1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 22 окт 2013.

  1. #1 22 окт 2013 в 19:16 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2014
    SEL2870_A-1024x797.jpg 28-70-1.jpg Sony-NEX-a7-full-frame.jpeg

    Объектив-трансфокатор Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL2870) подойдет для повседневного использования. Им будет комплектоваться камера Sony α7. К достоинствам этого объектива, помимо удобного диапазона фокусных расстояний, относится наличие стабилизатора, трех асферических элементов и одного элемента ED. Объектив имеет защиту от пыли и влаги. Производитель позиционирует SEL2870 в качестве объектива для путешествий.


    Тип: Зум-объектив
    Фокусное расстояние: 28-70мм
    Формат: ФФ
    Стабилизатор: есть
    Байонет: FE, E
    Максимальная диафрагма: F3.5-5.6
    Минимум диафрагма: F22.0
    Кол-во лепестков диафрагмы: 7
    Оптических элементов: 9
    Оптических групп: 8
    МДФ: 0,3м
    Фокусировка: внешняя
    Вес: 295г
    Диаметр: 72,5мм
    Длина: 83мм
    Материалы: пластик
    Диаметр фильтра: 55мм
    Ориентировочная цена: 300$ в ките с А7

    Объектив предназначен для использования с полнокадровыми камерами с байонетом E.

    28-70-3.jpg 28-70-2.jpg

    Тесты и обзоры:
    dxomark.com: http://www.dxomark.com/Reviews/Sony-FE-28-70mm-F3.5-5.6-OSS-Serious-contender-to-the-Zeiss
    photographyblog.com: http://www.photographyblog.com/reviews/sony_fe_28_70mm_f3_5_5_6_oss_review/
     
  2. А почему он получился такой большой? Пленочные киты 28-90 были меньше
     
  3. наверно надо было запихнуть моторы АФ и приводы диафрагмы, плюс у него тоже явное удлинение РО отрезка есть вначале. А потом, пока нет официальных размеров. На ДП написано, что в одном габарите с 24-70, но на фото он меньше.
     
  4. Да, уточнение - сначала этот объектив проходил как G.
    Ну так вот - ни какой он не G - просто кит для полнокадровых Е тушек.
     
  5. Между прочим Кэнон больше не делает полнокадровых зумов чтобы они были простые не L (G). Считается что кто купил цифровую полнокадровую тушку не купит простой объектив без шильдика.
    В кропе наоборот принципиально не делает L. Актуальным не L и не кроп остались несколько фиксов.
    Тут только можно порадоваться за разнообразие: хочешь Цейс, хочешь G (выйдет), хочешь просто кит без понтов.
     
  6. а где он проходил как G?
     
  7. В слухах и слон проходил, на воздушной подушке;-]
     
  8. Поправил инфу об объективе, он как мне и показалось заметно меньше 24-70/4 .
     
  9. Посмотрел примеры Александра. Интересовали в основном пейзажные свойства. Пока обьектив откровенно не понравился. Может это и ошибочное впечатление, но на мой вкус жуть.
     
  10. Может конечно у меня объектив такой, но я все ж думаю, что с краями у него будет не айс.
    Для тревела/городского пейзажа - неприятно, но не страшно, особенно учитывая цену, но в целом для сколько нибудь художественной съемки, равно как и высоко техничной - он не пойдет.
    Смотрите на него как на аналог 28-75 для А байонета (у него правда с углами чуток по лучше).
     
  11. 28-75 2.8 как портретник не плох что на ФФ что на кропе, а сабж слишком темный для портрета.
     
  12. 28-75/2,8 - как портретник - никакой.
    Или скажем - такой же как и т17-50/2,8.
    Такое - чисто жанровое стекло. Сабж на длинном конце ему проиграет из за своей темноты (был бы он хотя бы 4,5), а вот на широком - скорее выйграет по центу по резкости.
     
  13. #16 29 окт 2013 в 13:56 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2013
    Видите ли в чём дело Александр, eсли уже принимать решение и апгрейдится на ФФ, то от такого апгрейда явно ждёшь каких-то видимых показателей прироста. На пейзаже и архитектуре это в частности и детализация(на архитектуре ещё и геометрия). При том, что я сейчас вижу, там даже на 24Мп кроме центра просто ничего нет. ХА, если мне не изменяет память о ваших снимках, там тоже не маленькие. Такое даже за 300$ в комплекте брать не хочется. Я за 350$ купил на кроп блестящий полтос с доставкой из аж ГК в Израиль и налогами включительно. Может я подзабыл, что там было на старшей системе при сравнении 28-75 с 24-70, но кажись первый по краям был даже лучше цейса. А это просто насмешка какая то. Опять же, может быть это первое и ошибочное впечатление, но пока так.

    О! Тока хотел написать, взяли и вырвали изо рта. :)
     
  14. У меня есть минольта 28-75 и всегда есть возможность поснимать на цейс 24-70.
    Не помню я - что там по тесту было, но могу на 100% сказать 28-75 - по всем параметрам и прилично цейсу сливает.
    С углами у него тоже беда, не в таких масштабах конечно, но...
     
  15. #18 29 окт 2013 в 14:11 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Вот мне помнится что из трёх клонов у соньки и тамрона было сходные результатаы, причём тамрон был даже лучше, а вот именно минольта отставала, но не суть. В любом случае это не стекло для современной многомегапиксельной камеры. Ни действительной компактности, ни лёгкости, за которые можно простить компромис качаства, ни оптических резултатов приемлимых. Кит на нeксах хотябы имеет свои прелести, здесь я вообще не вижу ничего атрактивного, даже цену.
     
  16. Ну почему же. Просто он не "G", а "Г" ))))
     
  17. #20 25 ноя 2013 в 01:57 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    Примеры ISO 3200 - 12800
    Немного обработал в Lightroom


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ISO: 125

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Sony a7» на Яндекс.Фотках
     
    Алексей_1 нравится это.

Поделиться этой страницей