1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор первого квадрокоптера

Тема в разделе "Дроны и коптеры", создана пользователем Tr0f, 21 июл 2019.

  1. Всем привет, собственно, в теме весь вопрос раскрыт.
    Так как квадрокоптер первый и опыта управления нет - есть боязнь покупки того же мавика из-за стоимости - будет жалко разбить.

    Сейчас на рынке стало больше предложений - xiaomi fimi a3. xiaomi fimi x8

    Если у первого напрягает максимальная дальность в 1 км, то второй в этом плане интереснее...

    Интересно мнение форумчан, может есть что то - из-за чего лучше всё таки подобные варианты и не рассматривать.
     
  2. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.650
    Симпатии:
    6.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Если бюджет позволяет, берите Мавик 2 Про.
    Как раз его разбить намного сложнее, чем любой другой - у него датчики сверху-снизу-по бокам. Провод не заметит, конечно, но дерево, стену, крышу, подобное - легко. Заметит и остановится.
    Заложите еще $45 на включение FCC.
     
    ДмитрийФ и Tr0f нравится это.
  3. Это как и зачем? и почему 45$?
     
  4. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.650
    Симпатии:
    6.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Без патча NLD или ему подобного, FCC на территории СНГ не включится и дальность полета будет ограниченной. Его стоимость $45.

    nolimitdronez.com
     
  5. Я установил FCC с помощью фэйк джипиэс бесплатно.
     
    shanek-08 нравится это.
  6. На спарке можно джиго модифицированную использовать, не думаю что на мавике по другому.
     
  7. Mikfoto

    Mikfoto Модератор