Да я смотрю тут качков полфорума да и вообще много спортивных людей. Однако же круто. На клубных встречах хоть соревнования и игрища устраивай)))
1. Ностальгия по туризму. Человека с рюкзаком сейчас не увидишь, наверное прячутся (рюкзаки) в авто. 2. Плавно вытекает гитара у костра - романтично, да и просто спеть/послушать хорошую песню в компании. 3. Рыбалка, это сказка и наверное лучшая медитация. 4. Хороший адреналин - музыка и желательно с правильными низкими частотами на непродолжительное время. 5. Конечно же чтение, правда в последние годы все больше детективы. 6. Машины - нравятся, воспринимаются как суровая необходимость, но к сожалению не придающая человеку человечности. 7. Сделать что-нибудь своими руками. Очень помогает обрести покой. 8. Потестить компьютер и новинки электроники - отдых для душИ, раньше об этом можно было только мечтать. 9. Девушки, мне кажется это украшение жизни и даже не обсуждаю. Можно привести и другие вкусности жизни. Очень полезная тема! Спасибо DonSergio! Не допускать зацикливания известным увлечением. Только где взять на все хобби время
Ну а что? работа сидячая, а если еще посмотреть на моих ровесников - так они все с бутылками ходят и курят пачками сигареты. Я лучше это время в зале проведу Забыл совсем, летом еще на велосипеде катаюсь, так, с другом ездим за город по лесочку покататься )
стартовая в районе 500-600 км/ч у меня конечная скорость после пролёта 70м составляет около 210-220 км/ч это всё индивидуально и зависит от длинны и веса стрелы, тугости лука...
И МакРоберт и доктора Любера немного изучил. Сейчас по программе Леонида Остапенко занимаюсь для новичков - все тело 3 раза в неделю И всё таки, меня удивляет если честно, я всегда думал что фотографы - они как любители компьютерных игр - сидят в своём маленьком мире Но потом стал сам увлекаться фотографией, да и тут смотрю люди то все имеют много увлечений, спортсмены, мастера спорта, путешественники, рыбаки Приятно удивлен
Как-то жестоко, если ДХ и олл-маунтин как сочетать я себе ещё представляю, но то как один человек может занимацца фрирайдом и КК у меня в голове не укладывается)))
Ни фига себе! Какая ж там выдержка была, что стрела "заморозилась" практически? Скачать и эксиф посмотреть что ли?... Когда-то в книжках читал, что у знаменитых средневековых английских лучников начальная скорость полета стрелы была на уровне 200-220 км/ч. Однако, далеко ушел прогресс...
http://cs9974.vkontakte.ru/u51845834/104624527/x_34b1bbbf.jpg http://cs10240.vkontakte.ru/u51845834/104624527/z_caf96396.jpg легко но черная норка алайн уже заменена на зеленого зверя полегче , наших краях 200 мм спереди и сзади это слишком много. поэтому теперь 160 мм норка сикс http://cs10358.vkontakte.ru/u51845834/98725611/z_8e89c980.jpg когда не едем на трассы катать дх то катаем кк, по от 30 до 100 км без перерывов с макс скоростью
А ну тады пнятно- у вас жёсткие трассы для КК, в моём регионе местность попроще- я хардтейлом обхожусь))), арсенал крут- респект)
За последнее время много байкеров (вел-тов) мелькало на форуме. Может летом легкий велопробег устроить? ) Еще бы территориально вместе собрать Велосипед, Спорт-в детстве и юношестве плавание и дзю-до, сейчас для себя гири-бег-турники-лес-пейнтбол-палатки, просто активный отдых, Формула-1, (также периодически посматриваю этапы ралли и что нибудь a-la "Ладога") Люди. На остальное пока не хватает возможностей и времени)
там стрела ещё не набрала скорость, так что там меньше скорость чутаху. выдержку не помню, но что-то около 1/2500 - 1/3000
http://www.photosight.ru/photos/3633438/?from_member http://www.photosight.ru/photos/817876/?from_member Вот. С 1997 года - Велосипед... С 1997 же - Фотография... ПС На второй фотографии мой друг, московский театральный фотограф из известной династии Начинкиных.
Архангельск, Северо-запад России, плоская местность, небольшие холмы только присутствуют в 40 и в 80км от города, а так одна болотина кругом, там где повыше (и посуше) на тех самых холмах гонять КК можно, но там достаточно ровные сосновые боры, с редкорастущими деревьями...
ну ваще та я тоже северозапад, в 20 км от питера у нас тут все вроде одинаково, у вас даже погористее места , у нас вообще равнина
Извиняюсь ,у мну был приступ топографического критенизма))), Да, судя по картам местности похожи, у вас там тоже болотина кругом? у нас куда с трассы не съедь сразу же на пол колеса по втулки в вонючую жижу уходишь, ехать нереально даже на покрыхах 3,2 , которые помоему в мою раму даже не залезут... Хотя этим летом было посуше- география поездок несколько расширилась, а обычно только по борам и грунтовкам лётаю+ полигоны, заброшеные военные объекты и прочие "живописные" места. Хотя в принципе жёсткой пересечёнки и у нас можно нарыть, но я туды не ползаю- слишком медленно тащица приходится (я люблю скорости больше 25кмч)+ на моём хардтейле с седлом wtb silverado titanium пятая точка после жёсткой пересечёнки аццки болит, а КК двухподвес мне не нравится- по трассе нормально двигаться невозможно (а до мест катаний надо по ней пол дня пилить)- аморты даже будучи заблокированными всё равно пропедал дают- вкручиваешь, а толку ноль даже до 50ти не разогнаться, а на хардтейле 50 по трассе в лёгкую, даже аморт не блокируя...
о чём все эти люди говорят))) интересно, фотографы со стороны тоже так выглядят когда разговаривают своими терминами и сокращениями. )))))
Я раньше кроме фотографии занимался переделкой катеров. Изготавливал и устанавливал водометные движители, двигатели от автомобилей. Не плохо получалось. Сколько переделал с 1994 года даже всего не вспомню. Только через нащи с товарищем руки прошло восемь. Делали, ездили, когда надоедал старый катер делали новый, с новыми идеями, старый продавали. Восновном на базе катеров "Амур" (от "КНААПО"). Первый был Амур-М с двигателем ЗМЗ 53 (Газ53) и полностью вынесенным (не врезанным в корпус) водометом. Потом дизеля разные начали ставить. Были и два импортных корпуса Инвайдер и Ниссан. Сейчас отошел от этого. Бытовуха заедает. С новой работой времени ни на что не остается. Да и что-то сделать теперь проблематично. На госпредприятии было проще, времени и возможностей для творчества было больше.