Добрый день, уважаемые форумчане, хотел бы узнать мнение владельцев и пользователей по поводу выбора объектива на фулл фрейм в диапазоне 70-210/2.8 для любительской съемки преимущественно на улице. Выбираю по лучшему соотношению цена/качество из следующего набора, который можно найти в продаже в Москве и за ее пределами: TOKINA ATX PRO 80-200 F2.8 - dyxum overall ratings: 4.58 Sigma - 70-200 F2.8 EX DG APO - dyxum user ratings: 4.90 Tamron - SP AF 70-200 F2.8 Di LD IF MACRO - dyxum user ratings: 4.74 Minolta - AF 80-200 F2.8 APO - dyxum overall ratings: 4.80 Sony, к сожалению, не помещается в бюджет. Beer can есть, но иногда он немного темноват. Заранее благодарен!
Если подойдет фикс - то Сони 135 мм или Минолта 200 мм будет оптимальным выбором Если нет -- хороша Минолта 80-200, за ней - Сигма.
Minolta. без вариантов. Или Sigma - если немного сэкономить надо. Но сигму брать только с проверкой или с возможностью настройки АФ.
135/2.8 активно использую, но ему не хватает универсальности. Хотел бы узнать, правда ли то, что владельцы говорят о Sigma, как о лотерее - может повезти или не повезти - особенно о надежности HSM? Спасибо за совет.
Немного пугает возраст Minolta, но привлекают положительные отзывы. Буду еще читать и думать. Спасибо!
> особенно о надежности HSM? Надёжная штука, но при -20 С лучше не рисковать. > Немного пугает возраст Minolta, но привлекают положительные отзывы. Честно говоря, думаю, что объективно по картинке Сигма последних версий (та, которая с ХСМ) близка к Минолте. Но всё равно я бы выбрал 80-200 G
А чем опасна работа ультразвука при низких температурах? Я знаю, что в Питере работали и при температурах ниже -20. 70-200 выдержал нормально. Отверточные стекла - тоже.
Спасибо, можно попросить пояснить Ваши критерии по которым Вы предпочитаете 80-200 G - т.е. за что стоит переплатить еще 20 тыр к стоимости новой 70-200 F2.8 APO II EX DG MACRO HSM за 925 уе с гарантией ?
Имею вопрос по использованию injapan Уважаемые форумчане, подскажите из собственного опыта, как можно пользоваться injapan, чтобы не пролететь и не попасть на деньги, а получить хороший результат - правильный объектив за правильную цену? Заранее благодарен!
минольта конечно, следом сигма, у сигмы мотор, поэтому она будет быстрее чёрной трубы, но медленней белой с редуктором.
Недавно был тест - 70-200 G против 80-200 G. Оба зума оказались друг к другу очень близки оптически. Ну и за 50 тыр найти 80-200 G - надо постараться. В районе 40 он обычно идёт...
Читайте внимательно описание, лучше японский оригинал разными переводчиками попробовать переводить. Смотрите на рейтинг продавца ещё. И можно отследить цены на интересующие лоты, что бы знать хотя-бы порядок цен.
Спасибо, пока больше склоняюсь к варианту с новым SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO II для SONY, т.к. 60 тыр для родной 70-200 G пока нет, а 80-200 1987 г. - страшновато из соображений возраста и состояния. Прошу владельцев Сигмы поделиться впечатлениями. С уважением,
Ты сам сравнивал или только предполагаешь? Дело в том, что черная труба стекло, мягко говоря, не медленное, а наличие мотора не гарантирует автоматически большую скорость работы. И еще: редуктор есть и в белой трубе, и в черной, и вообще в подавляющем большинстве объективов.
Быстрая, относительно резкая с открытой, хорошая резкость на стоп прикрытой, с нормальным для зума рисунком
80-200 1987 года это черная, она продается в районе 30 тысяч. Белая это кажется уже 1993-ий, но и стоит больше 40
Maer, это цены с нашей барахолки. Время от времени там 80-200 пробегают. Еще лучше связаться с кем-то из постоянных продавцов и попросить его поискать. Я свой взял именно таким образом