1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о цвете с цифровых камер ФФ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Patriot, 5 май 2020.

?

Какой цвет вы больше всего предпочтёте? (2 варианта)

Голосование закрыто 4 июн 2020.
  1. 1

    13,6%
  2. 2

    18,2%
  3. 3

    4,5%
  4. 4

    0 голосов
    0,0%
  5. 5

    9,1%
  6. 6

    9,1%
  7. 7

    18,2%
  8. 8

    0 голосов
    0,0%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    22,7%
  11. 11

    18,2%
  12. 12

    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #1 5 май 2020 в 19:56 | Всё о цвете с цифровых камер ФФ
    Последнее редактирование: 5 май 2020
    Предлагаю в этой теме обсудить цвет с различных камер разных производителей, сравнить и т.д.

    Пока предлагаю сравнить цвета с камер ФФ 4-х производителей фотоаппаратов. Камер 12 шт., в основном все современные, но есть парочка древних.

    Вопрос пока ОДИН, какой цвет вы бы предпочли, ну и соответственно считаете наиболее правильным?

    [​IMG]

    ПОЛНОРАЗМЕР

    Источник: SLRClub.
     
    HasselBlade, West и vetersiama нравится это.
  2. а хз, ибо я не видел своими глазами как это было в реальности, а без этого все суждения о правильности цвета бессмысленны.
     
    VictorV, Wroom, Ott_A и 2 другим нравится это.
  3. #3 5 май 2020 в 20:03 | Всё о цвете с цифровых камер ФФ
    Последнее редактирование: 5 май 2020
    Tech1881, да, всё правильно, но у нас на форуме в последнее время любят пинать сони за цвет, также не видя своими глазами снимаемую сцену. Вот и решил создать соответствующую тему.

    А вообще идеально - это было бы провести тест беззеркальных камер с одним объективом на модели и просто сцене городской среды.
     
  4. Тест прикольный, но есть несколько но. Основной косяк сони (имхо) скинтон в тенях и красный цвет при естественном свете.
     
  5. KD PK, HasselBlade и Mikfoto нравится это.
  6. Сравнивал Сони Е с Кенон 5д4 и 6д2. У Сони показалось лучше.
    Позже сравнил с Микрой.
    Вот где нормальный ( правильный) цвет. А джипег так вообще шикарный. Имхо.
    Хотя нигде не вызывало сложностей особых. Так что плевать, если снимаешь в Рав.
     
    Michael Co и Mikfoto нравится это.
  7. upload_2020-5-6_3-32-50.jpeg
    Вот тут заметно, что сделана правильная вещь - в полутенях кожа чуть краснее чем в светах. От этого человек перестаёт казаться резиновым изделием. Это на пленке часто встречалось. То есть уход от света к тени должен быть одновременно с легким уходом в красноту, типа, кожа полупрозрачна и под определенным углом к свету более глубокий слой заметнее.
     
    Rnvlad, vetersiama и qwz нравится это.
  8. #9 6 май 2020 в 03:49 | Всё о цвете с цифровых камер ФФ
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    По теме опросника - в тестовом натюрморте нет ни зелени, ни скинтона, считаю его непоказательным. Картинка №6 недосвечена. Отдал предпочтение №11, но могу помять мнение, ибо нет зелени и скинтона.
     
    VictorV и qwz нравится это.
  9. #10 6 май 2020 в 06:35 | Всё о цвете с цифровых камер ФФ
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    Постановка вопроса некорректна, так как из любой камеры любое фото нужно править. Цвет из камеры будет зависеть от того, какой профиль применялся. Не вижу смысла сравнивать несравнимое, тем более с камер разных производителей. Цвет правится по вкусу, вы же фотохудожник, а художники не руководствуются правилами единого стандарта цветопередачи.
    Что касается корректировки цвета, то в ACR это делается инструментом HSL, при навыках занимает несколько минут.
    Я бы так не сказал. Cнимаю в Adobe RGB, в качестве отправной точки для корректировки использую профиль Adobe цветной, для доводки пользуюсь Adobe Camеra Raw, при обработке ставлю 16-битное пространство даже, если обрабатываю Jpeg. Т.е. методом проб и ошибок пришел к тому, что пользуюсь только инструментарием от Adobe.

    Adobe RGB--->Adobe цветной---->Adobe Camera Raw.

    Что касается камерных Жипегов от Sony, то:
    standart - дает обычно блеклую картинку и что самое неприятное сильные пересветы (например на лице), которые трудно править;
    portrait - хотя заметно пережарен, но иногда как основу для доводки можно использовать (в частности если стремиться к "воздушному" кэноновскому виду);
    deep - использую этот профиль в 95% случаев, он дает глубокие насыщенные цвета типа лейковских, без пересветов, немного излишне контрастный, но картинка легко правится.

    Т.е. востребованы portrait и deep - все остальные камерные профили у Сони - фуфло. ИМХО.

    У Сanon R пользуюсь только FD (Fain Detail), все остальные бесполезны. ИМХО.
    У Fuji пользуюсь только Astia, иногда ProNeg (Hi или St), все остальные не прижились. ИМХО.

    По цветам они все разные.
     
  10. #11 6 май 2020 в 07:02 | Всё о цвете с цифровых камер ФФ
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    Скачал по ссылке выше от Дмитрия Усманова, вот что получилось:
    Профиль "Цветной" Adobe с дефолтными настройками:
    1280 DSC01869 adobe.jpg
    Профиль "Цветной" Adobe с моими корректировками:
    1280 DSC01869 12.jpg
    Ну и опция BW из моего варианта:
    1280 DSC01869 12и.jpg
     
  11. Зависит ещё кто на чём просматривает, какие особенности зрения у человека и в какой широте (географической) он проживает.
     
  12. HasselBlade, ну да, еще какая лампочка в комнате с монитором.
     
  13. Цвет ничуть не хуже чем у других марок, просто когда-то он был сильной стороной и мог служить дополнительным аргументом при выборе Sony.
    Считаю, что все камеры проф. уровня должны продаваться со своими профилями, как это делает Хассель, например.
     
  14. #15 6 май 2020 в 14:30 | Всё о цвете с цифровых камер ФФ
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    Абсолютно верно, чем ближе к бликам, тем нейтральнее становится кожа. Плюс отсутствует серый налет и кожа более вариативна по цвету, что добавляет живости.
    Если мне не изменяет память, то при съемке в RAW не имеет значение в каком цветовом пространстве вы снимаете, потому как только в конвертере вы ставите настройку в какое цв.пространство вам нужно конвертировать вашу фотографию.
    Специально для Вас. Камера A7RII, разница только в профиле. Левая Adobe Standart, правая Usmanov
    [​IMG]DSC00150-1 by Дмитрий Усманов, on Flickr

    [​IMG]DSC00148-1 by Дмитрий Усманов, on Flickr

    [​IMG]DSC00155-1 by Дмитрий Усманов, on Flickr

    Для A7R2 и A7R3 прямые ссылки на профили в профильной ветке тыц
     
    Magadanec нравится это.
  15. usman161rus, а со стандартными профилями Capture One у Вас случайно нет сравнения?
     
  16. Patriot, Ни сравнения, ни профилей, подобных тем, что выложил выше, нет.
     
  17. Вопрос профилей стоит, да.

    Ну и в тесте-то нет ни цветовых переходов тонких, ни природных объектов.
    На пластике-то только можно проблемы фиолетового выловить.

    P.S.
    См. например
    https://blog.kasson.com/nikon-z6-7/camera-differences-in-adobe-color-profile/
     
  18. usman161rus, это честно говоря для меня новость. Тогда почему камера по разному "метит" файлы не только Jpeg, но и Raw? Например DSF1190 для sRGB и _DSF1191 для Adobe RGB?
     

Поделиться этой страницей