1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. #1 18 дек 2012 в 22:07 | APS-C Всё о Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SELP1650)
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    E16-50mm-F3.5-5.6G-OSS.jpg Sony E 16-50_1.jpg

    В сравнении с 18-55:
    9673882.jpg

    Технические характеристики: http://www.sony.ru/electronics/obiektivy/selp1650/specifications
    На сайте Sony: http://www.sony.ru/electronics/obiektivy/selp1650

    Оптическая схема:
    16-50-1.jpg

    Графики MFT:
    16-50-2.jpg

    Тесты и обзоры:
    kurtmunger.com: http://www.kurtmunger.com/sony_nex_pz_16_50mmid344.html
    camerahoarders.com: http://camerahoarders.com/sony-e_pz_16-50mm-e-mount-lens-review/
    ephotozine.com: http://www.ephotozine.com/article/sony-e-16-50mm-f-3-5-5-6-oss-lens-review-20667
    photographyblog.com: http://www.photographyblog.com/reviews/sony_e_pz_16_50mm_f3_5_5_6_oss_review/
     
  2. Побаловался и ... подарил. Никаких положительных ассоциаций сабж не оставил :)
     
  3. Имею сейчас этот 16-50 и старый кит 18-55. В итоге продаю старый кит и оставляю этот блин-китёнок!
    Отличная замена штатнику и блинчику. По размеру вообще красота.
    По сабжу только положительные эмоции!
     
    Igor ViP и Kirbolainen нравится это.
  4. Да, возможно он получше блинчика будет.
     
  5. Народ, кто уже по акции понапокупал? Делитесь впечатлениями плз, пока "ожидается поступление товара" :)
     
  6. Нормальный в принципе объектив получился. Старый кит немного порезче по центру и более привычно зумировать, да и камеру с ним удобнее держать. Новый блинозум чуть резче по краям и камера с ним в карман зимней куртки без проблем влазит. В результате пока оставил оба.
     
  7. Не понравился совсем. Хлипкий конструктив, абсолютно свободно вращающееся колесо зумирования (в угоду энергосбережения при работе моторчика ИМХО). Подразумевает "мыльничный" хват за корпус. По оптическим свойствам НИ РАЗУ не лучше 18-55 ( а по мне так и заметно мыльней). Продал без сожаления.
     
  8. у сабжа есть 2 плюса по сравнению с 18-55:

    1. Размер
    2. Пьезо мотор - в видео плавнее зум...
     
  9. Оба плюса, скорее, заявленные, чем реальные.
    1. НЕКС не карманная камера ни с каким объективом и с этим нужно смириться. Ну, или пошить пинжак с большими карманАми.
    2.В режиме мото-зума процесс идет слишком быстро и малоуправляемо - проскакивает быстро, а тормозит медленно:grin:. Ручками выставляется проще и точней. И вообще это свободно болтающееся кольцо при нижнем хвате левой рукой все время норовит провернуться от случайного прикосновения.
     
  10. Купил в ките - попробовал=невпечатлил - подарил с 5N :yu:
     
  11. 1. Следуя вашей логике - некс вообще нет смысла покупать на фоне наличия камер по размеру а35-а55-а37. Объем в сумке занимают чуть больше, но будет и ФАФ и ЭВИ и норм хват...
    2. Может у вас что то с объективом-руками? вчера специально смотрел этот зум на предмет плавности хода. Очень плавненько все. Правда надо отключить имхо цифровой зум.

    Что до качества картинки - поснимал и на широком угле и на 50мм с открытых - вполне прилично, углы нормальные. Правда это не мира была. но для компактного зума, который в мои карманы, что куртки, что брюк поместится - очень неплохо. Надо будет столкнуть его с пьезо блином панасоника.... с того у меня миры отснятые есть, как и с 18-55 ОСС.
     
  12. Взял в ките с НЕКС6. Через день сменял на черный 18-55. Хват не удобный, мыльнее, зум для фото не удобен. ИМХО, но сие стекло здорово пойдет в комплект к 5R, но к шестерке лучше 18-55. У 16-50 плюс один, компактность, и это больше к пятерке относится. Плавное зумирование для видео конечно забавно, но бесшумным его назовет только если глухой.

    З.Ы. Хочу 16-50/4G )))
     
  13. [QUOTE=P.A.A.;939631]1. Следуя вашей логике - некс вообще нет смысла покупать на фоне наличия камер по размеру а35-а55-а37. Объем в сумке занимают чуть больше, но будет и ФАФ и ЭВИ и норм хват...
    2. Может у вас что то с объективом-руками? вчера специально смотрел этот зум на предмет плавности хода. Очень плавненько все. Правда надо отключить имхо цифровой зум.

    1.У НЕКС 6 ЭВИ в наличие. ФАФ тоже (пока не со всеми стеклами, но таки есть). И я покупал НЕКС не из-за размера и веса в первую очередь (хотя эти параметры мне у него тоже нравятся), а из-за РЕАЛЬНО рабочих высоких ИСО для съемки в условиях низкой или некомфортной освещенности (театральная съемка) - здесь перечисленным Вами камерам делать нечего (испробовано и на А55, и на А37). Вот такая моя логика. А разница габаритов и веса двух КИТов настолько незначительна, что ей можно пренебречь, если забыть о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ некарманности НЕКСа.
    2. Вот-вот, и цифрозум отключить, и увеличение четкости... И все равно все идет рывками и уж точно не бесшумно. Я руками, в прямоте которых Вы усомнились, зумирую плавней.
     
  14. чем неудобен?
     
  15. ФАФ у некса ни в какое сравнение не идет с ФАФ СЛТ. Я даже больше скажу - разница в скорости ФАФ шестерки в большинстве случаев не значительно лучше 5N. сидел их сравнивал часа полтора (что по технологии, что без) - возможно технологию и скорость допилят - но верится в это с трудом... Скорее выпустят какой нить некс 8 с новым ФАФ. Разница с же с СЛТ по шумам на уровне трети стопа...

    Звук мне не интересен - так как снимаю без него и потом накладываю музыку, а на концертах лучше спользовать выносной микрофон.

    Единственное что не нашел - а как на нем фокус настраивать?
     
  16. Тот что качелькой медленно. Тот что кольцом рывками и не очень тактильно отзывчив. И не запоминает позицию зума при выключении.
     
  17. С первым соглашусь - есть над чем работать допильщикам новых прошивок.
    По шумам специальных замеров не делал, но субъективно СЕЛовский полтос на исо 800 и 70-200 через второй преходник на том же исо и с одинаковой дыркой 2,8 дают на выходе ОЧЕНЬ разную картинку. С полтосом шумы правятся на раз, а с 70-200 помаялся немало.
    Фокус настраивается при полунажатой кнопке в режиме DMF тем же кольцом зумирования.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.882
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну касаемо сабжа я бы прямо сказал - отстой )). Это если откинуть политкорректность к Сони, что люди старались и пр., новая разработка все-таки и т.д.
    Буду делать обзор по новым стеклам - напишу это в открытом виде. Уровень оптической лажи намного заметнее, чем был в самом неоднозначном до сей поры недешевом КИТе в лице 16-80. НО у того были и оптические плюсы. У сабжа ни одного оптического плюса нет, стекло самого низкого пошиба в этом плане. Эргономически при этом крайне противоречив. За только маленький размер. А оба рычажка моторизированного зума сделаны так, будто люди, их разрабатывавшие, о том как и зачем это будет использоваться даже не задумывались.
     
  19. а мне нравится новый кит... особенно плавность зума и доводка фокуса в режиме ДМФ. Рычажками зума на объективе не пользуюсь вообще.
    по оптическим свойствам со старым китом-это сравнивать надо. Но виньетирует новый 16-50 точно сильнее.
     
  20. Имхо 16мм на зуме точно не хуже аналогичного фикса

    ф5.6 - технические кадры без корекции
    [​IMG]

    То же но с профилем Е 16-50 OSS в ACR 7.3
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей