1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор объектива для a7r2 для съемки пейзажа в условиях горной местности

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Cliff, 7 окт 2019.

  1. Здравствуйте!
    Наверно надоевший уважаемым форумчанам вопрос с помощью- консультацией по стёклам, но перелопатить все я не в состоянии, возможно помогут тут.

    Я занимаюсь альпинизмом, и планирую сменить свой фуджифильм хт1 на более «мощную» камеру. Я не доволен детализацией на своей связке хт1 самьянг 12 2.0.

    Выбор пал на сони р2, бюджет больше не позволяет. У меня вопрос, для матрицы такого разрешения подойдёт ли самьянг 14 2.8,или не разрешит такую матрицу?
    Плюс присмотрел тамрон 28-75 2.8.

    Рассматриваю вариант мс11 и 70-200 4 кенон, телевик иногда нужен в горах, по этому возможно что то из кенон рассмотреть можно. Или костыли это все очень не стабильно?

    Апд.: а вообще не намучаюсь с р версией? Не излишне ли она?
     
  2. 70-200 4 II версии + mc11 дороже Sony 70-200 4 G, зачем тогда костыли. Если (скорее всего) подразумевается бушный первой версии 70-200 4, то старинное стекло не порадует разрешением, посмотрите на dxomark.com сколько мегапикселей выжимает из него 5DS R. И по другим интересующим стеклам тоже самое.
     
  3. 70-200 F4 у Кэнона с т.з. разрешения и т.п. выше всяких похвал все.
    К костылям бывают вопросы по совместимости, конечно. Но не настолько.
    Для гор, где близко, бывает, не подобраться, а выдержки не нужны сверхкороткие (как для репортажа), я бы присмотрелся к 70-300 (и родному и кэнону тоже).

    И да, для ширика, скорее 17-28 тамрон тогда (если шире, то родной сонин 12-24) - фикс, тем более "ручной", не слишком ли для альпинизма (менять туда-сюда и т.п.).
    А если фикс, то Батис 18мм, конечно.
     
  4. qwz, спасибо. Стекла по 100к это травматично для бюджета брать на сборы)
    А фикс не проблема. Если на маршруте, все снимается на гиперфокале, а 7р2 по идее должна давать возможность безболезненно кропить потом, в случае чего.
     
  5. Купить 28-75 тампон и в кроп режиме иметь почти теле + ширик самьянг 14 или батис 18, 25 либо сонин 24-105 + ширик.
     
    Cliff нравится это.
  6. vetersiama, о кропе не подумал. Почитаю более подробно про тамрон. Спасибо.
    И все же, самьянг справляется с матрицей, достаточно его, или стоит рассмотреть более дорогой лаову 15?
     
  7. Вы зря думаете что 42 мп это прям невозможна задача для оптики. У меня старый 30 летний zeiss 50 1. 4 на этой камере выдавал плтрясную картинку. Сейчас почти все современные стекла на прикрытой вполне себе разрешают 42 цифровые мп. Я так понимаю разговор у вас про самьянг 14 2.8 аф?
     
  8. Cliff, напишите почту свою в личку, поищу равки с мануального самьянга 14/2.8 и а7р2, меня устраивает все, правда я его разбирал и подгонял резкость в центре и по краям. С этим у них большая беда. Летом ездил в Крым, горы там не очень большие, но для общего примера думаю хватит, на тамроне 28-75 у меня какая то каша в дальнем поле получается, возможно надо было в ручную подводить фокус, хотя зачем тогда автофокусный объектив. По сравнению с тамроном, древний кэнон нфд 50/1.4 в дальнем поле показывает все отлично, но там все ручками
     
  9. trambler58, искажения никто не отменял, но возможно стоит проверять дальний план и в правду. Сейчас попробую найти где тут личка. Спасибо за отклик!
     
  10. Cliff, В горах наверно нужно что то пошире , лаова 15 прекрасный мануальник но со своей дырой он заточен больше для астро. Я бы смотрел на 10-18 от лаова + компактный теле (даже фикс 90-100мм) сейчас у меня контакс g90, который сменил мои старые минолта мд 75-150мм и канон фд 70-150. (кривые в разной степени , хотя и показывали очень неплохое разрешение на Р-ке)
     
  11. Америкосы вовсю юзают Рокинон для ширикого угла. А вообще почему бы не Локсия? Для спокойной атмосферы, о котороя я только мечтаю, мануальный фокус и высочайшее качество. А для дальнобоя, действительно Сони 70-200 /4.
    sergun80, все выставки горной природы что я видел по миру, на улице стенды прикольно печатают, сделаны были на длинные фокусные. между 50 и 200 мм. Очень хорошо перспективу подтягивает в таком случае и смотрится презентабельно. Но конечно смотря какая цель у автора )
     
  12. Для Сони R2 мой вариант Sigma 40/1.4 art. Правда он крупноват и тяжеловат, но зато какое разрешение и картинка! По углу обзора для гор самое то, хоть для одиночных кадров, хоть для панорам. Объектив заточен под 8К видео! Второй вариант Mamia 645 50/4 shift или 55/2.8. У этих гарантированно не будет виньетки на фф, что важно для панорам, детализация высокая.
     
  13. СФ ширик на переходнике для альпинизма тот ещё совет. Давайте сразу на большой формат и листовую пленку советовать переходить.
     
    vetersiama нравится это.
  14. Не понял сарказма. Совсем. Я рекомендую то, что имел или имело. В горах, если снимать на ширик 12-15 мм - вы все измельчите, если на 200 мм, то да будет ощущение сжатия плана, но не будет хватать угла, все равно придется делать панораму. Я рекомендую золотую середину 50-55 мм, причем 50 мм еще и с шифтом. Не будет хватать угла, можно снять панораму три вертикальных кадра или больше. Оба рекомендованных объектива имею и проверял как раз на A7RII. Что касается переходника, то для съемки пейзажей-панорам автофокус не нужен, все равно надо выводить гиперфокал. Объектив 50-55 мм от 645 формата нужен для того, чтобы у вас на ФФ было чистое без виньетки небо от угла до угла. Из двух рекомендованных оба резкие, но 50 мм выдает лучше цвета и небо с более богатой гаммой оттенков.
     
  15. Тот момент когда миску берём одну на всех, а объектив возьму сф) все же у меня спорт высоких достижений и рисков. Особых условий никто не создаёт для съёмки, а вес, габарит и цена играют не последнюю роль. Наверно я остновлюсь на самьянг 14 на пробу в качестве ширика. Спасибо за дискуссию!
     
    qwz нравится это.
  16. Насчёт панорам с 50мм и плохости сверхшириков - дело вкуса наверно. Первая на широкий угол, вторая панорама из 11 35(53). Если честно, я больше люблю все же широкий угол или совсем прострелы из телевика.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей