Вопрос по поводу А77

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Milly, 11 май 2015.

  1. Здравствуйте. У меня имеется Sony a350. Sony 18-55 kit. Minolta 35-70/4, 70-210/4, 50/1.4 RS и вспышка Metz 44. Я снимаю свадьбы на чужом оборудовании (Canon 6D). В дальнейшем планирую перейти на своё. Так вот в моей а350 меня не устраивает ОВИ и скорость фокусировки. Особенно с минолтой в репортаже очень много брака из-за промахов фокуса и очень много кадров просто теряются, не успеваю снять. Для свадьбы это, конечно, совсем не годится. Я хочу поменять камеру или просто купить вторую. Засматриваюсь на А77. Так вот, меня интересует будет ли с А77 минолтовские стекла думать быстрее? Настолько, чтобы можно было нормально репортажку снимать? Или мне все равно придется покупать новые объективы? И если придется, то какие? Просто интересно, во сколько мне обойдется собрать минимальное оборудование для свадеб. Хочется уже побыстрее начать работать на себя. Буду рада любым советам и мнениям. Заранее спасибо.
     
  2. #2 11 май 2015 в 04:51 | Вопрос по поводу А77
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2015
    Ответ: продавайте что есть + добавите совсем не много денежек и берите 3 марк + оптику: 16-35/2,8L(2)+Sigma35/1,4ART+50/1,2L+135/2L или 70-200/2,8L(2)

    И будет Вам счастье и клиентов много.

    П.С.: зачем менять кроп на кроп. ФФ в свадьбах предпочтительнее!

    Ну а если по существу, то из имеющего у Вас оборудования пригоден только полтинник. Та же банка в свадьбе интересна только на 210, но скорость и резкость... Я б поменял ее на 135/2,8-шустрый, резкий, мало весит и бокешка пригодная.

    Собственно замена камеры многого Вам не даст. Лучше вкладывайтесь в оптику.
     
  3. Замена 350 на 77 (а лучше на 77-2) прирост даст, только из стекол "для работы" придется оставить только полтинник, "малыш" и "банка" для неспешного творчества.
     
  4. #4 11 май 2015 в 10:53 | Вопрос по поводу А77
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2015
    Я бы не превозносил автофокус фотоаппарата Sony А77. По личному опыту, на А37 было намного меньше брака при репортажке. Хотя это, возможно, разброс в качестве. Что попадётся. Поэтому будьте внимательней. Может быть, стоит приглядеться к А850, там и рабочие ИСО повыше, и вообще это полный кадр. На Вашем месте я бы купил этот полный кадр, если он в отличном состоянии и к нему родной полтос со светосилой 1.4, на него наверняка можно будет снять большинство сюжетов, а вторым фотоаппаратом можно взять и А350.
     
  5. Спасибо за советы! А если я, допустим, покупаю а850, то какие стекла к нему посоветуете для свадьбы? Чтобы с быстрым фокусом и приятной картинкой, достаточно резкие и с максимальным соотношением цена-качество?
    ФР, например, что-то вроде 18-70 и 70-200 (70-300)?
    П.С. А что родной полтинник чем-то намного лучше моего минолтовского? Я, если честно, наоборот думала, что он хуже...:(
     
  6. #6 11 май 2015 в 11:39 | Вопрос по поводу А77
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2015
    Минолтовский полтос тоже хорош, но по результатам тестов RulerM, Соньковский получше будет. Судя по ценам на вторичном рынке, это действительно так. Их цены почти схожи, но Сонькин полтос чуть дороже.
    Да и возраст у Минолт, знаете ли. Найти экземпляр с высокодуховной картинкой всё сложнее.
     
  7. Скажу свой опыт.снимаю свадьбы.снимал на а 580 + 16-50/2.8 + 85,2.8 . с 16-50 всё ок.радовал во всех случаях..на 2.8 тем более радовал.Его для кропа советую.. а вот с 85 тяжеловато было..он был очен капризный..н елюбил быстрой съёмки..чтоб фокус был точный нужно было затаить дыхание)) Делал скидку на дешёвость стекла..и довольствовался тем что есть.И вот приобрёл а77м2.Сказкааа...фокус почти 100 % наверно..да я просто уже не думаю о фокусе..я просто снимаю..и радуюсь результату))) про 16- 50 больше не скажу он хорош в любых случаях.а вот 85 мм для меня был ориентир,так сказать) так вот цеплял 85 на а 57 ,он так же чётко попадал в фокус и в не очень освещённом помещении,правда не такой быстрый..но всё же чёткий,и на а65 цеплял тоже самое..всё чётко..ну с а77 тоже думаю такая же история..Но своетую всё же м2 ..меня всё в нём устраивает.. про цвет не буду говорить ..баланс хорош и шум очень приемлемый.при исо 3200,4000 шум хоть и есть ,но резкость остаётся.
    в итоге в чём рецепт.хорошая кроп-тушка.недорогой фикс 85(2.8. резок и чёток фокус) и хороший зум 2.8
    П.С можно регулировать фокус при БФ и ФФ
     
  8. снимаете свадьбы? в идеале две камеры, все же коммерческая съемка всегда должна учитывать и тот вариант, что техника в неподходящий момент может навернуться

    поэтому как вариант можно сначала докупить 77 (а лучше 77м2) - первая уже даст прирост, плюс удобство. 77м2 совсем порадует автофокусом, наконец то по человечески будет работать следящая фокусировка. Благодаря сериям можно больше цеплять "удачные" кадры, но это уже по случаю.

    В будущем же для творчества, тех же портретов и постановки на свадьбе - смотреть на полный кадр. Брать то, что будет радовать по цветам и в зависимости от объективов, нет смысла держать камеры разных систем. Хорошим дополнением и бюджетно выглядит 850 - вместе с 77 отлично дополняют друг друга, 77ые отлично репортажат, а 850 доносит художественные снимки.

    чтобы не говорилось по шумам - на какой бы камере вы ни поднимали исо (зачем на свадьбе??? используем вспышку, на запредельные исо не снимаем) - все равно надо будет уметь их потом готовить, благо советов в интернете много на эту тему. 77м2 в этом плане будет лучше

    - - - Добавлено - - -

    и да, 350 была на юстировке? все таки на кропе не такой узкий грип, чтобы системно промахиваться
     
  9. Спасибо большое за советы! Поняла, что кропом на свадьбах не отделаешься( Хотя бы одна тушка должна быть ФФ. Так что буду копить...

    Я имела ввиду под промахами фокуса в репортаже, что из-за того, что объекты съемки быстро движутся получается мазня. А ФФ БФ вроде бы нет. Если снимать неподвижный объект на 1.4 дырке, фокус точный.

    Вообще хотелось бы уже сейчас поменять камеру (не для свадеб, а для себя) на что-нибудь недорогое, с хорошим АФ, и хорошим видео и чтобы моя вспышка и объективы подходили. Снимать репортаж, ребенка, подружкам делать фотосеты на природе, иногда друзей в клубах. Как думаете А57 для этих целей подойдет? В моем городе самую дешевую бу за 18 тыр продают. Наверное, это очень дорого для нее. Я видела объявления в других городах и за 8 и за 9 тыр. Но покупать вслепую страшновато...
     
  10. Проблема на данный момент в том, что сами объективы не слишком шустро фокусируются. Ну кроме полтинника - там наверняка должно быть всё ок, но скорее всего он не так часто на камере стоит. Так что если нужен шустрый АФ - менять объективы (кроме полтинника). Наверное на 16-50/2.8 стоит смотреть. Ну и правильно посоветовали 85/2.8. С таким набором полтинник не будет нужен. Банку можно "для души" оставить, но, на мой взгляд, её художественные качества заметно преувеличены, особенно при наличии 85/2.8, а ничем остальным она похвастать не может.
    Что касается вечной темы "кроп vs фф" - если у Вас в городе публика не искушённая, то кропа вполне хватит и для свадеб. Более продвинутые наверняка откажутся от фотографа с таким скромным набором. И не то чтобы возможности сильно ограничены - просто "так надо". Вот "надо", чтоб у свадебщика был ФФ, и нужно принимать это как данность.
    А57 будет заметным изменением по сравнению с А350. Мне в ней разве что жёстко установленное автоисо 100-3200 не нравится. А всё остальное в этой камере прекрасно. С ней съёмка иначе будет происходить, во многом благодаря SLT. Ну и матрица одна из самых удачных, пусть на сегодня и не самая свежая.
    А вот А850/900 я бы на сегодня не брал. Если 57 можно купить в буквальном смысле за копейки, то 850-ка уже обойдётся в заметную сумму. Но при всех её достоинствах, это - камера вчерашнего дня, и пройдя через что-то современное (да вот тот же 6D) будет ощущение "ископаемости". Плюс для репортажа совсем не подходящая скорость серийной съёмки.

    Моё мнение - если хотите оставаться на сони - покупайте 57 и снимайте тем, что есть себя и семью, а свадьбы - на чужой 6Д и копите деньги. 16-50/2.8 и 85/2.8 объективы классные, но первый - кропнутый, и всё равно рано или поздно придётся избавляться, если будете продолжать свадьбы снимать, а второй... Ну, всегда будет хотеться "открыть шире" :) В этом плане КиН интереснее с бюджетными 85/1.8.
    Выбор же современного ФФ у Сони А как-то не очень разнообразен :)
     
  11. Спасибо! Подскажите кто знает, какая на сегодняшний день адекватная цена А57 в хорошем состоянии с пробегом до 10тыс кадров?
     
  12. Что-то не возникает у меня ощущение ископаемости от моей 900ки по сравнению с 6D. Особенно с учётом того, что у 6D:
    - Невозможно увеличить просмотр снятого кадра без лишних нажатий
    - 1/4000
    - 1/180
    - более низкая скорость серии
    - чахленький АФ
    - отключается башмак при съёмке с "бесшумным затвором" (или это у 60д, не уверен)
     
  13. #13 16 май 2015 в 10:03 | Вопрос по поводу А77
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    У меня и по сравнению с трипятаком не ощущается ископаемости моих 900к. Трипятак преспокойно отдыхает на полке, когда идем на свадьбы. Ну, справедливости ради на кэнон у меня и линз меньше (фиксом нет совсем), но тем не менее...

    Топикстартеру: я не вижу (в своих руках) разницы в работе 5д3 с 24-105 и 77 с 16-50 за исключением всяких плюшек 77й в виде экрана, эви, серии и т.п. На Вашем уровне клиентов последние точно ничего не увидят. Имхо, 57 хоть и хороший выход из текущей ситуации, но что то мне всегда подсказывает, что в таких вводных лучше чуть чуть напрячься и уж сразу брать бу 77. Вот куда лучше накопить ИМХО. Вам нет необходимости "учиться азам постепенно", Вы уже в гуще событий, так сказать. Свадьбы снимаете. Надо серьезный инструмент, который не будет ограничивать и мешать Вам набирать опыт, не осваиваться, а именно уже "матереть". И у Вас не должно возникать сомнений "камера это или мои кривые руки?", когда Вы будете анализировать свои неполучившиеся кадры (которые будут несомненно) - фактически так как есть и сейчас, с а350. Эт я к тому, что я репортажил и на а100, и с успехом это делаю и сейчас, все зависит от опыта и понимания ограниченности возможностей камеры. Вот эту ограниченность надо убрать по максимуму. Уберете эти сомнения - не только улучшите выход (и качественно и количественно) -- поднимете уверенность в своих силах, а значит, позволите себе поднять ценник. А отсюда пойдет возможность брать линзы круче. Итого. Кроп на свадьбе -- не беда. Тем более в репортаже. Он у меня есть до сих пор, хотя и имеется в наличии достаточное количество ФФ тушек (аж 4) и оптики. Беда лишь в Вашей уверенности в себе, ну и опыт. Резюмируя, копите и ищите 77ю.
     
  14. покупайте на форуме, люди тут добрые, хорошие))
    камера удачная, многие именно ее ищут, а не, скажем к примеру, 65 - посмотрите барахолку на форуме, создайте тему куплю. Если не торопиться, нормальные цены будут, точно не 18 тр))) Но реально лучше ищите 77 - 850)
    по сравнению с слт и эви сейчас многие камеры вызывают чувство ископаемости.

    Со списком согласен, 1/4000, 1/180, цвет... да и цена будет выше...
     
  15. Собственно, об этом и была речь. После нескольких SLT, a6000 и вот нынешнего NX30, ни ФФ, ни зеркальный топ-кроп не убедил меня вернуться к "традиционному".
    Что до 6D - даже несмотря на 1/4000 и 1/180 он всё равно заметно лучше A850/900. Время никого не щадит, даже такие замечательные камеры как 850-ку - современные даже кропы сравнялись с ним по шумам и превзошли по ДД. Не говоря про вай-фаи и прочие новые фичи.
     
  16. 6d просто пошёл по пути 5d своего времени - дёшево и сердито

    Может мне несколько экземпляров неудачных попалось, но для современной тушки за которую надо отдать слишком много денег (кризис) слишком много урезано. Выдержка, синхронизация со вспышкой, автофокус и непонятный экран (мне казалось, что желтит) - все это отворачивает от такой современности
     

Поделиться этой страницей