1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ходили слухи про четвертый Цейссовский объектив под нашу систему:
    Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA
    Сегодня увидел небольшое материальное подтверждение:
    http://shop.sonystyle-europe.com/SonyStyle/b2c/deeplink.do?s=external&ss=promotion_alpha100_es_es&countryId=ES&languageId=ES&campaignId=EMC-06B2C0701SSSES

    Там так невзрачненько написано, так что приведу цитату:
    Gama de objetivos
    35 mm F1,4 G • Planar T* 85 mm F1,4 ZA • Sonnar T* • 135 mm F1,8 ZAVario-Sonnar T* 24-70 mm F2,8 ZA Vario-Sonnar T* DT 16-80 mm F3,5-4,5 ZA • DT 18-70 mm • F3,5-5,6 • 75-300 mm F4,5-5,6 • DT 18-200 mm F3,5-6,3 • DT 11-18 mm F4,5-5,6 • 70-200 mm F2,8 G • 24-105 mm • F3,5-4,5 • 50 mm F1,4 • 300 mm F2,8 G • 16 mm F2,8 ojo de pez • 20 mm F2,8 • 28 mm F2,8 • 135 mm F2,8 [T4,5] STF • 500 mm F8 réflex • 50 mm F2,8 macro • 100 mm F2,8 macro • 1,4X lente de conversión • 2x lente de conversión

    Гм.:confused: Очередная "утечка информации" :)
     
  2. Должны же они какой-то светосильный зум в этом диапазоне выкатить, чтобы широкий конец перекрыть. Более интересный вопрос: появится Цейс в дополнение к аналогичным минолтовским линзам или в качестве их замены? Пока, по тому, что представлено ничего понять нельзя.
     
  3. Юрий, Вы и по-испански читаете?

    Как же это Вы набрели на страничку эту? :)

    Да, ну что же, ждал я этого, а сейчас теперь жду с удвоенной силой новой информации.
    Пусть эта "утечка" будет такой же как и прошлая -- чтобы через пару дней официальный анонс!

    Правда, с моей ориентированностью больше "на длинный конец", жалко что не 28-85/2.8 (это я так, несерьёзно ворчу).
     
  4. То Vkolosov:
    Вопрос конечно интересный. Вообще нынешняя линейка, которую анансировали вместе с камерой, несколько хаотичная. Мы уже говорили об этом. Многого не хватает.
    Может я сейчас глупость скажу, но когда я на эти три Цейсса смотрю, у меня такое впечатление, что они со всеми остальными объективами ... с одного конвейера сошли.
    Конечно - не проблема было заказать Цейссу оправы объективов в едином стиле...
    Не знаю. Мне кажется, что старых Минольтовских объективов под лейбой Сони больше тех, что уже представлены - не будет. Может опять глупость говорю. Мне кажется, что потихоньку нас на Цейсса и на Тамрон высаживать будут...

    To Diciple:
    Мне кажется, на Фотокине нас ждут разные сюрпризы.
    Та заява испанского менеджера Сони, где говорилось, что до конца года новых камер не будет, может оказаться обычной маркетинговой дымовой завесой, чтобы не мешать началу продаж А100.
     
  5. Еще немного погуглил по ключевым словам про Цейсс 24-70/2.8 и нашел старое ревю Килпатрика, появившееся после презентации А100 в Марокко.
    http://www.digit.no/wip4/detail.epl?id=93588

    Я его тогда читал. Наверное в сознании отложились эти слова:
    "Apart from the Carl Zeiss lenses, most of them are well known Konica Minolta designs. If you think you recognise the specs of some Tamron lenses, it’s a poorly concealed secret that many of Sony’s consumer lenses (as for Konica Minolta and several other camera manufacturers) are produced by, or in close cooperation with, for instance, Tamron. Sony says they never specify the name of the actual manufacturer, only that the lenses are made at a "Factory of Sony". As you will see from the list above, Sony will deliver a fine mixture of consumer- and professional lenses – and we were promised: ”There are more to come in 2007”.

    Отсюда и впечатление, что они "с одного конвейера" :)
     
  6. Мне тоже так кажется. Минольта скончалась.
    Впрочем, вам цифровикам, - какая разница? Цифра и цифра: что тамрон, что кэнон, что солигор.
     
  7. Так я - пленочник. Весь мой цифровой "арсенал" состоит из Dymage Z3:)

    Честно говоря, не отказался бы от этого Цейсса на замену моей Сигме 24-70/2,8, которая еще и поломалась :)
     
  8. Снобизм чистой воды :rolleyes:
     

  9. Сигму, наверное, стоит заменить. А я не буду менять 28-70 G, слишком хорошая линза. Да и боке у цесса весьма на любителя :)
     
  10. :)

    Может быть.
    Но цифровое изображение - искусственное от начала и до конца, оно - порождение весьма произвольных алгоритмов, нивелирующих различие оптики.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ага, а чем же это пленка с хим.процессами обработки естественнее ?
     
  12. Не хочу разводить здесь флейм

    Оптика под пленку проектировалась, а не под искусственные алгоритмы и дурацкие датчики матриц.
    Цифровые камеры потребовали НОВОЙ оптики, так что слава минольтовских линз осталась в прошлом.
    :(
    Нет больше минольты, как нет ее инженеров-оптиков.





    Кстати, очень здравая статья:
    http://bessa.ru/dopolnitelnaya-informatsiya/7-lovushek-tsifrovoy-fotografii.html
     
  13. Вообще-то оптика проектировалась под тот способ съема изображения, который тогда был в наличие. На тот момент это был химпроцесс.

    А здесь можно подробнее, в чем искусственность алгоритмов и что плохого в матрицах? Просто 10 лет своей жизни потратил на методику физэксперимента (не чистая оптика, правда, а физика высоких энергий, но оптический съем данных у нас используется довольно часто). Посему интересно знать, какие алгоритмы естественны, и по какому критерию определяют их кошерность.

    Эта статья уже обсуждалась на foto.ru. Здравого там не так уж много, гораздо больше передергиваний, иногда, на грани бреда. :(
     
  14. Вот такие моменты, как характер рисунка меня и смущают в Цейссах. При выборе в пользу Минольтовского 85/1,4 эти факторы для меня были решающими. Что и говорить, 28-70/2,8 G для пленочника просто супер-линза. Но вот понаблюдал за аукционами в последнее время и что-то совсем таких объективов как 17-35/3,5G и 28-70/2,8G нету. Сомневаюсь сильно, что Сони их перевыпустит. Уж 28-70 при том, что будет Цейсс 24-70 - точно.
    В принципе, если Сони разродится на ФФ, то не исключаю, что соблазнюсь таки на цифру. Да и кто знает, можно ли будет путевую пленку через пару лет купить и обработать.
    Почему сейчас на кроп ЦЗ не перехожу? Может быть это и не серьезно, но когда я смотрю на то, что собираюсь сфотографировать, я уже знаю, какой объектив нужно цеплять, где мне встать, как задиафрагмировать и т.п. Я - жуткий консерватор.

    ПС
    Похоже и наш форум таки заимел дискуссию "цифра vs пленка - или с какой стороны шар круглее?" :) :) :)
     
  15. этот спор почти вечен, но ответ на него прост как все гениальное - конечно же и цифра, и пленка!!!
     
  16. На фото.ру было пустое обсуждение. Интереснее дискуссия на форуме фотолайна, - просто, там участники кваливицированее.
     
  17. Мало вероятно, что Сони будет выпускать что-то вроде минольтовского 28-70 в качестве конкурента цейссу.
    Возможно, на цифре цейсс просто лучше.


    Ну, черно-белая фотография останется на время жизни выпущенных пленочных фотоаппаратов. Ч/б сейчас - элитарное занятие, поэтому есть спрос на пленку и химреактивы, коих завал. Про цветную пленку - не скажу. Может быть, тоже долго будет жить. Только её производство перейдет к небольшим фирмам.

    И еще пугает отсутствие нормальных шириков на кропе.
    Я с удивлением читаю фоторафов новой формации, ищущих телеобъективы на кроп. Ну, что можно путного снять на 300 мм? Только изолированный предмет. Получаются какие-то примитивные карточки, которые можно видеть на сайтах в огромном числе. По-нормальному, нужно учиться снимать на 20-50 мм (24х36), а снимая теле, - ничего не получится.

    Я не буду флеймить, тем более, что дискуссия невозможна: кто купил цифровую камеру будет стоять до конца. :)
     
  18. YG
    Ничего что по старинке? мне так привычней. Хим реактивов в своей деревне я уже не видел полгода, держусь на старых запасах, еще осталось три катушки пленки и пачка проявителя и закрепителя, к бумаге химии нет, а дальше? Дальше тупик, хотя пока на цифре у меня не подымается рука переводить снимок в ЧБ, но думаю скоро к этому прийду и покроется мой Крокус пылью времен. :(
     
  19. Жаль


    Хреново, сочувствую. Московский магазин "Экта-Ф", как я слышал, высылает реактивы и бумагу почтой. В принципе, должно быть какое-то объединение фотографов, снимающих на ч/б, которое занималось бы заказами на всё необходимое с последующей рассылкой.
    В Москве много фотографов, желающих самостоятельно печатать, - сейчас хороший увеличитель стало трудно купить. А хорошая пленка, реактивы и качественная бумага бывают регулярно. Даже рамки для печати 30х40 есть новые.
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Времена меняются, за съемку людей на 20-50 мм могут и по башке дать, причем намнооого вероятнее чем раньше.
     

Поделиться этой страницей