Выбор портретника , макро и вспышка

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Bиталий, 16 фев 2010.

1. Здравствуйте! Хочу приобрести два объектива: макро и портретник. И хочу купить вспышку.

Снимаю на фотоаппарат сони а700, имею в комплекте "банку" и кит 18-70

Приемлемая стоимость для каждой из позиции 7-15 тыс. руб.
    До настоящего момента опыта с фиксами нет: ни на портретники, ни на макро. Так же внешней вспышкой не снимал.
    Я не начинающий фотограф, а скорее продвинутый пользователь ))))

2. Bиталий
    что не нравится в Банке как в портретнике?

3. Тогда ваш бюджет никак не катит. Макро - около 12 тыр(Сигма 105/2.8 б/у), портретник - 27-30 тыр(85/1.4(I)), ну и пыха не младше 56-ой - 9 тыр.
    В качестве портретника можно смотреть в сторону нового 50/1.8, но это по любому будет компромисс.

4. Если эта сумма для каждой из позиций, то можно и сэкономить. Как портретник - банка. Или минолта 135/2.8 или клоны самьянга 85/1.4, но без АФ, или 50/1.7. 50/1.8 для портрета годится чуть меньше, чем старый 1.7 из-за того, что он резче на открытой и на самом деле шире, чем 50мм. Пых рекомендую 42 модель. Она меньше и не выглядит громоздко на кропнутой камере. Для портретов она вполне удобна и мобильна. Для макро сигма 105/2.8, тамрон 90/2.8 если живность снимать или сони 30/2.8 для предметки.

5. Макрик я советовал бы сигму 105/2.8EX DG. Из тройки сигма/тамрон/сони(минолта) на мой взгляд лучший. Портретник - тут трудно чтото советовать. 85/1,4 дорого. 135/2.8 может оказаться длинновато и пересекается с банкой. Полтиник - многим нравится. Может и вправду стоит взять полтиник. На него пожно и пояс и рост снимать и далеко бегать не надо. А для лицевого или плечевого портрета подойдут и 150-200мм на банке. Вспышку берите роздную из 42/56/58.

6. Абсолютно не из-за этого :) Из-за рисунка 50/1.8 будет лучше.