Вопросы пост-обработки

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем debugx, 3 ноя 2010.

  1. Думаю, данный вопрос заслуживает отдельной темы.
    Предлагаю здесь обмениваться опытом по постобработки студийного портрета. Так как у самого в этом вопросе большой пробел в знаниях.
    Вот к примеру такое фото:
    [​IMG]

    Что еще с ним сделать, чтобы оно могло притендовать на место в модном журнале каком-нибудь?
     
  2. отправить в корзину :D все, что может испортить фотографию, тут уже сделано. Конечно журнал "Нижневасиковская бьюти лайф" может и разместит это фото в разделе почитатель месяца.

    Неужели незаметно, что картинка пустая и плоская! ФШ из нее "вываливается" :eek:
    Извините за очень резкое высказывание. Без обид, ок?

    И тему лучше было бы создать в разделе фотошоп.
     
  3. А что здесь делает картинку пустой и плоской? Я это сам вижу, но хочется разобраться и понять свою ошибку...
    Приведу по пунктам что делал:
    1. Правка ББ и света через уровни.
    2. Очистка фона.
    3. Очистка одежды от мусора и лишних помятостей.
    4. Очистка кожи от крупных диффектов
    5. Очистка кожи от мелких диффектов.
    6. Портретура 60%.
    7. Резкость и отбеливание глаз.
    8. Правка контура пластикой
    9. тональный контраст кривыми.
     
  4. Свет! Изначально неправильный. Рисунок нужно чувствовать, как и объем. Тут прибиты все тени напрочь, портретура вообще враг объема...
    Посмотрите картины художников, попытайтесь "прочитать свет".
     
  5. Вот я снимаю пока по классической схеме, рисующий свет слева сверху от камеры, и более слабый заполняющий справа. Ну и еще на фон один софтбокс и один моноблок на подсветку волос. Но всё же откуда теням взяться при такой схеме? Я понимаю тени могут быть если снимать без заполняющего света, но с заполняющим то откуда им взяться?
    Может у вас есть пример снимка с приемлемым свето-теневым рисунком, сделанным по такой схеме?
     
  6. Надо регулировать мощность пых.
    ВОт:
    [​IMG]
    снято дома, на кухне.
    Рисующий - слева с верху - зонт на просвет вроде.
    Заполняющий - с права - зонт или софт - не помню.
    Еще один - на окрашивание фона (я потом его еще в ФШ правил, но гляжу что то в галлерее висит какой то не аккуратный вариант).
    По хорошему нужен еще один - в качестве моделирующего, но у меня было тока 3 пыхи.
     
  7. Александр в принципе уже ответил.
    Мало придти в студию вооружившись схемами... Когда я это понял раздал весь запас схем на форуме, и забыл про них... Схемы- зло!
    Неважно сколько источников света, важно как они работают при построении свето-теневого рисунка. У меня есть фото где источников пять-шесть штук, а есть где 1-2. Повторяюсь - стремитесь к объему! Если на матрицу ложится правильная картинка, то улучшить ее не составит труда в ФШ. Все остальное - девочкам в альбом или мусорную корзину.
     
  8. ну классно, что сказать... :)
    Пока такого сделать в студии не получалось.
     
  9. Вот нашел фото на одном сайте:
    [​IMG]
    Интересует, есть ли здесь приемлемый свето-теневой рисунок? Если есть, то как он был получен?
     
  10. Тема превращается в угадайку.

    Если интересно как снято фото - смотрите на тени и глаза, я так делаю.В глазах девушки - два зонта под 45, классическая схема, фотоаппарат между ними по центру. Плюс пых на фон.Думаю так сделали для того, что бы сгладить дефекты кожи уже на первом этапе.

    Сам в студии не снимаю, друзья , подскажите, я правильно предположил схему освещения?
     
  11. кстати,еще ,если нужно, тени рисуют и/или усиливают в фотошопе
     
  12. а можно для окрашивания фона использовать какой-нибудт постоянны й источник света(типа лампы), а третью пыху -для моделирующего!?:confused:
     
  13. там один белый зонт на просвет возле камеры.

    А вот скажем портреты для журналов снимают конечно без явно-выраженных теней, например вот:
    [​IMG]
    Здесь три источника. Один над осью камеры чтобы светил градусов под 45 на модель, а ещё один ниже оси камеры, тоже чтобы светил на лицо модели под 45 градусов, но уже снизу. И источник на фон.
    Этот снимок можно назвать плоским? Вроде нет, отчетливо видны тени на щеках модели, чувствуется объем. Как так сделали, это обработка?
     
  14. Про макияж не забывайте...
     
  15. Эта схема называется"голливуд". Направленный источник спереди-сверху дает тени на поверхностях, расположенных продольно к оси фотоаппарата (щеки). Для этого дополнительно могут по бокам устанавливаться черные флаги. Результат - лицо кажется уже. Снизу отражатель, чтобы подсветить тени. Остальное (фон, моделирующий) - на усмотрение.
     
  16. Да, тут объем есть - правильный свет. ФШ тоже есть. Слегка поднят контраст.
     
  17. Скажите, Таджик, вот правильно я понял, что на постобработке заморачиваться нет смысла, главное это правильно поставленный свет при съемке? А при постобработке зачастую достаточно очистить кожу, одежду, увеличить контраст для придания обльшей выразительности и собственно всё? а, ну еще резкости добавить.
     
  18. На начальном этапе - да. В студии линзы звенят! Света много, исо мало. Научитесь правильно рисовать светом. Нельзя начать писать письма не выучив грамоты. ;)
    Можно поставить так, что каждая пора будет видна( и все дефекты тоже). А можно так, чтобы кожа модели была как попа младенца. Я пробовал пленку в студии - она не такая резкая и портреты получаются мягче намного. Но есть одно но! Если визажист накосячит, то это пиппец. ИМХО

    ЗЫ Разумовский кстати говорит: Если научитесь рисовать тени, то со светом можно не заморачиваться. Надо сделать выбор. ;)
     
  19. Ну это да.
    Я сейчас переодчески такой фишкой пользуюсь, но, как раз, не для студийной съемки.
    Для меня это актуально при съемке в контровм свете.
    это дожен быть ну очень сильный источник постоянного света.
    Какая нибудб простая лапочка - не пойдет.
    А так - в принципе - можно - температура то получается для окрашивания особо и не важна.
    Ну тут уже на вкуси и цвет...
    Снимок действительно не плоский, объемный.
    Но с другой стороны - классическим портетом его тоже на вряд ли можно назвать...
     
  20. На вкус и цвет...:)
    По мне- снимок в корзину- всё вымученноплоскофотошопно>:)
     

Поделиться этой страницей