КМЗ — крупное оборонное предприятие, имеющее небольшое фотопордразделение. Какие японцы? Зачем им это нужно?
Зря вы так. К оборонной продукции предъявляются повышенные требования к качеству и надежности. Объективы, которые выпускаются на оборонных предприятиях, используются в том числе и на космических аппаратах. Фотография наших объективов (не для "карманных" фотоаппаратов) мне попадалась в журнале "Военный парад" №5 2011, одним словом - впечатляет! Для выпуска объективов для фотоаппаратов нужен: спрос на рынке, магазины, сервис, реклама и много чего еще. К тому же наши предприятия завалены оборон. заказами, с которыми не успевают справляться (инфа попадалась в новостях под темой "Срыв оборон. заказа"). И еще, на большинстве предприятий применяются современные станки, бабло на это выделяется государством. На мой взгляд, если поставить задачу делать качественные объективы для фотоаппаратов, они сделают это, сейчас им просто не до этого. Кстати после 2000 года пошло развитие оборонных предприятий, люди стали получать нормальные зарплаты...
Maxon555, не стоит утруждать себя и кому-то доказывать это. У большинства людей сложилось устойчивое мнение, что все что делается в России низкого качества, причем сами же и делаем, а потом ругаем. Я работал на оборонку и знаю немного о чем нельзя писать и рассказывать в новостях. А про отечественную оптику скажу так - самый светосильный какой объективчик? Планар 50 f0,7? Да как бы не так А как вам такие линзы? ps в букингемском дворце стоят камеры наблюдения и оптика от одной питерской конторы и не китайские
самое интересное что нет особых проблем воткнуть с те же гелиосы или зенитары отвертку или мотор. токарно-фрезерный станок (лучше ЧПУ) . Изготовить новый корпус , воткнуть в него линзоблок и все. вот вам например и 16/2.8 автофокусный, и полтинник, и 90/2.8 из волны-3. за хорошую цену. Прошивки в объективах насколько я знаю уже поломали. просто никому не нужно.
На сколько я понимаю, тогда придется платить лицензионные отчисления за использование байонета и протокол обмена.. просто использовать хакнутые не получиться - попадешь на иск от правобаладателя.. А имея производство - тебя довольно быстро найдут..
правильно ктото сказал. у нас в стране так, чужое возим, чужое продаем, чужое охраняем. А нафиг париться, чтото производить, если выгоднее перепродать.
У меня есть несколько советских объективов, только к Юпитер 37 небыло претензий, а Зенитар М, Гелиос 44 (75-го и 95г.), Юпитер 9 (79г.)- из-за плохого чернения на открытой ужасная засветка но было производителям было пофигу, главное чтоб выпустить побольше... Если сейчас начнут что-то делать, то боюсь качество будет не лучше...
Писали уже про эту линзу. Сделана для каких-то научных нужд. Если не ошибаюсь, она кроет какую-то крохотную площадь. Для мыльницы - самое то
Раньше была неправильно выстроена политика производства товаров не военного назначения: как правило, завод (в основном выполняющий оборонзаказ) в конце года получал план сделать n-ное количество изделий для гражданского сектора (например: объективов), кроме того "горел" план оборонзаказа, который сделать "абы как" невозможно, просто непримут, поэтому все силы уходят на оборонзаказ, а на гражданский сектор побыстрее и особо не напрягаясь (приемки как у оборонзаказа для изделий предназначенных гражданскому сектору нету). Вот поэтому такие "изделия" и получались.
Maxon555 На ВАЗ-е до сих пор не могут научиться делать хорошие машины, проблема в культуре работников. Думаю что с Samyang наши заводы не смогут конкурировать... Хотя для сейчас можно подняться на объективах для видео, вроде пока на зеркалки их не делают...
Во-первых: АВТОВАЗ до развала СССР делал неплохие автомобили, после развала страны пришли к руководству предприятий "эффективные менеджеры", которые начали экономить на производстве (увольнения, закупка дешевых и некачественных компонентов и т.д. и т. п.) и обогащаться (воровать), живой пример Березовский. Во-вторых: АВТОВАЗ не являлся, на сколько мне известно, оборонным предприятием и следовательно не имел соответствующей приемки. Мое личное мнение, что дело не в культуре работников (инженеров и рабочих), а в политике предприятий, которое навязано "эффективными (наверное по разрушению) менеджерами".
Хоть и не хочется ввязываться в политические споры, но данное мнение, про нонешних "эффективных менеджеров" целиком и полностью поддержу!!!
Объективостроения в стране на ширпотребуровне больше нет. И не предвидется. Почтим вставанием, признаем - как данность. Думаю, даже уровня самьянга-ручное стекло тоже
"До развала страны делал хорошие автомобили" спасибо давно так не смеялся. Вообще до сдыхания от собственной замшелости КПСС они делали только несколько вариантов одного и того же Фиата 127 по моему - не помню точно индекс - в девичестве ВАЗ 2105. И хорошими они даже на начало 90х годов были только в сравнении с запорожцами. Вот прогресс Ваз 2101-2103-2105 был а потом все по сути одна и та же. И постепенно ее еще и ухудшали по мелочи разными новведениями. За подробностями в За Рулем тех лет где писали что и как лучше заменить в машине.
Делали, делали хорошие машины. Я купил машину 1988 ваз 21063 экспортного варианта. Без ремонта прошла до 2003 года. Потом перебрал движок и покрасил. И лишь продал её в 2009 году стала коррозия грызть её. По сей день бегает. Единично? Возможно, но делали. Я на ней ездил не мог нарадоваться, движок был изумительный. Каждая машина любит уход, а всё остальное зависит от человека.