Он и для портретов и если что птичек пофотографировать. На особую художественность не претендую, всё-таки простая репортажка, но вот вам несколько ссылок: http://photofile.ru/users/falconet/95048673/103295435/ http://photofile.ru/users/falconet/95048673/103295694/ http://photofile.ru/users/falconet/95048673/103295801/ Условия по свету очень сложные, прямо над головами выступавших разноцветные прожектора, общий свет - люстра с десятком люминесцентных энергосберегающих ламп. Высота потолка - около 5 метров. 58-я пыха в потолок. До артистов метра 4-5-6. Обработка в ACR и ФШ. Поправил экспозицию и ББ. Шарп по умолчанию, т.е. ничего сам не трогал. В принципе jpg-и такие же по резкости.
Tol-SerP Да нет проблем, может и хороший объектив не кто не спорит. Покажите с него портреты, а то у меня такое чувство что это просто хороший и быстрый телевик но не более. а зачем Вам банка для портретов? она порлетит любому другому Вашему стеклу по портретоности кроме фишая.
Согласен с вами, но не во всем. Портреты у банки мне нравится больше чем с 1680CZ. Банку купил совсем недавно, ради ознакомления. Пока рисунком ее полностью доволен. Как телевик хочу попробовать связку 70200/2.8+сонивский конвертер 20TC, не знаю что из этого получится но продавец сказал что многие так делают.
Tol-SerP TC2.0 не порбовал, но это только ради 400/5.6 попробуйте лучше TC1.4 отзывы о нём куда лучше. ну и плучите 100-280/4.
Вот смотрю на сабж, а на покупку решится не могу. В свое время продал 100-300 из-за мыльности на открытых, и сливу по резкости в сравнении с 70-210/4. Может сделает кто сравнение с Минолтой 100-300 АРО на фокусных 100, 200, 300 мм. Интересуют открытые дырки и дырки с поджатием на стоп.
leo3 босюь вряд ли у кого-то будут параллельно 100-300 APO и 70-300G. у самого было 100-300 APO и щёлкал немного на 70-300G. на мой взгляд 70-300G вполне сравним пок ачеству с 16-80za: резкий с откерытой, + SSM, +хорошее IQ линзы в сложных условиях (не елозит как банка и 100-300). - приличные размеры и вес по сравнению с 100-300, да и банкой. Как по мне так пара 16-80+70-300 отличный сбалансированный гулятельный набор на кроп. в аминусах у 70-300G как обычно цена за довольно тёмный зум, ну и говорят что в телеположении на А900 виньетку даёт. На кропе ессно ничего такого (заметного) и в помине нет.
leo3, 70-300G резкий с открытых, никакой мыльности на моем экземпляре не замечал. Еще надо отметить практически полное отсутствие ХА. Отличный прогулочный телевик, особенно на кропе.
На том, что вы привели, к сожалению рисунка не увидеть На вашем месте, я бы не стал так голословно утверждать. Просто привидите что то типа вот такого портрета, чтобы задний план был в листве: Или примерно вот такой то же пойдет:
Дело в том, что я снимал концерт банкой в этом же самом зале. Только тогда на камере была 56-я пыха. Так вот при сравнении фотографий, я вижу что банка мягко говоря не айс, в этих условиях. Более того, я помню как чертыхался пытаясь навестись медленной линзой в условиях плохого искусственного освещения. После нескольких попыток я тогда просто плюнул неа это и стал снимать только цейссом. Где же я вам листья на деревьях в декабре возьму? Если устроит, могу вечером выложить фотографии воробьёв на ветках, снятых в первый день владения камерой. Попиксельную резкость не обещаю, т.к. снимал на высоких ИСО (уж извините, солнца на небе нет больше месяца :'( :'( ) зато можно увидить, как размываются ветки и далёкий ЗП, собственно на вашей второй фотографии он как раз такой, и ничего особенно сложного для любой неплохой линзы здесь нет). И ещё. Рисунок, это не только боке, пусть и красивое. Но ещё и объем и пластика. Жаль, что на приведённых Вами фотографиях этого не видно. Ну да ладно.
cat.spb Да ну и даже: Sony SAL 16-80Z, Sony SAL 50/1.4, Minolta AF 100mm F2.8 ??? ИМХО да, (если макрику софт фильтр натянуть ессно, ну или на жанровых портретах стариков, тоже макрик будет лучше).
Можно парные снимки увидеть? Мы же о рисунке сейчас говорим? Про скорость итак понятно Да мне в принципе то не надо смотреть на "баночных" воробьев, я и так знаю возможности данной линзы. Меня интересует рисунок G. По пластике и объему не согласен, особенно на второй картинке. Жду от вас ваш пластик и объем
Что то я оч сомневаюсь, что на приведенных мною выше снимках, сможет так же отработать младший Заяц. Про 50 и 100 я не говорю, ибо они вообще "другие".
Да все нормально. Просто лично мне, рисунок банки нравится именно пластичностью(можете считать это влажным рисунком Минолты), причем даже больше, чем допустим у 135/2.8 и подобных линз.
Да я про рисунок в том числе. Если найду выложу парные. Это заказная была сессия, я их редко храню. Воробьёв я снимал G-шкой. Неправильно написал. Я имел ввиду первый день владения объективом. На второй картинке я увидел мыло-мыльное. Уж извините. Я понимаю, что это конечно из-за того, что она пожата для сети. Но именно поэтому говорить о пластике тут трудно.
Где мыло??? У меня на NEC IPS 22 дюйма все Ок. Пластика рисунка видна хорошо. Кстати вот еще кадр с пластикой банки: Обратите внимание, как боке "плывет". Это и есть "влажный рисунок" ЗЫ: к художеству не придираться
В смысле парами? То, что я видел с G, понравилось. Рисунок действительно хороший, но в отличие от Минолты, он другой. В меру резкий, но не сильно быстрый.