1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос о фокусе

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Mr.FOX, 1 июн 2012.

  1. Я еще совсем новичек. Поделитесь какой фокус лучше ставить когда снимаешь портрет, макро или пейзаж?

    Например:

    Макро - мультизонный (не помню как он точно называется, нет под рукой фотика)

    Портрет - точечный управляемый или по центру

    Пейзаж - мультизонный или по центру.

    Снимаю все на автофокусе с ручной доводкой. Так есть шанс выставить фокус точнее, если автоматика промахнется, насколько я понял. И если не трудно подскажите какой из режимов фокусировки наиболее точнее?
     
  2. Если доводишь руками - без разницы.

    имхо для портрета лучше точечный
     
  3. Для пейзажа мультизонный, для портрета - точечный. Ну и на пейзажах при диафрагме 8 доводить руками вряд ли придется...
     
  4. #4 1 июн 2012 в 14:30 | Вопрос о фокусе
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2012
    Точечный это тот, которым можно управлять? Там еще крестик появляется. А по центру который не годится для портретов? А для макро какой? При диафрагме в 8 конечно в фокус многое попадает)

    P.S. Извините тезка, засыпал вопросами((
     
  5. По задумке производителя, для портрета лучше мульти + определение лиц. Некс находит лицо и фокусируется на нем.
     
  6. Ага, у меня ни разу не промахивался, когда фейс-детекшн работал. Только вот в отличие от того же мыльничного фуджика ф200 фейсдетекшн не работает в PASM.
     
  7. Почему слабо размывается фон, когда снимаю портрет. Я так понимаю что человек должен дальше находиться от фона (например от дерева, стены, дома) чтобы фон сильнее был размыт? Диафрагму при этом ставлю от 3,5 до 7.
     
  8. Mr.FOX, Купите SEL-50F18, диафрагма 1,8-2 размоет фон в хлам. Более дешевый вариант,это Гелиос-44, но он не автофокусный.