Sony HVL-F60RM на сайте Sony Sony объявила о выпуске новой флагманской вспышки HVL-F60RM. Вспышка сочетает в улучшенную функциональность и беспроводное управление. HVL-F60RM покрывает углы освещения от 20 мм (до 14 мм с рассеивателем) до 200 мм, «равномерным широким охватом масштабирования без затенения. Время перезарядки уменьшено до 1,7сек. (с 3,5сек.). Вспышка превзошла HVL-F60M и до 4 раз более устойчива к перегреву, чем предшественник благодаря новым алгоритмам и жаропрочным материалам. В отличие от HVL-45RM во флагмане предусмотрен фирменный поворотный механизм (90 градусов влево / вправо, на 150 градусов вверх и на 8 градусов вниз). HVL-F60RM имеет беспроводную радиосвязь и может выступать в управляющей роли. Так же вспышка имеет пыле-влагостойкую конструкцию, светодиодную подсветку и подсветку АФ, и, барабанная дробь, новый переработанный металлический башмак. Цена от 32 990 руб. Справочное руководство (вэб руководство) Инструкция по экплуатации
Хорошо бы. Отказался от родных вспышек в свое время ввиду постоянного перегрева. Сони нужно очень постараться, чтобы вместо годоксов смотрели на эту пыху
Все старания перечеркивает цена. В Сторе будет под 40 т.р. стоить. Против 12 т.р. за Godox. Это три отличных вспышки + Xpro.
а она по радио работает как годокс (2.4 Ггц) или предпыхами? Хорошая штука, но очень дорого с передатчиком если. И не понял, подсветка автофокуса это светодиоды белым хреначат (судя по видео)? Если так, то это позорище какое-то, где лазерная указка с сеткой!
Сетки нет, подсветка от светодиодов. Беспроводное управление через радио канал 2,4. Передатчик в Сторе стоит 25 косарей. Аж смешно: три вспышки и трансмиттер = 150 т.р.
Комплект 860-2 вместе с полноценным тригером в 3 раза дешевле стоит одной вспышки и куда функциональнее. На одном улучшенном башмаке и фирменном повороте головы с такой суммой далеко не уедешь.
А где вы до этого видели подсветку лазером? не они конечно применялись, но давно и весьма ограниченно. Так теперь другой и не будет. Кстати, в новых вспышках F45RM и F60RM отсутствует подсветка для зеркалок, только для БЗК. Похоже это говорит о намерении в скором времени полностью завязать с камерами на A-Mount.
z_artem, я имел ввиду классическую подсветку, как во всех вспышках, красной сеточкой (как лазерная указка) но тот же годокс починил подсветку в передатчике своем, светит сеточкой, мне фонари не нужны, слишком много света дают
Я понял, только там нет лазеров, для подсветки используется обычный светодиод. Godox ничего не чинил, а просто программно задействовал то, что уже имелось в передатчике (естественно когда такая возможность появилась). Сони, как и некоторые другие производители, изначально считало что старый тип подсветки (красной сеточкой) для БЗК не годится и поэтому такая подсветка на беззеркалках не работала и странно рассчитывать, что это измениться в будущем. Теперь у Сони только так: красная сетка для зеркалок и фонарь для БЗК. Причем в любой модели вспышки только один вариант: либо подсветка сеткой для зеркалок (в старых вспышках), либо фонарь для БЗК (в новых F45RM F60RM). Если бы Сони планировало дальше развивать зеркалки , ну не развивать а хотя бы минимально поддерживать, то наверно бы совместила в одной вспышке разные типы подсветок для ЗК и БЗК, но она этого не сделала.
Да это только сони нам втирает что якобы нормальная подсветка красной сеткой не работает на беззеркалках, а только в классических зеркалках и ппз. А по факту это светодиодик только модель слепить будет, толку от него, как от козла молока. С красной сеткой у тригера гудокс к примеру моя а7рм2 быстро и точно фокусировалась в полной тьме, даже там, где я глазами объект съемки не вижу. А со встроенным красным фонариком тушка с объективом 24-70GM елозила и фокусировалась через раз при тусклом свете в ресторане к примеру, когда даже самые первые древние зеркалки с подсветкой за одно мгновение ловили фокус.
И после обмана с нормальной подсветкой, тетка реально хочет нам втюхать за 40 с лишним тысяч это недоразумение со светодиодиками))
Да, цена конечно никаких шансов на популярность не оставляет. А по поводу подсветки, втирает не только Сони но и другие производители тоже (не знаю все или нет, но часть точно). Но я согласен, что по факту все работает вполне нормально. Мое мнение такое: технические предпосылки не использовать старый тип подсветки на БЗК есть, но производители сильно перестраховались в этом вопросе. Вполне можно было разрешить его использовать, например выводя большое предупреждение при вкл. подсветки в меню камеры, что ничего не гарантируется. Не знаю как с нынешними фонарями на БЗК, но раньше было много ограничений при использовании подсветки, например из-за размеров пятна она могла использоваться только с центральным датчиком АФ (это если говорить про вспышки Минольты и Сони).
Современная подсветка позволяет фокусироваться не только по центру благодаря довольно большой и яркой красной сетки, которая в отличии от светодиодов практически не слепит глаза и светит дальше
В потёмках(ну тот же ночной клуб или кафе) светодиоды просто выжигают людям глаза. Все щурятся сразу и трут слёзы. Вот нафиг такая подсветка? Чей "светлый" ум это вообще выдумал?
подтверждаю, моя а7м2 отлично фокусируется с сеткой, лучше чем с встроенным в камеру фонарем, наверно с 3 светодиодами тоже хорошо будет, но они дают слишком много света, зрачки сужаются, звери прячутся, сони просто опозорилась с этими светодиодами, а на самом деле небось экономят на сетке, ведь светодиоды давно во вспышках есть у сони, типа как видеосвет.
Глядя на цены родных вспышек, я хочу что бы Godox когда-нибудь научились делать фотоаппараты Да как-то уже и не смешно. Кажется в Сони кто-то начал терять связь с реальностью.