1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.317
    Симпатии:
    13.701
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
  2. Удод - так называется эта птица.
    [​IMG]
    Фотографировать пришлось быстро слезая с велосипеда и схватив фотоапарат настраивать времени небыло. Поэтому параметры такие: 143 mm, f/2.8, ISO 64, 1/160 сек.
    Удод от Андрей260370 на Sony Club
    Камера Sony a7III (ILCE-7M3)
    Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
     
    ezyk091978, ГенГен, RailMan и 6 другим нравится это.
  3. В связи с выходом второй версии, в которой 3 режима стабилизации хочу спросить как работают два режима в сабже? Как я понимаю Mode 1 ориентирован на тряску рук фотографа, а Mode 2 каким то образом учитывает движение самого фотографируемого обьекта (продвинутое слежение?). Кто как пользуется этими режимами?
     
  4. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.317
    Симпатии:
    13.701
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Андрей260370, Вы же владелец стекла, оно Вам досталось без инструкции? Если коротко, режим 1 предназначен для обычной съёмки, режим 2 для съёмки с проводкой. Режимы лучше не путать и использовать по назначению, то есть если не снимаете с проводкой, тот постоянно включён режим 1.
    Снимок экрана 2021-10-18 в 21.53.20.png Снимок экрана 2021-10-18 в 21.56.11.png
     
    Genver нравится это.
  5. #446 27 ноя 2021 в 18:59 | FF Всё о Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS | Страница 23
    Последнее редактирование: 27 ноя 2021
    Доброго времени суток, вот и с моим сабжем случилось подобное: при переключении диафрагмы с 2.8 на 3.2 и обратно стали отчетливо слышны посторонние скрежет и дребезжание, особенно если поставить на стол, звук кратно усиливается, со стола не снимаю, это к вопросу о мнительности. Более того, появились посторонние звуки при фокусировке. При переключении других значений диафрагмы слышен только звук работы механизма, без посторонних звуков. На работу это не сказывается, ну или еще не заметил как, но с новья такого точно не было. Пробег у стекла минимальный, не более 5к, снимаю для себя, без коммерции. Звуки заметил после длительного перерыва в использовании, около полугода.
     
  6. Для видеографов. Финарос, в ветке о второй версии сабжа выложил ролик в котором упомянул о парфокальности новоиспеченного зума. А как с парфокальностью первой версии? Я еще не вполне понимаю (ибо не видеограф) как эту перфокальность проверить. Пока что сделал так - перевел фокусировку в полностью ручной режим (MF, но не DMF), активировал лупу с увеличением х11, и прозумил с короткого конца до длинного и обратно. И не могу сделать однозначного вывода. Если навестись на резкость на коротком конце, то на длинном не совсем фокус - приходится самую малость (не более1 мм линейного перемещения кольца фокусировки) докрутить. Если фокусироваться на длинном, и смотреть расфокусировку на коротком, то ее как бы нет. Ну это чисто моя импровизация - возможно надо проверять иначе.
     
  7. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.317
    Симпатии:
    13.701
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Андрей260370, проверяется она очень просто. Для начала, дадим определение парфокального ("истинного") зум-объектива: это зум сохраняющий фокусировку на заданном объекте съёмке при изменении фокусного расстояния на всём его диапазоне. Следовательно, если вы вручную навелись на объект на 70 миллиметрах, то он должен оставаться в фокусе и на 135 и на 200-х миллиметрах и наоборот. Любое отклонение от описанного выше принципа означает, что зум вариофокальный, а не парфокальный. При проверке желательно ставить камеру на штатив и фокусироваться на полностью неподвижном объекте, чтобы исключить возможность случайного изменения расстояния.
     
  8. Купил данный сабж, и заметил, что при съемке видео на 70мм все ок, стоит зумировать на 200мм и появляется виньетка, особенно это заметно при включенном хищнике на мониторе. Это норма или брак?
     
  9. опечатка?
     
  10. Нет)
     
  11. Chazi, тогда вам ответят только те, кто тоже видит на каком-то мониторе хищников…:)
     
    Tolianih нравится это.
  12. Смешно. Хищник-это false color
     
  13. Никогда бы не догадался…я всегда думал, что хищник - это predator…:)
    Теперь на основании косвенных улик мне удалось догадаться, что у вас A7IV…

    А теперь по существу вопроса…
    Действительно, согласно сайту optical limits, нескорректированная камерой виньетка на длинном конце у этой линзы достигает величины -2.2EV…
    И «хищник» здесь не при чем…
    Таковы, уж, свойства этого стекла…включайте в камере автокоррекцию виньетки и дисторсии, если вам это не нравится…
     
    RSM.79, Dervish и Финарос нравится это.
  14. У меня a7s3 и хищник я включаю на доп мониторе, а не в камере. Вот через обычный монитор не так заметно, вот сейчас на большом прям очень было заметно. Вот -2.2 это конечно провал. У Кэнона никогда такого не было и стоит он в 2 раза меньше мне кажется
     
  15. Chazi, значит, на ваш монитор идёт сигнал с нескорректированнной виньеткой..
    Потом камера скорректирует…
     
  16. #457 26 янв 2022 в 22:30 | FF Всё о Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS | Страница 23
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    Насчёт цены ничего не скажу, не интересовался…
    А, вот, начёт виньетирования позволю себе не согласиться…
    Согласно тому же optical limits виньетка у Canon RF 70-200mm f/2.8 USM L IS на длинном конце достигает даже большей величины, чем у объектива Sony и замерянное значение на открытой дырке равно - 2.63EV…
    :)
     
    Финарос, RSM.79, Mikfoto и ещё 1-му нравится это.
  17. #460 25 июл 2022 в 20:00 | FF Всё о Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS | Страница 23
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
    [​IMG]
    Аэропорт Керкиры
    от Андрей260370 на Sony Club
    Камера Sony a7III (ILCE-7M3)
    Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
    1/2500, ИСО 200, Ф/5
    Для любителей снимать самолеты - отличный вариант! Это аэропорт Керкиры- столицы греческого острова Корфу. Глиссада проходит между церквушкой и холмом. Ну и сабж с его диапазоном фокусных отлично отработал!
     
    RSM.79, Armand, dofmaster и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей