1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объективов для путешествия!

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Ksenija, 4 апр 2014.

  1. Добрый день! Помогите с выбором объективов, я новичок и пока у меня только мыльница.

    Фотоаппарат будет приобретаться Sony nex 6.

    Поеду в путешествие с рюкзаком на длительный срок, поэтому крайне важны легкий вес и небольшой общий размер фототехники.

    Задачи: пейзажи, портреты и хорошее видео, насколько это возможно. 

    Сейчас остановилась на выборе китового 16-50, и, скорее всего, в дальнейшем прикуплю 18-200. 
    Т.е. расчет такой, что в основном буду гонять с 16-50, ибо всего 30 мм длина и очень удобно. А при необходимости доставать 18-200. 

    Только вот получается, я два раза плачу за диапазон 18-50? Может лучше взять 55-210? Но для видео же лучше 18-200?

    Правильно я понимаю, что 16-50 бывают разные, в зависимости от светосилы? Может лучше взять отдельно тушку и отдельно 16-50 получше китового, раз большая часть фото будет делаться именно на него? Хочется хорошее качество и пейзажей и портретов при негромоздком объективе.

    Спасибо за внимание.
     
  2. #2 4 апр 2014 в 13:26 | Выбор объективов для путешествия!
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    бери 16-50 и полтинник (sel50)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 16-50 вообще не лучше китового, 18-55 прекрасный объектив.
     
  4. Так 16-50 и есть китовый. А чем 18-55 отличается от 16-50, кроме, понятно, фокусных расстояний?
     
  5. #5 4 апр 2014 в 15:22 | Выбор объективов для путешествия!
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    Мелочами. Например отвратительной способностью рисовать в кадре "НЛО", при съёмке ночного города. Ну, и другие есть нюансы, которых нет у 18-55

    [​IMG]