1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 200/2.8 HS APO G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Wingsword, 24 фев 2008.

Метки:
  1. #1 24 фев 2008 в 11:13 | FF Всё о Minolta AF 200/2.8 HS APO G
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2008
    Хочу приобрести для съемок бегающей собаки и при недостатке освещения.

    Какие мнения об этом объективе?
    Хорошо ли работает с родными конверторами 1.4x и 2x? Скорость фоксировки высокая с конверторами?
     
  2. о скорости фокусировки

    Недавно сномал им как раз с X1.4 и без. Разницы в скорости фокусировки не заметил вообще. Честно говоря, настолько он меньше по размерам и весу с присоединённым конвертером своего собрата 300 4G APO, что непонятно, при каких случаях следует предпочесть 300 4.
    P.S. Научите, плииииз, прикреплять файлы, и яс удовольствием выложу пару-тройку фото с него с конвертером и без.
    Заранее благодарен.
     
  3. фокусируется быстрее, чем 50/1.4?
     
  4. Wingsword, если не проскакивало, тут человек всесторонее рассматривал 200G + разные TC с точки зрения оптического качества.
    http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=22154&PN=1

    В соседней ветке тоже чтото есть.
     
  5. о скорости фокусировки

    Здравствуйте
    Простите, что долго не отвечал. Работа, работа..
    Вот только что сравнивал скорость фокусировки с 50 1.4, 200 2.8 и они же с конвертером X1.4 Проверял всё в комнате при свете ламп, т.е. достаточто тёмно(iso 100 2.8 1/6).
    Как ни странно, можно сказать с уверенностью, что скорость фокусировки почти одинаковая. "Почти" связано в первую очередь не со светосилой объектива, а необходимостью крутить больше оборотов на 200. Т.е. расстояние вращения объектива больше, соответственно время его вращения больше при равной скорости вращения.
    Больше того, по секрету Вам скажу, что мой Sony 70-200 2.8 SSM при этом освещении фокусируется так же быстро (или так же медленно).Но БЕСШУМНО. Но это уже другая тема...
    А вот и мыльные фото из окна гостиницы с конвертером и без:
    http://picozilla.com/en/153838/200mmx1.4.jpeg.html
    http://picozilla.com/en/153839/200mm_.jpeg.html
     
  6. Спасибо.

    200/2.8 HS APO уже едет ко мне :)
     
  7. А можно подробнее про 200Gx1.4 относитльно 300G. Интересуют любые впечатления, в первую очередь от картинки. Не приходилось сравнивать 200Gх2 и 300Gх1.4? Кстати, у Вас какой конвертер(ы)?
     
  8. Поверьте, не разочаруетесь :)
     
  9. Отличное стекло, насколько я смог его "распробовать" за пару недель, когда мне давали им поиграться.
     
  10. И по сэмплам стекло отличное с приятным боке. Предпочел 200/2.8 зуму 70-200G по размеру и весу. Также хочу попробовать с конвертором 2x весной на птицах.
     
  11. Если не затруднит, отпишитесь потом о впечатлениях, сравнить интересно.
    С двумя(APO и APOII) 2х пробовал ее, разрешение и резкость остаются весьма хорошими, но с АФ как-то странно у меня вышло(у пары человек еще спрашивал, у них вроде как все ОК) - рыскает часто по нескольку итераций около точного положения фокусировки, как будто последний шаг поворота перелетает , затем пытается вернуться и снова перелетает , но уже в другую сторону.
     
  12. В принципе подобное поведение, судя по моему опыту, свойственно данному объективу. При съемке маленьких деталей на большом расстоянии не всегда удается попасть точно - например, в голову человеку, глаз и тп. Но, что интересно, даже в маленький видоискатель KM D5D видно, куда попал фокус, и всегда можно перенацелится.
    Что касается общей скорости работы, то многое зависит от камеры - удалось поснимать этим объективом на А 700, и я был просто поражен скоростью - посути никакого ожидания не улавливаешь.
     
  13. о конвертерах

    Под G подкладывать Tamron X2 просто не вижу смысла, использовал только родной X1.4, да и то только с 200.Если честно, никакой потери качества при этом не заметил, хотя ожидал. Дома попробовал этот же конвертер и на 300/4G, тоже не заметил никакого падения качества, но как раз это сочетание не прижилось. Трёхсотник вообще очень специфический объектив. При изумительном качестве картинки обладает очень выпендренной внешностью (особенно с блендой) и внушительным весом. Поэтому все манипуляции по накручиванию конвертеров вряд ли доставят вам большую радость. А вот как репортажный и для портретов очень понравился. Быстрый и красивый рисунок. Только непонятно, как его спрятать на улице :)

    P.S. Хоть и не по теме, но что бы закончить о конвертерах, хочу поделиться маленьким неприятным сюрпризом, касающимся использования Sony 70-200/2.8 SSM. Оказывается, этот выдающийся во многих отношениях объектив, с обоими моими конветрерами работает только в режиме ручной фокусировки. Вот так... :'(
     
  14. serega,
    спасибо. У меня 300/4 есть, как и родной 1.4x. И так, и эдак - изумительно, хотя с конвертером на открытой дырке, бывает, хроматит. ЗдорОвый - это да, особенно бесит конструкция бленды, пока все прицепишь, час пройдет... Но, как ни странно, в руках это удобнее, чем миниатюрный :) зеркальный 500. А таскать я приладился так - кладу поверх всего в фотосумку, прикрываю верхним клапаном и застегиваю. Выглядит неуклюже, зато удобно и достать можно быстро.
     
  15. Так, объектив есть. появилось пара вопросов:
    - Можно ли как-то закрепить бленду в невыдвинутом состоянии?
    - как пользоваться лимитером, скажем нужно залочить диапазон 5м-бесконечность?
     
  16. #17 6 мар 2008 в 18:56 | FF Всё о Minolta AF 200/2.8 HS APO G
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2008
    Запросто
    Увы, нет.
    Инструкцию не видел, сам дошел, немного фильдикультяписто, но работает :)
    Переводим на МФ(кнопка AF/MF у меня на переключение режимов однократным нажатием настроена), риска ограничителя совмещена с риской на корпусе и кольцо фокусировки открыто :
    1) Кольцо фокусировки на МДФ, поворачиваем его вместе с ограничителем до нужной дистанции и фиксируем ограничитель. Получаем лимит "от забора и до заката".
    2) Кольцо фокусировки на бесконечность, поворачиваем его вместе с ограничителем до нужной дистанции и фиксируем ограничитель.
    Получаем лимит "от МДФ и до забора".

    После этого снова в АФ и пользуемся
     
  17. Вам нужна Д-версия конвертера: поздняя от Минольты или новая от Сони.
    АПО и АПО2 - пятиконтактные.
     
  18. Вот спасибо! Проверил, понял. То есть границы лимитера нет, как например на макрушниках, эту границу можно ставить самому. Очень хорошо!

    Пару слов: фокусируется HS достаточно быстро, рисунок минольтовский, конструктив как положено G :)

    У Хенера упомянута фича clear protective front filter - это тот самый обычный фильтр на 72мм?
     
  19. Именно так, но платить за это удобство приходится этими танцами с бубном :)
    А по скорости - в свое время думал, что 28-135/4-4.5 самая быстрая отверточная линза, но после после 200/2.8G HS APO изменил мнение. После него в конверторе впервые в жизни рука не тянулась к ползункам резкости/контрастности. Про рисунок и боке смысла говорить нет, как сказал один из коллег моих после просмотра снимков с него - "Они дышат !!!"
     

Поделиться этой страницей