Выбор бюджетного штатника для свадеб

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем MaksZzn, 11 апр 2011.

  1. Скоро сезон. Нужно выбрать бюджетный штатник. Выбираю из minolta 24-85/3.5-4.5 , 28-85/3.5-4.5 первый предпочтительнее, второй более распространен, поэтому при отсутствии первого в продаже буду брать его. И тут мне пришла мысль, а не взять ли вместо штатника фикс 28/2.8. Подскажите, не слишком ли бредовая идея? На сколько я потеряю мобильность, и стоит ли брать его вообще?
     
  2. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Вы, конечно, извините, но идея использовать 24-85/3.5-4.5 , 28-85/3.5-4.5 и 28/2.8 в качестве штатника на свадьбы :eek:.
    Киты есть, с чего вдруг возникла идея что вышеперечисленное лучше?
    Это прозрачный намёк - не мучайте себя и молодожёнов.
     
  3. Нуу кит как бы мыльнее, во вторых, был у меня малыш, фотки с него резче и красивее.
     
  4. Если для свадеб, то возьмите сигму 17-70 или тамрон 17-50 плюс 85/2,8 я думаю хватит.Дальше у Вас есть 100-200. Фикс 28/2,8 хорош для жанровых фоток, сейчас начнут говорит что самый плохой фикс, как для меня это отличное соотношение цены (за б/у) и качества.
     
  5. Тамрон и сигма это гут, но нужно что то более бюджетное, чтобы уложиться в 4000-4500р. Я вот думаю, как при покупке 28/2,8 отразится на свадебной съемке отсутствие зума и шу. Я бы вообще про фикс не думал, но говорят, есть люди снимающие всю свадьбу на фиксы.
     
  6. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Продайте тушку (вы же не будете с тремя сразу охотиться за молодыми?), увеличьте бюджет, и купите что-то менее бюджетное (парадокс)).
     
  7. Это не вариант. Хотя я понимаю, странно выглядит набор из трех тушек))). Задача оснастить все 3 штатными объективами. Мой вопрос больше сводится к тому, возможно ли фиксом снять репортаж))). Как то же люди снимают фиксами. Теперь я еще и к 24/2,8 присматриваюсь. Но по идее надо вложить не более 4р в тушку.
     
  8. #8 11 апр 2011 в 22:52 | Выбор бюджетного штатника для свадеб
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    тема уже есть

    Вот тут читали? Всё уже давно обсудили и не раз.;)
    Там и про фиксы и зумы, двух тушек должно хватить, так что третью есть смысл продать в пользу стекла подороже ;)
    ИМХО А200 лишняя среди ваших тушек.С 550 можно снимать на прогулке с необычной точки съёмки из за поворотного экрана, потому его желательно бы оставить.
     
  9. Можно-то-можно, но для этого сначала надо быть ассом, суперпроффи!
     
  10. Пробовал, но там страниц... опупеешь. Третья тушка для брата, он у меня на стажеровке.;)
     
  11. 3 тушки-бред.
    24 или 28 фикс-тоже бред.
    24(28)-85 - слабые стёкла для свадьбы.

    продать а200 или а700 и купить нормальное стекло.
     
  12. лучше продать а550, а а700 и а200 будут хорошо дополнять друг друга, одна для съемки в помещениях и динамических сюжетов, а другая при хорошем освещении для портретов на фоне природы... По поводу фиксов, я лично перешел на них, быстрее фокусируются, да и качество получше чем у зумов (правда на свадьбах ими не снимал)
    Но одного фикса с фокусными 24-28 вам точно не хватит. Лучше 2 в диапазоне 20-24 и 50-85
     
  13. если продавать тушку, то всё таки лучше А200 продать... А550 и А700 выигрывают по шумам и фунционалу
     
  14. ИМХО, если речь идёт о свадьбах, то продать вообще всё кроме пыхи и купить а850 + сигму 24-70/2,8 макро или тамрольту 28-75/2,8, наверное придется добавить немного, но будет гораздо лучше...
     
  15. Снимал на 24-105 .... не всегда удается все охватить... С фиксами не удобно(вечно молодые опаздывают и тд) да более качественно но .... снимаю бюджетные свадьбы когда просят.... народу главное чтобы всё резко было а уж про ресунок и разытие уже и вспоменать не надо ....перешел на 16-105 ... многие у нас бегают 18-200:D и все...
     
  16. Я всю свадьбу снимаю фиксами. Из топов Таня Гаранина тоже ими снимает.
    На Марк2 у меня идут: 50, 85 + буквально несколько кадров шириком. На кроп, честно говоря, пока плохо себе представляю, что пойдет... все-таки полтос на кропе - все равно не портретник ни разу( Сама хочу на ФФ-соньку переходить, уж очень мне минольтовская картинка близка)
    Да, ножками бегать больше приходится, это факт. Но зато светосила, вспышкой практически вообще не пользуюсь, даже на банкете по-минимуму
     
  17. Значит на 24 угла не хватает, жаль. А то я уже начал подумывать про старикана.
    PS
    Жду злобных комментов про МДФ 1,5 :D
     
  18. это про то что он тёмный, тяжёлый, старый, МДФ 1,5м... "злобные комменты" пишут те, кто реально этим стеклом не работал... я вот продал своего и ...не покидает мысль что при возможности куплю снова. больше года снимал стариканом, новый кит (для ШУ), и младший полтинник.
    28-85 не плохая линза, но не для репортажа, 24-85 уже интереснее, но разумнее добавить и прикупить б/у Минолту 24-105. А200 в Вашем комплекте - пятое колесо, даже сменив её на 24-105 и полтос 1.7 + имеющиеся 18-55 и 100-200 - получите кое-какой свадебный комплект! :) потрудитесь, наживёте опыта, подлатаете бюджет - к тому времени сами поймёте что нужно для полного счастья, сразу снимать на фиксы - ИМХО ...не просто. если выбираете первый штатник, не стоит смотреть чем мэтры снимают! они знают что снимают - это раз; потом, стекло - не более чем инструмент для реализации своих идей - это два; да и в бюджете они не ограничены - это три.
     
  19. Спасибо за развернутый ответ. Я вот все пытаюсь понять 28 это экстремально мало для свадеб или все же терпимо? Выставил 28 на ките, поснимал, как это будет в реальных условиях не могу представить, опыта не хватает.
    PS
    Снимал как то на малыша - 35 очень маленький угол дает.
     
  20. 28 мм хватит для всех ситуаций кроме сьемки в лифте и внутри автомобиля.А в остальных случаях можно при желании и панораму слепить .
     

Поделиться этой страницей