Хочу приобрести Сони А560. И что-бы избежать смены обьективов, думаю взять один , асферический. Посоветуйте какой. Видел Тамрон 18-200 f 3,5-6,3 Di-II LD Macro. Для Сони. Я не знаю, как соотносятся даные обьектива ( любого) с размером матрицы. Поэтому не уверен, подойдёт ли он.
Для "Вашей" кропнутой камеры подойдёт любой объектив с подходящим байонетом. Только термин "асферический" в данном случае вряд-ли подходит. Преимущества зеркальных камер - в сменных объективах, одним размашистым не закроете все возможные потребности (если, конечно, не сильно жертвовать качеством снимков). Мне кажется (уже перекрестился), для Вас подойдёт SAL 16-105.
Простите а для чего вы тогда покупали зеркалку? Стаким подходом вам стоит продать 560 и взять nex, в качестве разници не заметите, а таскать будет проще. Думаю стоит сказать, что ничего универсального в этом "универсальном" мире не существует. Вот вы себе представьте, есть линзы, несколько штук, они расчитаны на получение хорошей резкости в положении X (допустим фокусное 30mm) с диафгармой Y(допустим от 2.8 до 22), что уже неправда, одинаковой картинки невозможно получить на всем диапозоне диафрагмы. Смею предположить что на 2.8 будет мыло, на 5.6 будет резко, после диафграгмы 10 все пойдет на спад. А теперь представьте что это значение X, вушеуказанное может изменяться от 18 до 200. Вывод, просчитать такую оптическую схему, которая была бы резкой, контрастной, яркой, на всех диафрагмах от минимального значения до максимального, И на всех промежутках фокусных расстояний что может предоставить этот 18-200 "зум" - НЕВОЗМОЖНО. Даже на всех дорогостоящих фиксах, у которых фокусное расстояние строго зафиксированно, невозможно получить одинаковую картинку на всех диафграгмах. Так что все свертх размашистые зумы - от лукавого.
Берите. Это будет как раз самый наглядный путь понимания, почему нужны сменные объективы. На личном опыте узнаете, что такое: 1. Хроматические аберрации. 2. Искажения геометрии на широком угле 3. Мыло по углам 4. Приемлемая резкость только с f/8 (это означает, что объективом можно будет нормально пользоваться на длинном конце только в солнечный день очень тщательно прицеливаясь желательно с упора) 5. Бесцветная картинка 6. Медленный АФ Из плюсов только относительная универсальность и качество снимков всяко лучше, чем с мыльницы. А вообще, А560 - обалденная камера, так зачем ограничивать ее возможности заведомо слабым объективом? PS если по-буржуйски понимаете хорошо, почитайте отзывы владельцев