1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ajnj, 9 июн 2007.

  1. #361 7 дек 2008 в 22:35 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2008
    Он и для портретов и если что птичек пофотографировать. ;)

    На особую художественность не претендую, всё-таки простая репортажка, но вот вам несколько ссылок:

    http://photofile.ru/users/falconet/95048673/103295435/

    http://photofile.ru/users/falconet/95048673/103295694/

    http://photofile.ru/users/falconet/95048673/103295801/

    Условия по свету очень сложные, прямо над головами выступавших разноцветные прожектора, общий свет - люстра с десятком люминесцентных энергосберегающих ламп. Высота потолка - около 5 метров. 58-я пыха в потолок. До артистов метра 4-5-6.
    Обработка в ACR и ФШ. Поправил экспозицию и ББ. Шарп по умолчанию, т.е. ничего сам не трогал. В принципе jpg-и такие же по резкости.
     
  2. Tol-SerP
    Да нет проблем, может и хороший объектив не кто не спорит. Покажите с него портреты, а то у меня такое чувство что это просто хороший и быстрый телевик но не более.
    а зачем Вам банка для портретов? она порлетит любому другому Вашему стеклу по портретоности кроме фишая.
     
  3. Согласен с вами, но не во всем. Портреты у банки мне нравится больше чем с 1680CZ. Банку купил совсем недавно, ради ознакомления. Пока рисунком ее полностью доволен. Как телевик хочу попробовать связку 70200/2.8+сонивский конвертер 20TC, не знаю что из этого получится но продавец сказал что многие так делают.
     

  4. Tol-SerP
    TC2.0 не порбовал, но это только ради 400/5.6 попробуйте лучше TC1.4 отзывы о нём куда лучше. ну и плучите 100-280/4.
     
  5. Вот смотрю на сабж, а на покупку решится не могу. В свое время продал 100-300 из-за мыльности на открытых, и сливу по резкости в сравнении с 70-210/4.
    Может сделает кто сравнение с Минолтой 100-300 АРО на фокусных 100, 200, 300 мм. Интересуют открытые дырки и дырки с поджатием на стоп.
     
  6. leo3 босюь вряд ли у кого-то будут параллельно 100-300 APO и 70-300G. у самого было 100-300 APO и щёлкал немного на 70-300G. на мой взгляд 70-300G вполне сравним пок ачеству с 16-80za: резкий с откерытой, + SSM, +хорошее IQ линзы в сложных условиях (не елозит как банка и 100-300). - приличные размеры и вес по сравнению с 100-300, да и банкой. Как по мне так пара 16-80+70-300 отличный сбалансированный гулятельный набор на кроп. в аминусах у 70-300G как обычно цена за довольно тёмный зум, ну и говорят что в телеположении на А900 виньетку даёт. На кропе ессно ничего такого (заметного) и в помине нет.
     
  7. leo3, 70-300G резкий с открытых, никакой мыльности на моем экземпляре не замечал. Еще надо отметить практически полное отсутствие ХА. Отличный прогулочный телевик, особенно на кропе.
     
  8. На том, что вы привели, к сожалению рисунка не увидеть :(
    На вашем месте, я бы не стал так голословно утверждать.
    Просто привидите что то типа вот такого портрета, чтобы задний план был в листве:

    [​IMG]

    Или примерно вот такой то же пойдет:

    [​IMG]
     
  9. Да ну :) и даже: Sony SAL 16-80Z, Sony SAL 50/1.4, Minolta AF 100mm F2.8 :) ???
     
  10. #370 10 дек 2008 в 13:01 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2008
    Дело в том, что я снимал концерт банкой в этом же самом зале. Только тогда на камере была 56-я пыха. Так вот при сравнении фотографий, я вижу что банка мягко говоря не айс, в этих условиях. Более того, я помню как чертыхался пытаясь навестись медленной линзой в условиях плохого искусственного освещения. После нескольких попыток я тогда просто плюнул неа это и стал снимать только цейссом.
    Где же я вам листья на деревьях в декабре возьму? Если устроит, могу вечером выложить фотографии воробьёв на ветках, снятых в первый день владения камерой. Попиксельную резкость не обещаю, т.к. снимал на высоких ИСО (уж извините, солнца на небе нет больше месяца :'( :mad: :'( ) зато можно увидить, как размываются ветки и далёкий ЗП, собственно на вашей второй фотографии он как раз такой, и ничего особенно сложного для любой неплохой линзы здесь нет).

    И ещё. Рисунок, это не только боке, пусть и красивое. Но ещё и объем и пластика. Жаль, что на приведённых Вами фотографиях этого не видно. Ну да ладно. ;)
     
  11. cat.spb
    Да ну и даже: Sony SAL 16-80Z, Sony SAL 50/1.4, Minolta AF 100mm F2.8 ???
    ИМХО да, (если макрику софт фильтр натянуть ессно, ну или на жанровых портретах стариков, тоже макрик будет лучше).
     
  12. А я догадывался, что так будет :D
     
  13. Можно парные снимки увидеть?
    Мы же о рисунке сейчас говорим? Про скорость итак понятно :(
    Да мне в принципе то не надо смотреть на "баночных" воробьев, я и так знаю возможности данной линзы. Меня интересует рисунок G.

    По пластике и объему не согласен, особенно на второй картинке.
    Жду от вас ваш пластик и объем :)
     
  14. Что то я оч сомневаюсь, что на приведенных мною выше снимках, сможет так же отработать младший Заяц. Про 50 и 100 я не говорю, ибо они вообще "другие".
     
  15. Да все нормально. Просто лично мне, рисунок банки нравится именно пластичностью(можете считать это влажным рисунком Минолты), причем даже больше, чем допустим у 135/2.8 и подобных линз.
     
  16. Да я про рисунок в том числе. Если найду выложу парные. Это заказная была сессия, я их редко храню. :(

    Воробьёв я снимал G-шкой. Неправильно написал. Я имел ввиду первый день владения объективом.

    На второй картинке я увидел мыло-мыльное. Уж извините. Я понимаю, что это конечно из-за того, что она пожата для сети. Но именно поэтому говорить о пластике тут трудно.
     
  17. #378 10 дек 2008 в 17:55 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2008
    Где мыло??? :eek: У меня на NEC IPS 22 дюйма все Ок.
    Пластика рисунка видна хорошо.
    Кстати вот еще кадр с пластикой банки:

    [​IMG]

    Обратите внимание, как боке "плывет". Это и есть "влажный рисунок" :)
    ЗЫ: к художеству не придираться :)
     
  18. Эх, блин, неужели ни у кого нет удачных снимков с этого G и с банки? :)
     
  19. #380 10 дек 2008 в 18:39 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2008
    В смысле парами?
    То, что я видел с G, понравилось. Рисунок действительно хороший, но в отличие от Минолты, он другой. В меру резкий, но не сильно быстрый.
     

Поделиться этой страницей