В прошлой теме скидывал пару фоток, одна из них была тупо с балкона, ну а эта уже посложнее, тут более менее разобрался с выдержкой и диафрагмой, постарался найти более менее интересный кадр, делал через фш рав, потом немного скадрировал, ну а после через фильтр на сайте (кому надо, название кину), так как оригинал где-то в папках затерял, то это с контакта сохранил, так что разрешение и чёткость могут страдать немного. Кстати хочется выразить благодарность форуму и людям, кто подсказывал, давал ссылки, комментировал, сейчас смотрю на первые работы и вообще не понимаю, как так ужасно можно было сфоткать) Хотя и сейчас ещё не очень получается, но стремлюсь стать лучше) Это первые опыты в ночной съёмке, сложновато без штатива, а особенно когда на балконе такого здания его некуда установить. Ещё хотелось бы спросить советы по обработке, я пока со слоями не очень дружу в фш, не могу небо выразить, его красок, пока с этим беда, буду рад советам! https://www.sonynex.ru/gallery/image/20581-/
Напишите параметры кадра. Помоему здесь ISO большое. При надежном упоре ISO можно и нужно ставить 100 в ночной съемке. Здесь же что то непонятное.
Купите штатив-струбцину или "гориллу", я струбцину в кармане сумки постоянно ношу, ещё советскую, с буравчиком для вкручивания в деревья. Спуск лучше с пульта или с задержкой. В режимах есть ещё "серия по таймеру", 3-5 снимков с задержкой 10 секунд, такой вариант ещё лучше. Полученные снимки можно сложить слоями в фотошопе с opacity каждого выше лежащего слоя 100-100/кол-во снимков(если три - то, соответственно, 100-70-40).
f-4.5. iso-100. выдержка 8сек, сейчас прикреплю фотку с этой же точки, без обработки, с такими же значениями, чтобы понятнее было, тут возможно перестарался с обработкой. да, я вот про гарилу тоже задумывался, и места мало занимает и поставить вроде есть на что, с задержкой ещё не находил в нексе функции, надо глянуть инструкцию, пробовал отключать и включать стабилизацию, но со стабилизацией лучше, так как фоткать приходилось с края балкона и с подоконника, полностью мёртвой фиксации не удалось добиться, ветер и тд, всё же видимо подрагивал фотоаппарат. Про opacity не совсем понял, что за функция такая, я так понимаю с ней шумов получится меньше если накладывать друг на друга? Я ещё видеоурок смотрел, но не досмотрел, выделение цветов, затем края жирнее тоньше выбираются, думаю ещё попробовать так, но это скорее подойдёт, если здание крупно ночью будет, тут город сверху, наверное стоит попробовать ваш способ. https://www.sonynex.ru/gallery/image/20583-/
Про гориллу уже ответили, а струбцина - это примерно такое изделие: Можно крепить к подоконникам, перилам, спинкам стульев итп, сзади есть буравчик, его можно вкрутить в дерево.
Aleks F-1, Зато струбцина компактнее и дешевле. Единственно, у таких, как на фото, надо шарик приводить к шарообразности и весь зажим притирать(снять деталь с шариком, зажать в патроне дрели, обточить напильником, потом намазать абразивной пастой, собрать зажим и покрутить дрелью наклоняя, помыть-почистить и то же самое пастой ГОИ)... советские рабочие времён застоя не очень любили работать, потому качество мехобработки хреновенькое(а струбцины 50-х - 60-х годов в худшем случае требуют небольшой притирки по причине износа).
Я тоже склонен к струбцине Более надежный способ удержать нэкс с какой нибудь мануальной стекляхой под килограмм Но сейчас таких наверное не выпускают((( А еще давно наблюдаю за вашими постами по не авто фокусным стеклам и давно хотел спросить пару вопросов Но не тут где бы лучше пообщаться что бы здесь не флудить
Совсем таких не выпускают, выпускают, например пластмассовую помесь струбцины с настольной треногой, нагрузка до 800гр. Бывают, конечно, и варианты посолиднее. Да и старых советских везде полно, даже выпуска 50-х годов попадаются как новые, в упаковке. Цена на "молотке" рублей 300, брать лучше с рельефной надписью "ФЭД". Пишите личное сообщение. Наводите на "nukemall" над фотографией, вылезет окошко, в нём есть кнопка "PM this member"
Есть какие то аксиомы которые все же лучше не доказывать, это типа как вред организму от перебегания перед поездом. К ночным съемкам относятся. 1. штатив. 2.спуск только с таймера или пульта (без касания фотоаппарата) 3.максимальная выдержка. 4.минимальное iso c ними можно спорить с таким же успехом как бодаться с паровозом - никто не запрещает. первый пунк тянет за собой понятие масса и вибрации -типа при съемках с моста снимать стоя над быками и не нажимать на спуск пока трамвай не уедет на 100 метров от моста и тп и тп. вот когда их освоите, то перейдете к ночной съемке на вашем nex в 100 мил пикселей и более, тогда будете получать полный кайф от ночных городских съемок и соответствующие фотографии, возможности у вас есть
подскажите, фотал ночью, наловил кучу бликов (такие в виде шестигранников), как бороться с этим? Снимок топикстартера очень понравился!