1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Круто!... А если считать - за сколько будет снят кадр с учетом времени доставания камеры из кофра и вдупления фотографа - получится еще длиннее. (Привод диафрагмы + подъем шторок в изначальное положение и т.д.). Но, дело то в том - что выдержка - это не время которое движутся детали затвора, а время экспозиции. То есть она ровно столько сколько и указано: 1\1000 или 1\250. За это время щель пробегает перед матрицей или - да - разница между началом движения шторок. И именно это определяет изображение. А, при выдержке синхронизации первая шторка успевает пробежать весь путь перед матрицей и кадровое окно открыто полностью какое-то время. Это для механического затвора. Кстати - искажения изображения от движения объекта или камеры всегда были и есть и на механическом затворе. Например - в одну или в разные стороны движется объект и шторки определяет искажения объекта на фото.



    Для электронного - 1\1000 или 1\250 - это чисто программная величина - время между обнулением матрицы и началом считывания данных. А, считывание данных (построчно) это:

    [​IMG]

    скорость считывания матриц Sony 24 ms. Вот за это время и записываются все эффекты движения. Потому как обнуляется матрица тоже построчно..
     
    Flanker нравится это.
  3. А мне кажется немного не так. 1/1000 это время экспозиции того участка матрицы мимо которого проходит в данный момент щель. По своей сути 1/1000 это шторки, открытые на 1/4 размера матрицы.
    Второе: Время синхронизации это время за которое шторки успевают полностью открыться и закрыться. Т.е. этот процесс можно разделить на 4 этапа:
    1. первая шторка начинает движение
    2. доходит до конца вниз
    3. в этот момент начинает движение вторая шторка
    4. опускается до конца, закрывая полностью матрицу.
    Из этого следует что если время синхронизации 1/250, то время движения одной шторки в два раза короче (а не длиннее), т.е. 1/500.
    Отсюда можно посчитать время работы затвора при выдержке 1/1000. Это будет, время движения одной шторки плюс 1/4 времени движения второй шторки.
    1/500 + 1/2000 = 1/400сек. за это время будет сделан кадр. при выдержке 1/1000
     
  4. Где у меня написано обратное?

    Итоговое изображение, включая эффекты от движения и неравномерности освещения, определяется всеми параметрами движения шторок затвора. Выдержка (экспозиция) - определяется разницей в начале движения шторок, роллинг шаттер - скоростью движения шторок, неравномерность освещенности по кадру при съемке при мерцающем свете - обоими параметрами.
    Неужели Вы никогда не видели полосатых кадров, снятых при люминесцентных лампах?

    И чем построчный электронный затвор принципиально отличается от шторного по эффектам, которые появляются на результирующем изображении? Какая разница, чем отсекать свет?
     
  5. Время прохода одной шторки практически в точности равно времени синхронизации. Выдержка (экспозиция) определяется задержкой второй шторки относительно первой.

    Если бы шторка проходила весь кадр за 1/500, то после 1/500 кадровое окно было бы полностью открыто и вторая шторка могла бы начать движение (с задержкой 1/500 относительно первой) и выдержка синхронизации была бы 1/500.
     
  6. Время движения деталей затвора и время экспозиции совпадает при выдержке 1/250.
    Позволю с вами не согласиться. Экспонирование матрицы происходит с момента начала движения первой шторки и заканчивается концом движения второй. На всё это уходит (при времени синхронизации Sony) 1/250 сек. соответственно время движения одной шторки равно в два раза меньше, т.е. 1/500 сек. Далее все расчеты выше.

    P. S. Всё что я написал выше, не верно!!!
     
  7. Посыпаю голову пеплом. Да!
     
  8. Сегодня с qwz купили этот лопух, все подходит. Еще раз спасибо!
     
  9. Ребят, у всех корректно работает АФ по глазам? У меня фокус часто цепляется за близлежащие предметы. Света, по-идее, достаточно, а он выделывается. Если включаю приоритет на лица, фокус все равно мылит. Такое часто на крупныз и средних планах, когда хочется, чтобы и на перелнем плане были предметы в нерезкости. Даже если делаю флексибл спот, навожк его на глаз, нажимаю фокус по глазам - всё равно, бывает мылит... Полтинник 1.8, Тамрон 28-75
     
  10. У меня с людьми вроде как все неплохо. Мажет, но процент не высокий. А вот с предметами или животными все сложнее.
    Снималв в джунглях тарсиера - зверек размером с женский кулак - очень непросто было фокусироваться. В некоторых моментах приходилось мануалом подкручивать. 24-105/4.
     

    Вложения:

    • DSC04194.jpg
      DSC04194.jpg
      Размер файла:
      490,2 КБ
      Просмотров:
      323
    Rattler и Стася нравится это.
  11. Прорицатель, у меня на 55, 85 и 24-105 работает идеально. На 70-200/4 еще не пробовал.
     
  12. Прорицатель, частенько бывает, что не хочет глаз определять. Скидывает на большой квадрат определения лица
     
  13. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    1.815
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На 16-35 и 85/1,8 и на самьянге 35/1,4 держит глаз как привязанная, практически на любом расстоянии и при любом свете. 50/1,4 в ростовом периодически соскакивает с глаза на лицо. Самьянг 14/2,8 тоже соскакивает.
    В апреле же обещают новую прошивку с большой доработкой АФ, ждёмс.
     
  14. О, хорошо. Зорошо бы, сделали возможность менять цвет рамки фокусировки, а то тёмно-серая доя меня неудобная, часто её не видно, особенно в тёмнфх локациях
     
    Алексей. нравится это.
  15. А у меня она вроде зелёная .
     
  16. Не помню было ли в теме. Возможно ли снимать в компьютер по Wi-Fi или только по проводу? С USB все просто - воткнул в камеру и C1 без всяких танцев сразу все определяет. А так хотелось бы иметь возможность вообще без проводов фоткать сразу в конвертер

    Это в режиме фото. Серая - при определении без полунажатия на спуск, зеленеет при поимке фокуса. А в режиме видео всегда серого цвета на всех лицах, кроме того, которое камера выбрала приоритетным. На нем рамка белая
     
  17. Всем привет.
    Столкнулся с такой проблемой. Имею Sony a7iii. Убрал китовый объектив 28-70, а вместо него поставил Zeizz Planar 50/1,8 (Rollei). Через переходник, соответственно, Rollei-Sony. И вроде бы полтинник всего, фокусное расстояние небольшое, но так нежно теперь на кнопку спуска нажимать приходится!!! Иначе - смаз. Даже на 1/500 выдержке. Такое ощущение, что матрица как антистаб работает.
    Дома есть еще Nikon D810. На нем опыта набирался. Так там на полтиннике без VR-ки (без стабилизатора) спокойно снимал на 1/70.
    Кто может что-то подсказать по этому поводу?
    Соньку купил только с месяц назад. Был в восторге от системы ручной фокусировки. Сразу же докупил это мануальное стекло. А пока оно шло, продал китовый. Теперь при съемке в домашних условиях имею 3 смаза на 4 сделаных кадра. На улице, когда выдержка на 800-1000 уже намного легче дышится.
    Подскажите. Может в настройках что не так. Всю менюшку уже почти наизусть знаю, пока искал решение проблемы. Сам не профи, только начинающий. Любитель. Опыта практически нет.
     
  18. qwz

    qwz Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 авг 2005
    Сообщения:
    7.119
    Симпатии:
    1.410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MSK
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А в меню поставить вручную фокусное для стаба?
     
    NovikovNikolay нравится это.
  19. Александр Каспий, скорее всего включен стабилизатор, но выставлено неверное фокусное расстояние для него.
    У меня два мануальных самьянга, один 12мм, другой 85мм, я когда ставлю 12мм и забываю поменять фокусное стаба с 85 до 12, то тоже смазы дикие получаются, ибо матрица прыгает по амплитуде расчитанной для 85мм.
     
    NovikovNikolay нравится это.
  20. Да, добрый день. Это тоже учел. По-умолчанию стояло 8мм. Переставил на 50. Чуть не подпрыгнул от радости, когда пару кадров "попал". Но потом снова стало скакать то туда, то сюда. Даже на 60 и на 100 ставил. Пытался "обмануть" патапарат.))) Не помогло. Вернул на 50. Но до заявленных 5-и ступеней стабилизации по моим ощущениям матрице Соньки еще дальше, чем Никоновской, вообще ее не имеющему. Видимо я что-то не так в настройках сделал. Вернее - недонастроил под мануал.
    Еще табло выскакивает - объектив отсутствует или подсоединен неправильно. Я это списываю на безконтактный переходник с Rollei на Sony. Или как раз в этом и кроется причина?
     
  21. Выставил. Не помогает. В настройках выскакивает надпись - объектив присоединен неправильно или отсутствует. Переходник с Rolley на Sony самый простой, без каких-либо контактов. Поэтому решил, что эта надпись из-за такого переходника. Может быть в этом причина нерегулируемого стаба? Потому что "регулировка стэди-эс" горит серым, не открывается.
    Может переходник менять?
     

Поделиться этой страницей