ТаймЛапсы делимся опытом и работами время съемки около часа отснято 500 кадров программы обработки сразу же в автер эфект и монтаж пинекл 15
С мобилы,чё ТЫЦ время съёмки минут 10 125 кадров программы обработки смартфон HTC Desire снималось и монтажилось в нём же прога LapseItPro 2.5
Для таймлапсов ИМХО надо красивые виды ))) С подоконника редко получаются очень красивые =) С моего вот так получилось в прошлом году. Время съёмки - в течение суток, приблуд типа таймлэпс-пускачей/тросиков у меня нет, так что простой родной соневский тросик с зажатием. Соответственно, интервал между кадрами такой, какой получается у камеры потратить на запись кадра =)
Моя первая проба Видимо, нужно было ставить полностью ручную экспозицию. Камера A580 в режиме "приоритет диафрагмы", стекло sal-50F18, ПО - Sony Image Data Converter, Kdenlive, тросик самодельный по схеме с хабра в таком исполнении
Рамиль, почему полностью ручную экспозицию? Из-за фликера или из-за экспозиции, когда солнце село? Вроде, такой вариант, ИМХО, здорово смотрится...
Ручную экспозицию из-за мерцания - автозамер постоянно колебал выдержку. На выходных хочу еще попробовать, если будет результат выложу. Как делается движение кадра, вырезка и перемещение по кадру? Видел в сети какие-то страшные приспособления для этого, не верится, что у всех они есть.
Рамиль, дело может статься не столько в экспозамере, он вроде неплохо у Вас отработал. Диафрагма какая была?
Это делается куча-куча фоток, а потом каждая вставляется в видеоредактор, представляя собой один кадр (коих в секунде 25). И получается движение. Суть и отличие от видеокамеры в том, что имея специальный "пускач", который умеет держать затвор открытым по несколько секунд, и выдерживать определённую паузу между кадрами (обычно красиво выглядят фотки по формуле s+s, т.е. например одну секунду затвор открыт (выдержка 1 сек), одну секунду ждём, снова кадр на выдержке 1 сек., снова 1 сек ждём) получается очень плавное движение облаков, дымки, небесных светил. Видеокамера же в 99% случаев имеет затвор в 1/50 и "хлопает" им 50 раз в секунду, и ничего с этим не сделаешь. Фотографический таймлапс (или правильнее называть его "цейтрафер") делает картинку плавной и совсем не похожей на ускоренное видео с видеокамеры.
Спасибо! Надо попробовать. Особенно, если объясните, что такое "пускач" и где его купить) Как я понимаю, это далеко не обычный тросик
Ну вот у меня - обычный тросик. Там суть получается, что кнопка спуска тупо зажата блокиратором. Выдержка, например 1 секунда, а перерыв между выдержками - 0.5 сек (время записи кадра на флэшку), а может и короче. "Правильный" тросик настраивается Вами, и как бы сам "нажимает" на кнопку спуска, выдерживая нужную паузу. Вот у Будды он есть http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=822219&postcount=436
Хм, а у Нексов есть разъём для тросика?? Вот ещё коротенький, как начало корп. фильма (дальше показывать ролик не могу, поэтому отрезано =)
О, совсем нет! Это простой пан-кроп в Sony Vegas. Камера во всех случаях на штативе. Руками тут камеру двигать не получится никак, хоть на какой скейтер или слайдер её сажай, будут серьёзные погрешности. Надо моторизированный слайдер или долли, это смертоубийство сколько денег. Вернее, конечно, кое-что можно сделать и руками и потом стабилизировать в афтере, вот пример - тут чётко рассчитанное перемещение штатива чаще всего (чётко рассчитанное в смысле передвижения штатива на определённое количество "кирпичиков" или плиток на тротуаре) Но у мну нету времени этим заниматься (снимать цейтраферы), и пока к тому же холодно, блин. =)
Beast2537, диафрагма была 6.3, но по exif видно, что у большинства кадров выдержка скачет. Jul, есть приложения для смартфона позволяющие сделать из него беспроводной ИК-пульт с возможностью съемки таймлапса (цейтрафера). Необходимо спаять примитивное устройство из 3-х деталей за 20 рублей. Т.е. минимальные требования - пара рук владеющая паяльником на уровне "припаять 2 провода". Вечером кину ссылки на схемы и приложение.
Рамиль, тут есть один нюанс - у нас диафрагма закрывается поводком из камеры, и она никогда не закрывается строго одинаково. Кэнонисты обходят это (поскольку привод диафрагмы моторный внутри объектива) путём прикрытия диафрагмы репетиром и тут же небольшого проворота объектива в байонете так, чтобы контакты разомкнулись, тогда диафрагма "залипает" в нужном положении и не дрыгается вовсе. А у нас вариант - только на открытой снимать. На прикрытых, КМК, из-за "недозакрытия" или "перезакрытия" диафрагмы возможны и скачки в выдержке как раз. В любом случае, я снимал на мыльную по краям Сигму 10-20 и хотел прикрыть до 8 чтобы порезче была да выдержка подлиннее, и у меня получился такой же фликер, как у Вас. Открыл на полную - ровненько. По поводу самопаяльных штук я тоже нагуглил, но даме не решился предлагать такое =)
Спасибо!Летом попробую обязательно. ПичальУ меня такая как раз 10-20/4-5,6(не ХСМ).Значит с ней лучше пан-кроп не применять или резкости докидать в Вегасе?