Sigma 70-210mm F2.8 AF APO Вот я и стал счастливым обладателем сей чудной линзочки. Купил новенький в магазине, низадорого. Гарантия - 2 года. Давно мечтал о светосильном телезуме (только почему-то во сне видел ещё буковку "G", но это пройдёт, я думаю ) Делюсь первыми впечатлениями. 1. Объектив тяжёлый. Вышел с продавцом на улицу, чтобы отщелкать тестовую серию - рука не сказать, чтобы устала, но не без того. 2. Объектив действительно большой. 3. Не SSM, конечно. Но и не $2000, конечно 4. Качество картинки, на мой не особо требовательный вкус - зашибись. Ни о каких хроматических абберациях речи не идёт (даже не буду приводить кроп - ибо просто нечего смотреть). Токина 28-80 AT-X Pro хроматит сильнее. Резкость - на f/2.8 хорошо, на 4 и дальше - отл. 5. В комплекте, кроме коробки, есть ещё неплохой кожаный кейсик-чемоданчик для объектива, ремешок и почему-то две бленды (никому бленда не нужна?) 6. Примеры (по 80 кб) 100% кроп лица продавца 70mm f/2.8 и ещё один 100% кроп 210mm f/2.8. 100% кроп окна дома напротив, 210mm (шарп я сделал 0, хотя по умолчанию ACR предлагает 25). --- Есть вопросы? Задавайте ---------- Апдейт от 17.02.2007: смотрю, откопали веточку Читая мой отзыв, учитывайте, что я его написал почти сразу после покупки, легкая эйфория от 2.8-телевика и все такое. Сравнение с "банкой" этот зум, к сожалению, проиграл, по моей системе ценностей.
Спасибо за поздравления Именно 70-210 (видимо, попал под акцию "купи 70-200, и 10мм получишь бесплатно!") (точь-в-точь такой: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7622090796&indexURL=2#ebayphotohosting) Купил, кстати, случайно, ибо знаю порядок цен на объективы подобного класса. Зашел в магазин, увидел этот объектив за 7750р. (сначала подумал, что не разглядел "1" перед "7750"). Потестил, а на следующий день купил
Была такая модель у Сигмы, но давно. Сейчас вместо нее 70-200/2.8 APO EX DG (с прошлой недели уже с припиской MACRO). И цена выше на 15 тыс. Так что поздравляю!
Вчера - были 170-500 за 7700р. (в Европе такой уходит за 550Е минимум) и мой - 7750 р. Позвонил знакомому минольтисту - он взял 170-500, я взял 70-210 Там есть ещё точно такие же 70-210/2.8, но на Кэнон - по 7000 рублей ровно. Ещё из ассортимента - Сигма 50/2.8 Макро (5 или 6 т.р., по-моему), Сигма 105/2.8 Макро (не помню цены, но тоже очень невысокая), Токина 28-80 AT-X Pro (12 т.р.), пыха 5600HS за 10500, и кое-что по мелочи (неинтересные мне штатные зумы). Ещё продавец сказал, что в самом ближайшем будущем ожидаются новые линзы под Сони, а эти, под Минолту, сейчас сливаются по сниженным ценам
А-А-А-А!!!! Да за такие деньги !!! Я тоже хочу!!! А где магазин то? В Москве? Кто поможет жителю другой но дружественной страны купить этот объектив? деньги могу переслать поездом Баку -Москва знакомой проводницей
Обзавидовался!!! Кстати, на какой камере тестили? Я такой же хотел купить к своей цифросемерке. Так он фокусировался крисо. Наводился, но фокусировку не подтверждал. В режиме покадровой фокусировки вел себя как будто включена следящая. Короче, видимо с экземпляром не повезло. Но качество картинки - просто поразили тогда!
Если вопрос ко мне, то: Работал с ним на КМ5Д, а100, а теперь и на а700. Как найду более оплачиваемую работу. куплю сони 70-200 А пока и этот хорош!
во-во, всем понемногу. чем-то больше, чем-то меньше. провожу параллель: Sigma 24-70/2.8 и Minolta 28-70/2.8G тоже, вроде больших отличий нет по цифрам. между тем, второй почему-то почти в 3 раза дороже.
TimLev, нет, а что Вы хотите услышать? думаете, здесь много людей, у кого есть оба объектива? я лично могу судить о Sigma лишь по паре десятков сэмплов + отзывы нескольких знакомых с прошлого года. хотите знать, чем хуже конкретно? 1) качеством. у Sigma всегда был и есть разброс по качеству среди экземпляров 2) надежностью. у телевиков Sigma любимое дело - ломать шестеренки об отвертку. правда, у цифры это, в основном, A700 касается. 3) резкостью на f/2.8. от f/4 и дальше - никакой разницы, для портретов у обоих выше крыши. 4) рисунком. против физики не попрешь, и на больших фокусных при f/2.8 все равно все будет в хлам, то есть, некритично. но есть еще и такой параметр, как переход в зону нерезкости. а тут Sigma не блещет. ну и при не сильно размытом фоне у родных телевиков боке ровней, аккуратней 5) больше пока в голову ничего не приходит можно, конечно, добавить субъективное: Sigma - это стремно
Не переживайте, вовсе не всем. У сигмы есть как минимум одно серьезное преимущество: на нее не страшно дышать, ее можно без задних мыслей взять с собой в поход, если Вы оставили ее дома а ночуете у друзей, Вы не будете в поту просыпаться "а вдруг чтото" еще переключение на ручной фокус у нее - как у винчестера: чик-чик Red, айяйяй, а какже SSM? Кстати пункт 2) чаще касается 70-300, о сломанных шестеренках в 70-210/2.8 я пока не слышал (не значит что никогда не бывает, но как минимум видимо очень редко). Ну и "стремно", это тоже слишком сильно, таки 10-20 у них не плохой, для сони заметно лучше ничего нет, ФФ 12-24 тоже неплох, ну и 70-200 EX DG своих денег тоже стоит, долгое время был практически единственным "нашим всем" для пентаксистов