Товарищи, давайте обсудим в этой теме отражатели всевозможных форм, конструкций, производителей, а также принадлежности к ним. Недавно первый раз поснимал с круглым метровым отражателям дома у окна и на улице. Результаты превзошли все ожидания. Приятель фотограф уверяет, что не может жить без отражателей. Показывал мне в работе большой прямоугольный отражатель под 2 метра в высоту, silver\sunfire фирмы Lastolite. Эффект от него меня очень впечатлил, это просто прожектор. Уже присматриваю себе подобный, нашел в магазинах три модели: silver\white, silver\sunfire, sunfire\white (в порядке убывания цены) К сожалению, не могу заглянуть в будущее и посмотреть какой из типов отражающих поверхностей будет для меня больше востребован, с одной стороны хочется и мощный silver (почти зеркало) и теплый Sunfire (хорошо для портретов) и мягкий White. Хотел бы узнать от пользователей форума, каким типом поверхностей чаще пользуются они при работе с отражателями. Также, товарищ заклинает меня не брать никакую другую фирму, кроме Lastolite, которая является далеко не самой дешевой. Он уверяет, что в отражателях этой фирмы используется более качественный материал с лучшей отражающей способностью. Интересно было бы узнать мнение форумчан на этот счет и узнать об опыте общения с отражателями разных фирм. У меня сейчас есть круглый отражатель от Falcon Eyes Gold\White, честно говоря, свет от золотой поверхности получается слишком теплым и по цветовой температуре временами напоминает просто свет от лампы накаливания. Еще меня интересует целесообразность приобретения отражателей 5 в 1, или 7 в 1. На сколько часто у вас в дело идут диффузные (прозрачные), черные и другие поверхности?
Имею 5 в 1 Matin круглый 103 см. Золотым не пользовался никогда. Попробовал - не понравился цвет. Серебряный тоже не часто - кажется резковатым. Белым и черным пользуюсь частенько. Также с полупрозрачным снимал на улице портреты в солнечный полдень и дома как замена софтбоксу. Для съемки на улице практически обязателен помощник. Поскольку использую непрофессионально, то качество вполне устраивает, появившиеся со временем складки-заломы на серебряном-золотом не напрягают. Также использую в качестве фона для чего-нибудь мелкого или для фотографий домочадцев на документы
при съемке в помешениях вспышка в отрожатель,очень мягкие тени. на улице постоянно, если золото то чуть дольше с возни с цветом, но мне нравится
Например, во время пасмурной погоды, когда свет от неба очень рассеянный, можно создать тень на объекте.
а можно я со своими 5 копейкам влезу а вернее с бюджетным вариантом отражаетля который легко делается из отражалки на лобовуху автомобиля. Получается белый/серебрянный. Правда не круглый и без рамки (но можно что то придумать). Зато цена вопроса - 100р. И носить удобно.
Имею два отражателя 5 в 1 160х102 - отражатели покупал в одной компании они похожи, но разные. Видимо разные производители и качество и резалт разный - даже очень разный. На нормальном мощнее пружина разгибателя и покрытие пленка - именно пленка , а не чешуйки как на старом. Старый кстати уже осыпаться стал - пользую его как переносной фон. Теперь по опыту использования на открытом воздух на солнце. белый слаб - работает только в близи - можно на портретах пользовать. Серебро - самый сильный - модели глаза жмурят, тушь на глазах течет - на свадьбах лучше не пользовать воизбежание порчи настроения у невесты Золото - средний по яркости - модели спокойно переносят, хотя он тоже яркий. Есть риск получить разбаланс по цвету - тени могут быть на его фоне холодные - лучше работать двумя. Хорош вечером на зактном солнце. Черный как отражатель не пользовал, как фон на портретах юзал. Отражатель чем хорош - не требует питания , но требует помошника - штатив не спасет ибо сносит ветром в облачную погоду неюзабелен совсем
Пробовал отражатель из утеплителя для труб - фольга на полиуретановой основе - продается на строительных рынках в рулонах - как фон хорош , как отражатель совсем никакой в сравнении с правильным фирменным отражателем
Короче к чему пришел для портретной - съемки самый юзабельный небольшой треугольной формы с ручкой - можно без помощника обойтись
А скажите пожалуйста, рассеиватели lumiquest стоит вообще брать? вообщем тема такая, что мне нужен хороший рассеиватель для съемки на концертах в достаточно больших помещениях с высокими потолками
Если вспомнить детство - как пускали солнечных зайчиков зеркальцем.. К нему я это - ах да - идеальный отражатель С КПД 100% это зеркало - в нашем случае большое зеркало. Чем ровнее поверхность отражателя , тем больше его дальнобойность. Текстурированые поверхности работают на короткой дистанции. Если нет солнца, отражатели используют конешно, но используют привлекая альтернативные источники света, как лампы и вспышки, (свечи, факела, костер) - но это уже экзотика. Но если пользовать лампы и вспышки, то необходимость/эффективность отражателя уменьшается - ведь его можно заменить другим источником света Главное для меня достоинство отражателя - он может конкурировать по мощности с солнцем и при этом не требовать дополнительного источника питания, что не маловажно , при съемке на выезде, например на пляже. В пасмурную погоду отражатель без дополнительных источников света малоэффективен
Рассеиватель делает свет мягче, но сильно гасит мощность вспышки. батареечная вспышка будет юзаться на максимальной мощности , что для нее не есть хорошо. Обычно применяют для портретной репортажной съемке на дистанции 1-3 метра.
Действительно, очень интересует вопрос по отражателям: какой посоветуете выбрать для уличной, портретной съемки без помощника. Собственно, вопросы по пунктам: 1. Фирма 2. Размер (форма) 3. Поверхности Спасибо.
Выбор небольшой. Чтобы снимать без помощника по любому нужен с ручкой. Есть Matin 100 см 5 в 1, не дорогая модель, но отражающая поверхность слабовата. Хорошее отражение у Lastolite, но с ручкой у них идут только TriGrip модели, треугольные, стоят не дешево. В Марко про продается треугольный ластолайт с ручкой 8 в 1, 70 см, большего размеру к сожалению нет. Цвета: серебро, золото, белый, черный, на просвет, и все фирменные ластолайтовские поверхности SunLight, SunFire и SoftSilver. Стоит 4000 с лишним тысячи.
И как вы себе это представляете? Без помощника это просто не реально. У вас что, модель отражатель держать будет? В студиях отражатели крепят на стойки, с помощью поперечной палки - ею и угол нужный задать можно. Но на улице стойка запросто валится даже небольшим ветерком - парусность большая. Так что, только с помощником, и от фирмы, формы отражателя, наличия ручек и т.д. это не зависит.
romskiy Ерунда полная, я много раз снимал один с отражателем. Если объектив с камерой не тяжелый, света много, выдержки короткие и снимается лицевой, или погрудный портрет, то совершенно спокойно держится отражатель в одной руке, камера в другой. Другой вариант, если объект находится у земли, например сидит на траве, отражатель прислоняется себе на ногу, или кладется на колени, треугольный тут будет удобнее, это даже рисуют в ластолайтовских буклетах. У меня на это лето около 8 свадеб, молодожены очень редко соглашаются на дополнительные затраты по ассистенту, так что приходится выкручиваться самому.
Panda Johnson А какое расстояние до моделей в таком случае? метра полтора, два максимум? Лицевой и погрудный портрет наверное возможно, для поясного расстояния уже не хватит.