Стою в 2х шагах перед покупкой сего объектива, в связи с чем возникла пара вопросов, так как покупаю дистационно и проверить собственноручно вариантов нет. 1) насколько велики случаи ФФ/БФ на этой модели, вопрос возник изза описываемых проблем с Тамрон 28-75/2.8... 2) интересуют отзывы пользователей пользовавшихся токиной, особенно в сравнении с вышеупомянутым Тамрон и Сигмой 24-70 Из поиска по форуму для себя смог выцепить следующее: Токина обладает некой особой стадией резкости на открытых, которая часто именуется неким портретным софт эффектом, как будто бы отрицательного значения не имеющим... Из сэплов найденных на просторах сети для себя выделил приятную мягкость картинки.... Также было пару отзывов о плавающем качестве и невысокой стоимости в той же японии хотя бы в сравнении с Тамрон.... Объктив нужен для съемки портретов в 70% случаев, остальное репортаж..выставки четвероногих) Рассматриваю так же вариант покупки Минолта 28-75, но Токина получается чуть ли не в 2 раза дешевле... скупой платит дважды?))))))))
про конкретный объектив не скажу- не знаю, но у меня на вооружении 2 др.Токины: 20-35/2,8 Про и 300/4 20-35 хороший по резкости, немного медленный, но лучше чем Минолта 28-70/2,8Ж. 300/4 просто шикарен: резкий, сверхбыстрый,компактный. лёгкий. оба объектива тяготеют к "никоновскому" котрасту.
Был у меня такой... безусловным преимуществом перед другими "f/2.8" это цена (6-7т.р.) и конструктив (металл и неизменяемая при зумировании длина). ФФ/БФ замечаны не были. Рисунок не шедевр, средненький. Софт-эффект присутствует (см. http://ishust.narod.ru/fotos/tokina/soft_compare.jpg) Из минусов: большой и тяжелый, фильтр 77 мм.
размер и вес особо не пугают, а вот неизменную длину и правда забыл указать, спасибо что напомнили... прошел по ссылке.... и правда очень интересно получается..мне понравилось...правда так и не понял хорошо это или плохо...вероятно для портретов и хорошо... как я понял диафрагма 2.8 рабочая, но как то своеобразно, то есть не для всяких сюжетов уместна..... полезу в сеть сравнивать с сигмой и минолтой на открытых....
Софт эффект у этой Токины проявляется ближе к МДФ да на длинном конце В сравнении с Сигмой резче, и фокусируется точнее при плохом освещении, хотя мож это Сигма неудачная была
отчего же эта токина при куда более интересном соотношении цена/качество менее распростанена? Только изза того что ее меньше или сложнее достать? Как я понял объектив всем хорош, и даже более интересен... Сигма выигрывает только дополнительными 4 мм на широком конце, но не это же причиной...
Попробуйте поискать Tokina 28-70/2,6-2,8 AT-X 270AF PROII он по отзывам, вроде, получше будет. Мало их, и народ, похоже, не торопится с ними расставаться
добралась таки до меня моя токина, дело было вечером, а посему пофоткать не успел... но первое впечатление это "Ух нифигасебе ЧЕМОДАН"..... второе, фокусируется он быстро и точно, очень быстро...помоему правда
У меня версия 28-80, так на семисотке такое ощущение, что у тебя USM какой-то ))) внутренняя фокусировка одними стеклами конечно дает свое преимущество...
Tokina AT-X PRO AF 28-70/2.8 Tokina AT-X PRO AF 28-70/2.8 Кто пользовался - оцените пригодность как штатника на цифре... и еще: - конструктив железный - из фото видно, но вот насколько выезжает хобот? - реально юзабельная весч? Т.е. не заставит ли вес раз за разом оставлять его дома....такая же линза от тамрона выглядит легче и компактнее
спасибо за ссылку ничего себе чемодан...на этом восторженные возгласы обрываются... поэтому и вопрос - насколько обьектив удобен для сьемки с рук? у меня напр.появлялось чувство раздражения, когда телевик опрокидывал легкий переносной штатив штатив...и в результате выбор остался в пользу штатива... тяжелую треногу весь день не потаскаешь, а тяжелым обьективом с рук тоже не всегда сподручно
По мне тяжёлый объектив удобней, мелкая дрожь рук сглаживается. Кстати, по длине и весу он идентичен Minolta 28-135 , только по диаметру больше чуть. А штатив неустойчив не из-за веса, а из-за длины объектива(не симметричное распределение веса)
Упомянутый выше вес является минусом только пока висит на шее, действительно тяжело, но когда начинаешь снимать, вес становится плюсом, мелкая дрожь от рук на объектив не передается....в моем случае в системе тушка-объектив, тяжелее второй, поэтому центр тяжести прихожится на левую руку из-за чего чуть уменьшается влияние нажатия на кнопку спуска... внутреннее зуммирование и фокусировка огромный плюс, ничто не ограничивает работу с объективом резкость могла бы быть и выше, но я пейзажи им (уже) не снимаю, а восновном репортаж/портреты, где объектив проявляет себя просто отлично понравилась иная нежели у минолтовских объективов цветопередача)
Я сравнивал. И продолжаю сравнивать. Мои экземпляры друг друга дополняют. M28-75 лучше на длинном конце, а Т28-70 на широком, где Минольта безбожно валит углы. На Токине лично мне не хватает МДФ, люблю псевдомакро. Все сказанное относится к ФФ.
whale, пожалуйста, если вам не сложно, сделайте тест этих стекол. Или хотя бы пару одинаковых полноразмеров на разных фокусных.
Пожалуйста, у меня все сохранилось. И полноразмеры и кропы. Но только jpg с А900. Если интересуют равы, придется переделывать (место жалко было). Но это дома... И размер там не маленький. Посмотрю отпишусь.