1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Универсальный объектив для NEX-6

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем Surikatik, 6 ноя 2013.

  1. #1 6 ноя 2013 в 16:44 | Универсальный объектив для NEX-6
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
    Добрый день, всем!

    Собираюсь ехать в большое путешествие Гонконг-Макао-Пхукет-Сингапур.

    Сразу предупрежу - я не профессионал. До этого была мыльница Sony.

    С моделью фотоаппарата определилась - буду брать NEX-6.

    На счет объективов полная неразбериха.

    Нужен и портретник и телевик (снимать на близкие и дальние расстояния), чтобы все было в одном объективе.

    Есть ли такие варианты?

    На работе есть профессиональный фотограф.  Посоветовал модель SELP 18105G, но насколько я знаю, он еще не вышел в продажу.

    Что брать?  ума не приложу.

    Еще подскажите, что нужно дополнительно взять, чтобы уберечь фотоаппарат от воды.
     
  2. Качественный и дорогой вариант - Carl Zeiss 16-70mm/4

    Длинный вариант: Sony 18-200mm

    Чтоб уберечь от воды - не знаю, если честно)
     
  3. #3 6 ноя 2013 в 23:55 | Универсальный объектив для NEX-6
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
    10-18+16-70z+55-210+пару макролинз на телевик и со спокойной совестью отправляйтесь :) В Гонконге и Сингапуре сверхширик 10-18 очень не помешает.

    Это снято на 16 мм, и очень хотелось пошире...

    [​IMG]
     
     
  4. #4 7 ноя 2013 в 14:26 | Универсальный объектив для NEX-6
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2013
    А можно расшифровать, что такое  - 10-18+16-70z+55-210+пару макролинз на телевик?

    Я новичок, видела только 55-210.