(из личных наблюдений и малого опыта, выскажусь): Были абсолютно ВСЕ полтинники вкл. ХХ, но то, что творит последний ZA, я не побоюсь сказать, что это Шедевратор (с большой буквы), и лично я, его оцениваю выше 135-го.. Хоть нелепо и глупо их сравнивать по объективным причинам. (это всего лишь личные ощущения от его использования) Потенциал для творчества достаточно высок, а 135-й он прекрасен и предсказуем.., и достаточно очевиден в результате. Здесь же, всё по-другому, и это другое" подсказывает, на что нужно обратить внимание. И дело даже не в выборе заднего фона. Думаю, что большинство понимает о чем идет речь. Постараюсь показать в ближайшее время семплы, для понимая о чем написал выше. Анализируя, приходит прозрение того, о чем говорили разработчики на презентации. И это не в защиту того, что сказано выше. Оставаясь системе (как во второй), сабж в приоритете как основной. Я серьезно. Чем больше я с ним знакомлюсь, тем больше я в него влюбляюсь. Он всё же требует большего внимания к себе (в подходе съемки). тест с 50/1.2L будет скучен и не интересен. (лично для меня) ИМХО Примеров с сети более чем достаточно в разных условиях съемки. Смысл? 50/1.2 прекрасен в другом.., и это другое никогда не будет у нашего сабжа. И слава богу!
А помните, в инструкции к А77(не помню, есть ли это в мануале А99) было написано, что при использовании электронной шторки на светосильных объективах может возникать двоение в зоне нерезкости. Если те самые три снимка были сделаны со включенной эл.шторкой, но могло ли это быть причиной? Просто уж очень те 3 снимка непохожи на то, что было в этой ветке ранее...
ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ СКАЗАЛИ,НЕВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ,!!!Спасибо огромное за точное определение!ДОБАВЛЮ ЧТО ПОНЯТНО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ВЫШЕСКАЗАННОЕ БУДЕТ ЛИШЬ ПРИ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКЕ,!Причем по себе сужу,чем дальше тем больше!!!Это действительно настоящий шедевр техники!Как разработчик сделал ,что так по разному полтинник работает на разных диафрагмах не понятно мне до сих пор!ГРОМАДНОЕ УВАЖЕНИЕ И МОЙ НИЗКИЙ ПОКЛОН ИНЖИНЕРАМ СДЕЛАВШИЙ ЭТОТ ШЕДЕВР,!Живописец Николай Кондауров р/с......Причем про 135 всеми хваленый,Вы выразились опять в самую точку!!!
Когда и где можно увидеть примеры, подтверждающие это? Можно попросить вас снять один статичный сюжет на разных диафрагмах, чтобы тоже оценить?
Завтра и следующие дни добавлю к себе на страничку примеры Планара на разныx диафрагмах.Пока у меня один снимок при солнце на f1,4 ,дочь с телефоном,ссылка с яндекса поможет в реальном разрешении скачать и посмотреть!
Две фотографии на f2 и f22 одного и того же сюжета сбросил себе в галерею,ссылка оригинала внизу на яндексе. - - - Добавлено - - - Совершенно верно,Альбом Большой Утриш,Там много примеров.
У меня с фотографий ссылка на яндекс там Альбом Большой Утриш,там много примеров.Девушка стоящая с ластами снята с разными диафрагмами,Специально снимал чтобы понять это!
Дайте, пожалуйста, ссылки на разную работу объектива на разных диафрагмах. А то сейчас начну рассказывать о том, как макрик на диафрагме 22 выдает другую картинку нежели он же на диафрагме 2.8. Можно сразу в юмор переносить. Еще раз: вы утверждаете, что на разных диафрагмах сабж работает по разному. Если вы о том, что есть разница на диафрагмах 2 и 22, то спасибо и на этом, примеры не нужны. Если о том, что работа отличается в диапазоне, то пожалуйста, приведите примеры. Например, один и тот же сюжет на диафрагме 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8. Дальше зажимать не нужно. Шесть кадров наверняка не обременят.
Речь идет об образном решении картинки рисунка на разных диафрагмах!Мы с Вами говорим о теме достаточно сложной ,как например Рисунок Лейки от Цейса отличается и тд!У меня на яндексе Альбом ,,Большой Утриш,, где под 1000 фото и там полтинником я постоянно эксперементировал на разных диафрагмах.Но например большинству людей рисунок Никона нравится!И обьяснять про рисунок цейса ,если сам человек не чувствует и ему не нужно,ЗАНЯТИЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ,!
Ветка посвящена Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM, а не я-фоткам и никону, не нужно уходить от простого вопроса/просьбы. Выложите примеры одного сюжета "на разных диафрагмах" (а не 2 и 22) в эту ветку, тогда наверняка мы все сможем разделить ваши эмоции. А пока что радуетесь вы один, а остальных отсылаете куда-то что-то посмотреть. ПС. Без примеров продолжать диалог смысла не вижу.
romelenium Вот Вам очередной большой плюс за фото без лишних коментариев с реального сабжа, это дорогого стоит, не надо нам художественных исследований живописцев всей Расеи, попроще оно понятней.