Фотоснимки поэтапного процесса установки обьектива на камеру А700. Работа оптики возможна только в ручном режиме. Процесс разборки хвостовой части оптики и изготовления промежуточного фланца особой трудности не представляет. Пригоден для неспешной работы как прекрасное дополнение к уже имеющейся оптике.
Деталь придется изготовить. В природе ее к сожалению нет. Допуски на изготовление ее +- одна тысячная миллиметра по ее толщине иначе промахнетесь в бесконечности. Подвигла меня на это успешная переделка хвостовика к Лейка Суммикрон 50/2 где также была изготовлена такая же деталь только иная по диаметру и с меньшим количеством отверстий. Поэтому на А700 я применяю сейчас оба обьектива. Не пытайтесь самостоятельно пробовать если нет опыта разборки -сборки. Я могу уверенно сказать что примененный способ пригоден для любого обьектива Лейка серий R3-R8. Придется только вспомнить навыки ручной фокусировки. Проделанная работа стоит того если Вы хорошо знаете зачем это делаете ведь придется распрощаться с родным байонетом Лейки. Он удаляется под "корень".
Допуски в оптике весьма жесткие. Не мной выдуманы. Конечно в ноль попасть не удастся, но токарь которому была поручена задача справился с ней блестяще и ошибся совсем немного. При изготовлении такой казалось бы простенькой детали существует несколько подводных камней- один из низ просадка по резьбе когда закручиваешь оптику в переходник Jolos который сделан очень качественно (проверено микрометром). Совместить верхнюю риску на обьективе строго по верхней точке осевой линии байонета А700 не удалось и эстетически сдвиг на несколько мм смотрится не совсем красиво. Опять-таки все дело в допусках. К счастью это никак не влияет на качество изображения.
Эт само собой. Со всеми этими переходниками/хвостовиками тонкость в том, что они не должны быть толще некоторой величины (для М42->А это 1мм), а тоньше на 10-30-50 мкм могут быть запросто.