Темы по велосипедам у нас нет, может приживётся. Та ещё зараза эта лисапедка. - - - Добавлено - - - Есть у нас опытные водители велосипедов? Откатал один сезон на GT Avalanche Elite 2014, вилка Rock Shox XC28 TK Mg 100мм, имеет смысл её перебирать? Грязюки она не хлебала, зеркало чистое без царапок.
Да вроде народ пишет, что после каждого сезона перебирают, масло меняют, всякие прокладки. ) Rock Shox три года без обслуживания?
SR Suntour XCM-V3 не у меня вилка такая пружинно-эластомерная - - - Добавлено - - - лучше не мешать работе вилки велика(моё мнение).тем более такой велик.там все чики-чики.
XC 28 TK масляно-пружинная. p.s. она хороша наличием демпфера TurnKey, перепускным клапаном, работающим даже при полностью заблокированной вилке, обрабатывает сильные удары.
Если при заблокированном демпфере свободный ход больше 2 см, то или масла не долили, или протечка есть и масло в штаны ушло. Вопрос про сервис неоднозначный. Я раньше то и дело перебирал, а сейчас успокоился. Работает хорошо - не мешай. В эксплуатации три рокшокса: duke (старая, но классная), sektor и XC30 650B. Последняя только что появилась на велике дочери.
Летом взял себе новый вел. Остановился на отечественном велопроме - Forward 1212. Ощущения, в целом, положительные.
Летом 2013 года взял Specialized Rockhopper Comp 29. Долго думал о замене вилки, но продавец сказал, что лучше менять когда родная сдохнет, на нее трехлетняя гарантия. 2 сезона полет нормальный, перед летом сам сделал ТО, вилку не трогал, все остальное промыл и промазал. За все это время пробег составил около 2500 км. Катаюсь с мая по конец октября в в основном по Москве - парки+асфальт.
Весной буду делать капитальное ТО постгарантийному hardrock'у супруги, там вилке уже 3 года и она близка к концу.))))
Ну Вы наговорите... Вилка 2008 года, а раме вообще возраст нипочем - она титановая! Кастом в общем ))) А между прочим, на момент покупки, эта вилка была самой наикрутейшей вилкой для КК - легкая и с кучей навортов и стоила соответственно.
Первыми двумя велосипедами были MTB, потом перешёл на шоссейник, в итоге остановится на циклокроссе: Это мой Giant TCX 1, 2012 года вроде, правда с того времени много чего поменялось. Катаюсь не много, в среднем в год около 1500 км выходит.
ТО и масло я меняю перед каждым сезоном зима-лето, но я и зимой катаю. "Резинки" по необходимости. А вообще ЕМНИП XC 28 по мануалу делают ТО через 100 часов. - - - Добавлено - - - Бери вискаря (Aberlour 12-16), расходники для вилки у меня есть, приезжай, сделаем ТО. - - - Добавлено - - - FOX рулит. Сейчас уже таких не делают. ЗЫ У меня сейчас два самосбора на базе рам merida.
Fox конечно молодцы. Просто на моей вилке 2005 года уже нет вибреечных креплений, на более свежих вилках - тем более. А тут человек говорит, что в 2008-м она была крутой. Вот и задумался я
Привет! Я счастливо жил со своим другом, треком 98 года с женской рамой. И было уже как 15 лет вместе, я вызволил его из закромов и решил ездить по городу. На работу-домой выходило по 50км в день, и очень довольный процессом поделился с друзьями. Грустно выслушав то, что мой велосипед полный отстой, всерьёз задумался об установке хорошего оборудования Но при попытке планирования, выяснилось, что одна ниточка тянет другую, и я минимум два месяцу не буду ездить, ожидая детали, кустарно модернизируя раму под их установку. Так я из полного профана, при помощи толкового товарища, довольно скоро разобрался в теме, сумев не погрязнуть в заблуждениях. Случайно зашёл в магазин и купил Велосипед за сумму, которую планировал на "суровый" апгрейд, чуть заточив его под себя и город. Было это в самом конце августа, таким образом, очень своеобразно открыл сезон. Итого, по сегодняшний день, на одометре 1500 км, три КК гонки, где выбивал своё чувство самолюбия, контакты, велостанок и ноги, которые жаждут крутить. 13кг MTB 26" Звучит не очень впечатляюще, но моя масса доходила до 100кг и сейчас опустилась гораздо ниже 90кг, поэтому гнаться за облегчением велосипеда пока контрпродуктивно. Утру систему, переставлю на трек и куплю XT, поменяю вилку на воздушно-масляную, гидравлику понадёжней и построю коммунизм. MTB— потому что КК. 26" — просто потому что. Слики и контакты — для высокой скорости по городу. Тормозной диск на 203мм спереди — потому что см. выше (скорость*масса) З.Ы. http://sony-club.ru/showthread.php?t=73782&page=2&p=1310211&viewfull=1#post1310211 — деформация личности имеет очень большие последствия для дальнейшего существования
Здравствуйте! Тема про велосипеды интересна. Но о таких агрегатах можно только мечтать, т.к. доходы не позволяют купить. Расскажу свою историю. Досталось мне как-то два б/у велосипеда decathlon rockrider (что-то из бюджетных моделей). Оба белые и с женской рамой. Видно, что за ними не следили прежние хозяева. Проведя небольшое ТО по протяжки и смазыванию всего, до чего дотянулись руки. С товарищем стали ездить на них по окрестностям. Только сразу же поняли, что просто по дорогам ездить нет интереса. И выбор пал на леса, поля и прочее бездорожье. За несколько лет объехали все, что можно в радиусе 15-20 км. Велосипеды жили джиперской жизнью – чистый велосипед позор хозяину. Переправлялись через болота, где велосипеды тонули наполовину. И за все это время сломалось только пару подшипников. Каждый год все протягивалось и смазывалось. Вот и возник вопрос как у вас в более дорогих (в моем понимание более качественных и надежных) текут вилки и прочее?
Конечно всему своё время (Вот и возник вопрос как у вас в более дорогих (в моем понимание более качественных и надежных) текут вилки и прочее?)! Просто навесное отличается 1. самое простое (для детей.кто мало катает) где то на 100 км. рассчитано до обслуги. 2. Полу Про там и вес меньше и качество по лучше где то 500 км. 3 Про там вообще мёд до 1000 катать можно. И многое зависит от велосипедиста как он чувствует и относиться к своему байку ! )
Второе мое хобби ) Началось все достаточно неожиданно, купил сыну велосипед, прокатился и.... уже четвертый год регулярно катаюсь ) моя техника: По поводу обслуживания... Регулярно только цепь смазываю,