витрины" в магазине. и. не дай бог :D, отдельные экспонаты.

    из всего обилия прочитанного уяснила, что брать надо сони 42 или 56
    сигмы глючат и бывают непредсказуемы
    с Metz заморачиваться не хочется из-за переходника, да и систему менять не планирую.
    но вот еще в чем вопрос:
    из-за ограниченности срока службы б/ушную брать не хочется.
    а 56, которую все нахваливают, новую уже и не достать.
    42 не топ, канешна. разницу в мощности тоже плохо представляю.
    на 58 денег нет.
    какие будут советы и предложения?
     
  2. Vikusha
    разница в мощности 42 и 56 - не так уж велика. Самое заметное отличие 56-й (и 58-й) - в возможности подключения бустера для серийной съемки.

    Думаю, для озвученных задач вполне достаточно HVL-42.
     
  3. думаю, в ближайшее время мне бустер не понадобится)
     
  4. Кто знает. А вдуг так судьба повернется и вы станете свадебным фотографом ?
    Ой как будете потом вспоминать, что не предусмотрели такую возможность, как подключение бустера ;)

    Я бы посоветовал взять 58 вспышку.
     
  5. и в ближайшее время не появятся(
    42 на плеер.ру стоит 9300 - и то моя психика с трудом переваривает эту цену.
    58 там же - 13600
    ооочень ощутимая разница...
     
  6. кстати, нашла еще какую-то пыху
    http://pleer.ru/_23180.html
    ничего про эту фирму не слышала...
     
  7. Ох почему-то не вселяет уверенности уже одно название этой фирмы...:)
     
  8. Vikusha
    Только Сони или Минолту.

    Как альтернатива с меньшей ценой - HVL-36. Она не сможет работать пускателем и не будет поворота головы вбок.

    Но я с такой работаю уже года три. Доволен надежностью и точностью.
     
  9. ну 42, насколько я поняла, тоже ведущей не может быть...
    а вот поворот в горизонтальной плоскости мне кажется существенным нюансом
     
  10. 42 и не партесь
     
  11. 42-я может, т. к. у нее есть ручной режим, без предпыха.

    (я про пускатель студийного света)
     
  12. еще вопрос, непосредственно по студийной съемке
    свет такой: Импульсный свет Raylab 600/Raylab 600
    я пыхой буду его поджигать?
    всякие предпыхи, насколько я уяснила, ликвидируются переходом в ручной режим?
    или же будет что-то типа ИК синхронизации?
    недавно работала в упомянутой студии, пришлось пользоваться кэноном приятеля, т.к. синхронизатор предоставили, но у меня не было переходника на горячий башмак.
    кстати, можно ли купить китайский за 500р, которые на барахолке продаются?
    ничего не спалю себе?)
     
  13. Vikusha
    http://www.foto.ru/raylab_etalon_rd-600_ss_kit.html - такой?

    "Отличительной особенностью данной модели также является возможность синхронизации по первому, второму или третьему импульсу."
    То есть, можно смело запускать его встроенной вспышкой, включив на моноблоках режим синхронизации по второму импульсу.

    Если со светом работает одновременно несколько человек и по второму пыху работать неудобно - надо ставить внешнюю вспышку в ручной режим (42-я и выше) на минимальную мощность. Или И/К пускатель через переходник. Или радиопуск - тоже через переходник.

    Про камеры, испорченные студийными пускателями, не слышал.Думаю, все будет хорошо )
     
  14. угу, только у нас на одном источнике рефлектор стоял. на другом софтбокс.
    про синхронизацию по пыхам я позавчера вообще ничего не знала еще)
    так что работали с пускателем)
    а про переходники спросила, прочитав вот этот пост - http://www.f-foto.ru/products_pictures/FEA_SR41.jpg
    и еще осталось найти волшебный переключатель синхронизации по первому/второму пыху)
    и еще пару часов в студии убить на самостоятельное освоение света))
     
  15. По ссылке - картинка.

    А на свет лучше скачать мануал в сети. Если придется работать самостоятельно, это сэконгомит кучу времени и денег за аренду студии ))
     
  16. мануалы с различными схемами расстановки света уже скачаны. что то из этого даже получилось у нас в вск
    только оч много времени ушло на настройку мощности света (не знаю, как грамотно сказать))
    поскольку я не понимаю пока еще физики процесса, то время все равно будет тратиться.
    но, как говорилось в одной игрушке - прахтика дает опыт)
     
  17. Лучше 58-й ничего нет... Моя сгорела скоропостижно недавно, взамен купил точно такую же, несмотря на цену... Кто работал этой пыхой на другую не променяет никогда..
     
  18. Расстановка света - это бесспорно.

    Я имел в виду другое - инструкцию на конкретные моноблоки. Чтобы знать, где что и как там включается.
     
  19. а) действительно)
    чтот я уж совсем плохо соображаю.
    благодарю покорно)
     
  20. Ну зачем такие заявления?
    Я работал. Променяю с легкостью. 58-я ничем особенным не выделяется из линейки, разве что ценой )
     

Поделиться этой страницей