Добрый вечер! На данный момент, в моем распоряжении два основных объектива широкоугольный 11-18mm f/4.5-5.6 и 50 mm F/1.4 Хочется объектив с переменным фокусным, но достаточно широкий угол мне не к чему. Преимущественно снимать буду портреты на улице, свадьбы. Но и репортаж в помещении тоже будет необходим. Так где же эта золотая середина? Бюджет до 40 тысяч, если удастся не сильно теряя в качестве, ограничится половиной этой суммы будет вообще замечательно. P.S. Честно говоря, за прошедшие сутки, мною было просмотрено столько отзывов и характеристик, что в голове заварилась каша, а выводов никаких сделано так и не оказалось. Одним словом, без посторонней помощи не разобраться. Спасибо.
С такими запросами и бюджетом ИМХО бейбицейс (Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5 ZA) самое оно
Ну для портретов, я думаю 80 мм цейса хватит, а вот в помещении 70 мм совсем не удобно, хотя если посмотреть в сторону б/у то за указанный бюджет можно и то, то взять.
Говорят он пыль между линзами собирает, темноват в помещении и дороговат для своего класса. Вообще склоняюсь больше не в сторону кита, а скорее теливика. Ну на худой конец, Сигма 85 mm f/1.4 заменить свою банку. Рассматривала этот вариант и взяла на заметку. Тяжесть, то бог с ним... Но громоздкий уж больно, пока думаю. Была у вас тут тема сравнения Тамрона, пришла к выводу, что лучше свой взгляд остановить на 28-75/2.8 Этот вариант тоже сейчас в обработке Посидела, подумала, поняла, что золотой середины в этом деле нет. Есть, но дающая не настолько красивую картинку, как хотелось бы. Возникает желание оставить ширик для помещений и искать портретик. Для этих дел поглядываю в сторону Тамрона 70-200/2.8 и Сигмы 85/1.4, хоть она и не переменная. Но на заметку-таки взяла Тамрон 28-75/2.8, т.к. не вижу особого смысла переплачивать. Картинка меня и такая устроит. Спасибо за отклики! Пишите, если еще мысли появятся. А то я так и буду, неделями на месте толкаться. Определенность все еще не появилась.
Название темы уже не соответствует желаниям ИМХО...все объективы собирают пыль, только в разной степени, поэтому отметать по этому признаку будет неверно. То к чему стремитесь "Сигма 85 mm f/1.4" уже не из разряда универсальных, похоже одним стеклом не обойтись, купите два последних ,Сигма 85 mm f/1.4 и Т28-75 а потом ещё и теле к ним -Тамрон 70-200/2.8 как и мечтаете. ИМХО нет предела совершенству, будут эти стёкла и всё равно останется чувство что ещё нужен какой то другой СУПЕР объектив (ы ). Постепенно придёте к ТОП связке серии Гы , а до этого снимайте свадьбы тем что имеете, не всегда финансовая успешность свадебного фотографа обусловлена набором его аппаратуры.Прочтите темы про набор стёкол для свадьбы , а лучше потратьте время на обработку снятых свадеб и изучению лучших сюжетов на свадебных сайтах.К сожалению ещё не придумали объективы которые без участия фотографа всё бы сделали САМИ. :devil:
Ну что ж вы так, мои детские мечты разбиваете-то а? Лежала б я на печи, да в потолок плевала, пока мастерство плодилось да размножалось... А если серьезно, то конечно, не без художественного подхода к делу отношусь. Для меня и снять в удовольствие и в фотошопе покудесничать в радость. Спасибо за совет. Так и поступим. Начну с Тамрона 28-75. Продам полтину и возьму Сигму. А там уж и до телептички рукой подать. Благодарю.
Тамрон 28-75/2.8 очень спорный обьектив. Он технически неплох на кропе. Достаточно резкий, хроматические абберации небольшие. Правда коричнивит зеленый цвет и рисунок у него какой-то никакой. А еще часто проблемы с ФЙФ/БФ бывают. Это мой первый обьектив после кита. Он мне нравился и я его считал отличным и недорогим вариантом. Сейчас я на него снимаю репортажи иногда и не более. Для портретов намного лучше фикс, да и вообще цвета и рисунок хорошие никогда не помешают. Кроме того замечу что 28-75 узковат в помещении даже на ФФ. В общем если нет особой необходимости снимать в темном помещении на /2.8 и есть деньги, я бы советовал 16-80. Есть еще sigma 24-70 HSM, тона получше тамрона по картинке на мой взгляд но и дороже. 70-200/2,8 это универсальное репортажное стекло. Им снимают всякие события типа визита президента, награждения кого-то, или открытия нового завода/фабрики/больницы/... ну и так далее, а так-же спорт, выхватывают лица людей из толпы, иногда снимают портреты. Но портреты лучше снимать на фиксы, а выхватывать лица из толпы не каждый умеет и не всегда надо. В общем если не нужен телерепортажник то лучше фиксы.
Над Тамроном сомнение поставил ваш комментарий. Цейс темноват при слабом освещении. Сигма светосильна, но желтит. Из трех зол, выбрала бы сигму т.к. желтизна раву не помеха. Но, чем больше вникаю в суть вопроса, тем больше склоняюсь к фиксу от Сигмы 85/1.4 Пусть будет для портретов, а репортаж за шириком можно закрепить... к Цейсу, прям вот своем рука не лежит.
Ну уж тогда, с таким бюджетом - в качестве портретника (как вариант, ИМХО) взять "пластик-фантастик" Сони 85/2,8 (поверьте, рисует очень неплохо!), а на оставшиеся 30+ тыр взять Сигму 24-70 HSM в качестве "универсала"!!!
Рассматриваю, если только б/у найду. У нового стоимость от 50 тысяч, мне бы уложиться до 40. Сигма в этом плане доступнее. Думаете 50мм банка, которая уже имеется, сильно, ему проигрывает? Да, Сигма хороша, стоит внимания, безусловно.
Я не тестил сигму поэтому мне трудно комментировать то как она желтит. Тамрон "коричневит" причем весьма необычно. Вроде с цветами все ок. Цветастые картинки, салатная свежая зелень отображаются неплохо. А вот "зрелая" зелень - листва летом, хвоя елок и сосен получается коричневато бесцветная. Цейс надо попробовать. Измерить можно резкость, виньетирование, ХА. Но особенности цветопередачи, точный характер ХА, рисунокизмерить сложно. А вот живой тест или хотябы сэмплы добавляют понимания. Я когдато считал что цейс дорог для своих 16-80 и 3.5-4.5, а когда попробовал им снимать увидел отличную картинку. А репортаж на 11-18 это такой экстрим. Вы сможете снимать даже в тесном помещении, сможете снимать человека и весь мир вокруг, но возможности выхватить лицо человека или даже снять сюдет с не растянутой перспективой не будет совсем. И клиенты часто будут спрашивать почему люди в кадре деформированы.
Согласна. Но для общих фотографий в загсе, будет актуален. Вообще, я его для съемки архитектуры, больше приобретала. В качестве универсала, решила брать Сигму 24-70 HSM. Спасибо за отзывы! У меня уже глаза в кучку сбегаются, от объема информации... Поясните, что я не так сказала? И как должна была сказать? )) Я имею ввиду в сравнении Sony 50/1.4 vs Sony 85/2,8 не увидела смысла приобретать объектив дешевле того, что у меня уже имеется в наличии. Какую сомнительную выгоду, я могла здесь выгадать?
Жаль что я раньше не знал об этом! И снимал им репортаж... http://www.photodom.com/ru/photo/660932 http://www.photodom.com/ru/photo/706839 Обе сняты на 11мм И это только из опубликованных в интернете....
Под термином "Банка" на данном форуме однозначно понимается конкретный старый объектив от Минолты - 70-210/4. Про "дешевле" - это как в жизни - совсем необязательно, что дешёвая весчь хуже дорогой! Выгода в том, что это совсем разные линзы, с совсем разным назначением... Для Сергея Дробкова Сергей, я думаю, что с Вашим фотоопытом Вы можете снять всё, что угодно, на любой технике и фокусных... Но советовать это делать новичку, на мой взгляд - некий экстрим...