Начну по порядку: В студийной съемке я ПОЛНЫЙ НОЛЬ, если не сказать -1. Решил освоить азы студийной съемки, стал гуглить и т.д. Наткнулся на сайте одной фотостудии вот на такое заявление: Для тех кто вообще не имеет представления о студийной съёмке обеспечивается синхронизация камеры и рекомендации по её настройке. Для счастливых обладателей Alfaподобных сонек, у нас печальная новость. Вы выбрали производителя наплевавшего на всех остальных и не оставившего ни единого шанса своим потребителям, синхронизироваться со студийным светом большинства студий, без покупки дополнительных и отнюдь не дешёвых, аксессуаров. Вам останется синхронизироваться только внешней или встроенной вспышкой, но что в итоге получится, непредсказуемо. ВОПРОС1: ЭТО ПРАВДА???? И почему "но что в итоге получится, непредсказуемо"? (с другой стороны, какой смысл им врать... но блин сколько сарказма - "счастливых обладателей Alfaподобных сонек" - твою мать, прям от стыда горю, в пору с системы уходить )) ) Вопрос2: Если владельцы студии не достаточно компетентны в особенностях нашей системы, то что посоветует кто-нибудь из гуру?
тут довольно спорное высказывание. 1. непонятно - как хочет ТС синхронизироваться ??? по проводу ? Если да, то переходник с ПС контактом от китайцев стоит 7 долл на ебее. Супер дорого для профи ??? 2. Радиосинхронизация ? Так для радио требуется доп оборудование для всех систем, не только для альфатушек. 3. Светосинхронизация ? Естественно по первому пыху . Действительно нельзя синхронизироваться с накамерной вспышки. Но и с кенона это будет проблематично Для преодоления этого есть куча всяких способов. О них много уже писалось в этой ветке. Повторяться не буду. Лично у меня нет проблем засинхронизироваться в любой студии. Действительно, по началу с лету - не получалось. Но поразмыслив немного и поняв суть несогласования. Я сказал спасибо Сони, что они это упустили. Стал просто больше знать и уметь. На самом деле - ничего нет сложного. Есть лень, которая мешает решить эту небольшую неприятность.
Вообще владельцев студии я понимаю. Это мы тут знаем что за переходники / шнуры и синхронизаторы и где их брать. А что будет делать типичный владелец Canon / Nikon: Увидит что башмак не такой и полезет на сайт Sony посмотреть что можно сделать. Найдет там FA-HS1AM за ~6000руб и в итоге напишет объяву как в первом посте.
БЛИН, ну типичный владелец КЭНОН и НИКОН - это ладно, НО ВЛАДЕЛЕЦУ СТУДИИ, который вбухал с АРЕНДУ, в РЕМОНТ, в Осветительное оборудование, в ФОНЫ и хер знает ещё во что, писать такое объявление при цене впроса в 200$ даже как-то НЕ СОЛИДНО!!! Тем более, раз такое объявление появилось, ТО 100пудов приходили к нему с СОНЬКАМИ и не РАЗ и НЕ ДВА... потому как в младшем сегменте (а эта студия из "недорогих" и ориентирована больше на новичков) они продаются ОЙ КАК ХОРОШО!
stat, переходник в башмак решает любые способы беспроводной синхронизации с любым студийным светом. На нашей барахолке цена вопроса 1-1.5 тыр.
Для начала нужно поинтересоваться у владельца студии каким образом синхронизируются владельцы СУПЕРСИСТЕМ (Canon / Nikon) и исходя из этого принять решение о покупке недостающего аксессуара.
Практически во всех студиях владельцы СУПЕРСИСТЕМ синхронизируются какимто оборудованием на обычный башмак ISO. В нормальных студиях как правило это радиосинхронизаторы на обычный башмак ISO. В не очень нормальных - ИК синхронизаторы для обычного башмака. В обоих случаях решается покупкой переходника с башмака сони на ISO башмак, стоимость даже родного аксессуара - копейки по сравнению со стоимостью остального оборудования. Не говоря о том, что есть китайские за 700 рублей. ____ это врядли является описываемым случаем ___ В близких к клиническим случаях это может быть оборудование для синхроконтакта (проводная синхронизация, или беспроводное оборудование подключаемое именно к синхроконтакту) честно говоря я про такие студии даже не слышал, но малоли. Проблемы будут у всех младших тушек не зависимо от производителя, спасает переходник на синхру, родной или китайский за 700 рублей. Китайские переходники бывают кстати одновременно на синхру+ISO башмак. а вообще, т.е. я понимаю что об этом по хорошему должен заботиться владелец студии, напрямую заинтересованный в получении прибыли Но себе я всеже заимел переходник за 700 рублей, был недавно в студии - он мне таки пригодился. Студии часто довольно консервативны и как-то медленно вяло себя апгрейдят.
"Объявление" - проявление полнейшего невежества хозяина студии. Совместимость с любым студийным оборудованием решается покупкой переходника на башмак (10$), либо радиосинхронизатора (с переходником в комплекте - 40-50$).
А рядом случайно нет магазина, торгующего аксессуарами к фотоаппаратам Sony? Тогда невежество хозяина студии может быть и непричём...