1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony NEX-C3

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Антон Щепко, 22 апр 2011.

  1. Как человек работающий с Сони ты уже показал свои знания относительно поддержки пользователей НЕКс.
    Хотя никаких оснований так думать Сони не давала поддерживая прошлые НЕКсы после снятия с производства.

    Полагаю достоверность остальной информации от тебя касательно СОНИ примерно такая же - то есть нулевая.
     
  2. дадад, чего стоит одно громогласное заявление о снятии с производства С3! :D тогда как всего лишь убрали из продаж комплект с SEL-55210
     
  3. это не мое громогласное заявление. А заявление отдела маркетинга где я закупаю товар относящиеся к фото-технике данной фирмы для продажи в одной из крупнейшей дилерской сети.

    Можете верить, можете не верить - но на на данный момент в производстве у сони:

    Линейка некс - в производстве 5N и 7. Вторая будет в продаже в феврале-марте. Хотя небольшую партиию перед НГ мы смогли продать по цене 90 т.р. в комплекте с новым фиксом цейса.

    Из зеркальных камер - в производстве только А900, из камер с полупрозрачным зеркалом в производстве только 65 и 77.

    Планируется к апрелю выпустить несколько новых моделей.
     
  4. #204 31 янв 2012 в 09:43 | Всё о Sony NEX-C3 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
    я больше склонен верить информации отсюда
    ибо этот человек уж точно напряму работает и с инженерами Sony, и с маркетологами и тд...
    Про С3 однозначно было сказано, что с продажи снимаются только определенные коплекты. Взамен выйдут другие с С3. Так же писалось, что производство пока не прекращеною, но будет в ближайшее время. Производство А900 официально прекращено полгода назад. Кто-то где-то заикнулся, мол возобновили, но достоверных источников не видел. Спорить ну буду. Про матрицу - этот же сенсор стоит в Nikon. Авторитетные фотопрофи, получающие камеры на тесты напрямую от директоров компаний (прям к дверям квартиры приносят), писали, что сенсор хорошо, а так как Nikon более опытный производитель фототехники, то сможет выжать из него гораздо больше, чем сама Сони. В итоге, все другое получилось: число эффективных пикселей, разрешение изображения, уровень шумов при тех же значениях исо. более того, даже физический размер сенсора оказался иной. последнее объяснили другой электронной "обвязкой".
    Aperik, в анонсах 5N указывалось, что там будет использоваться такой же сенсор, как в А55. Разница в РАВ из разных камер не показатель разных матриц. Можно в горбатый ЗАЗ засунуть двигатель от VW, но он ЖУКом от этого не станет )
    Про музыкальный магазин вообще отдельная песня. Одноразовый магазин. Попробовав раз второго уже не захочется.
    Ну а планы по выпуску новых моделей открыто в сети мусолят. К апрелю новый НЕКс, к лету еще один и к концу года третью модель. Так же замена А55 идет, эдакая урезаная 65/77, новый долгожданный ФФ на 36 Мп.
     
  5. Блин сони и так практически не выпускает новых прошивок к уже продаваемым фотикам. Если и делает то правит мелочи. (Крупные исправлениях в прошивках были только в 700 и 77).

    "А зная сони - тех. поддержки уже не будет на него (я про прошивки и прочее) " - тех поддержки в смысле новых прошивок я лично и на остальные камеры не особо жду, не в том смысле что не хочу, а в том, что не свойственно это Сони. Тех поддержка же в смысле ремонта гарантийного и т.п. осуществляется всеравно. Так что пофигу совершенно что там у сони в производстве, мне важнее что у нее в продаже.
     
  6. Естественно речь о прошивках. Сони проще не поддерживать продукт, ибо так они увеличивают объем продаж новой техники, которую они выпускают очень часто.

    Если же вернутся к разнице в с3 и 5н то это еще и разные датчики замера экспозиции в с3 49 зон, а в 5н 1200. Что касается матрицы лично я считаю что процесс их производства один, но думаю что отличия есть в данных матрицах.

    А для неверующих про автоматические правки изображения - скачайте инструкцию на 5н и почитайте. В общих настоек будут пункты: корректировка хром.абераций;дисторсии; и затенения углов снимка.

    Что касается цен, то плеер хоть и очень "гаденький" магаз, но цены порой они на рст гнут очень сильно. Могу сказать что в нашей компании тоже стоит разница в 5000 рублей между с3 и 5н. Но цена у нас в рознице выше чем в плевре на 1000 российских рублей.
     
  7. Э-э-э-э уважаемый, а не могли бы вы мне объяснить, где расположен датчик экспозиции в этих камерах. А то вы утверждаете, что они разные и мне вот интересно понять в каком месте камеры находятся разные датчики экспозамера???
     
  8. #208 2 фев 2012 в 09:38 | Всё о Sony NEX-C3 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2012
    Читаем раздел система экспозиции

    http://www.sony.ru/product/dsb-nex-5/nex-5nk#/TechnicalSpecs
    http://www.sony.ru/product/dsb-nex-3/nex-c3k#/TechnicalSpecs
     
  9. "Запрашиваемая веб-страница не найдена. Системе не удается распознать ссылку."
     
  10. перезалил ссылки.... вообще странный спор... людям приводят цифры с оф. источника, а они все равно утверждают что аппараты идентичны....

    По своим ощущениям могу сказать только одно - c 5N снимки у меня получаются более резкие нежели чем на А35 и 580. нет такого мыла как на этих камерах при съемке пейзажей фокусируясь на гиперфокал....

    с3 очень хорошая камера за свои 15000. Маленькая, с хорошим качеством снимков. но если покупать себе - я бы посоветовал все же переплатить 5000 рублей и купить 5N. Количество отличий и удобство работы с камерой явно не на 5000 рублей.
     
  11. вы и в самом деле не понимаете? сенсоры у них абсолютно одинаковы, отличается лишь обвязка (фильтры, усилители), причём это отличие настолько мизерно, что находит своё выражение лишь в цифрах iso. да, алгоритмы внутрикамерной обработки действительно претерпели некоторые изменения. в частности, улучшен шумодав. но те несколько фич, на которые вы постоянно делаете упор, ориентированны непонятно на кого - опытные всё равно будут снимать в рав, а новичку они явно не по плечу. в рав картинка же идентична, как её ни крути.
    при вашем опыте и осведомлённости я практически не допускаю мысли, что вы могли снимать разными стёклами... но всё-таки?
    в сухом остатке имеем ISO100, пульт, почти сенсорное управление, улучшенный камерный жпег, разный хват, возможность по ситуации прицепить на место пыхи видик. переплачивать за это или нет, каждый решает сам для себя. а советы можно давать, лишь исходя из требуемых задач.
     
  12. Leopold, ну зачем вы так, сразу взяли и раскрыли все карты. А я хотел дать неучу раскрыться и на его примере показать, что прежде чем говорить про мат. часть, неплохо бы ее изучить для начала.

    А так скажу: камеры идентичны. Они по электронике матрица-записанный файл на флэшке практически идентичны, вся разница только во внутрикамерном софте.

    Эх, не дали очередного "ученого" по троллить........
     
  13. Обвязка наверняка разная - как мне кажется на 5Н более тонкий АА фильтр. Что касается матрицы я не согласен. Но это мое личное мнение. Я считаю что данные матрицы выращиваются в одинаковых условиях, даже возможно по одной технологии, но в одну внесены какие нибудь незначительные изменения. И получается что на одних матрицах одно кол-во эффективных пикселей, на других другое. Соответственно из-за этого и разная плотность пикселей на этих 16мегапиксельных матрицах и соотношение сигнал/шум.

    Если вам как фотограффу исо 100 не нужны, то у меня были случаии когда исо 200 с использованием светосильной оптики давал засветы (Правда ради справедливости в той камере и нет короче выдержки чем 1/2000).

    http://www.dxomark.com/index.php/Ca...(brand2)/Sony/(appareil3)/685|0/(brand3)/Sony

    Вот сравнение ДХО по камерам - я не могу сказать что одинаковая матрица стоит в 3 этих камерах.

    Что касается моих снимков на 580 и 35 - снимал одним и тем же китом (выбирал себе из 10 разных и выбрал самый резкий). Но если при снимках с портретом все ок было, то когда я снимал пейзаж и спецально фокусировался на гиперфокал (для получения резкого ПП и ЗП) то задний план постоянно был в мыле.... хотя до этого на Д7000 такого я не замечал... Я не могу объяснить причину этого...
     
  14. тролльте, товарищ не понимает :D
     
  15. Да я даже уже и не знаю как его троллить.... Вроде сам сказал, что хочу его по троллить, но он опять лезет на сцену и раскрывается. :))))

    Ладно попробую еще раз:

    1. Последние Некс 5 и Некс 3 одинаковы по электронной части. Я не удивлюсь, если их материнская плата идентична. Ну не выгодно делать на одной и той же матрице разные обвязки (как же меня задрали с этими мифами), процессоры и пр. Гораздо проще и дешевле делать все одинаково. Наличие разных там креплений, колес, сенсорных экранов и пр это уже отдельная история.

    2. Камеры гораздо проще разнести по своим нишам банальной заливкой разного софта. И будет тебе разное кол-во экспозон, и разное ISO и пр.

    3. Была еще мысль, что есть выбраковка матриц и в Некс3 идут менее удачные образцы. Но изучив технологию понял - что это бред, там либо рабочая матрица, либо мертвая. Третьего практически не дано.
     
  16. Окей идем от обратного. - чем вы подтвердите свои слова относительно матрицы.
     
  17. Здравым смыслом и скажем так - знанием того, как и что делается на рынке электронных товаров.
     
  18. Дорогой, а что по твоему делает софт в камере?
    Он как раз и делает РАВы и пр. Оно вообще в голову может прийти мысль, что специально в Сони сделали чуть хуже картинку в младшей камере?

    Вот если бы С3 была лучше, чем 5N, тогда можно было бы говорить о различном аппаратном наполнении.
     
  19. вы ответите на вопрос? и будьте любезны обращаться на Вы.
     

Поделиться этой страницей