Товарищи, если есть опыт ( мнение неопытных тоже интересно было бы услышать), расскажите пожалуйста, как работается с такой штукой, для чего, удобно/ не удобно.... одним словом поделитесь опытом. (какие цены, какие лучше, как спрос на них у нас?) про объективы вот такого плана: http://foto.mail.ru/mail/myrav1/53 Зы: если такая тема уже есть, это означает то, что я слепой..... с уважением.
Думаю что такие штуки нужны шпионам американской разведки. ))). И снабжаются они ими централизовано. А так в общем при большом приближении теряется глубина резкозти. Не не это, короче предметы сливаются рядом расположенные кажутся расположенными на 1 линии. Единственное предназначение которое мне видится - штучное использование спортивными журналистами и биолагами натуралистами.
myrav1 уж больно эти штуки неподъемные.применение явно для тех, кто вынужден снимать только из окошка своего дома у меня недавно появился мануальный "фиксик" ТАИР-3 f 4,5/300-A,вроде попроще вариант, чем у вас , но я "шляпу снимаю " перед теми, кто умудрялся снимать репортажи вот такой штуковиной и плюс на пленку %-) и ведь снимали спортивные моменты, и их снимки печатали!!!!лично видела,но т.к. фотоделом в то время не занималась, то думала, что это в порядке вещей (могет любой фотограф))) п.с.вероятно при желании, тренировки и сноровки актуально и сейчас
Цена таких штучек 500-800 долларов. Например, сечас на injapan продается парочка таких 500-1000 за 588 долларов. Отсюда следует неизбежный вывод об их характеристиках Светосила у них на длинном конце составляет где-то 16-20. В общем, примерно то же самое можно ожидать, если взять сигму 300/5.6 и прикрутить к ней два 2х телеконвертора Да, еще к ним нужен штатив с головкой за тысячу баксов
Вот тут делился впечатлениями от применения МС МТО-11СА на Panasonic Lumix DMC-GF1 (ЭФР=2000 мм) для видеосъемки: http://jouris.livejournal.com/
Я как-то зашел в один из фотомагазинов "Сивмы" и увидел там нечто 600-1200/10-20. Поинтересовался у продавца, что за хрень и как снимает. На что продавец меланхолично ответил, что закупили за каким-то чертом и что человека от собаки отличить можно вполне.
У меня уже давно лежит МТО-500/8. Тяжелый и темный. На A900 распробовать не успел. Вообще им трудно фокусироваться потому что фокусируешься и снимаешь на открытой но темной дырке 8 (реально еще темнее), и при этом надо точно попадать в резкость. Снимать на него тоже непросто. Правило 1/F для него выполняется только на солнце и то, хорошо бы исо поднять, что на A100 противопоказано. Со штатива чуть проще но мой slik 330dx не достаточно жесткий для него, смазы случаются. Брал его на прогулки несколько раз, поня что фокусироваться сложно, снял один интересный пейзаж, немного жанра и заборосил его, тяжелый он. Бесспорно им можно снять интересный кадр. Если найти хорошую точку и снять пейзаж с заходящим солнцем. Или если снимать городской жанр с высокой точки он тоже пригодится. Еще можно снимать кадры с боке колечками, но, думаю, быстро надоест. В зоологической сьемке тоже стекло пригодится но если снимать из укрытия. Иногда удиалялся, почему на снимках удаленных на несколько КМ обьектов все как в мыле. Потом понял - изза неоднородностей атмосферы. Думаю что все то-же самое относится и к линзовым стеклам с подобными ФР и диафрагмами. Разве что боке не колечками. Вот пример пейзажа с МТО, кроп до квадрата с A100. не скажу что шедевр новозможности телевика демонстрирует.