Телевик для пейзажей на кроп - кого брать?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем suntale, 15 янв 2010.

  1. Много тем про телевики изучал, но все они сводятся к сравнению боке на портретах или скорости фокусировки :), а мне нужно просто резкий телевик, до 200 хотя бы (но 300, 500 и метр тоже не вредит :D ).
    В руках держал 100-300APO - так вот на нем, для пейзажей, мне не хватет резкости, вот совсем капельку не хватает. Банка - слишком мягкая, имхо, и не только мое..

    В общем - требования:

    Что волнует:
    1. Бюджетный (G не надо :) )
    2. Сони или Минольта
    3. Ну пусть на малость, но резче 100-300APO на открытых и средних диафрагмах.
    4. Длинный конец - не менее 200 мм, короткий - не более 100.
    5. Желательно не сильно хроматящий.

    Что не волнует:
    1. Боке - хоть шестеренками - пофиг.
    2. Скорость фокусировки - пофиг - в этом году должен сфокусироваться.
    3. Кроп/не кроп - пофиг
    4. Размер - пофиг
    5. Конструктив - что бы хобот не вываливался, остальное - пофиг.

    И немножко важна дисторсия, так, что бы в шар все не заворачивалось.

    Посоветуйте?
     
  2. как говорит один мой знакомый
    "Мисьё знает толк в извращениях" :)
     
  3. офф: ага. следующим заходом попрошу фишай-портретник :)
    нну прет меня виды всякие телевиком бабахать. я ж для фана снимаю.
     
  4. Про банку странно, насколько помню на открытой она софтит но на f8 очень резкая на а700.
    100-400 APO вроде как получше 100-300, но у него хобот ;)
     
  5. Вся старая минолта будет хроматить, разве что кроме тех же 100-300 и 100-400 АПО. у 100-400 ценник под 20 тыров....
    Гляньте на сони 55-200, может устроить в плане резкости и ХА.
     
  6. ИМХО Минольта 100-200/4,5 тут недавно снимал пейзаж ей на 5.6 очень резкая картинка (на 100% если смотреть) Денег стоит смешных, но реально классный объектив.
     
  7. +1
    Только вот в праздники снимал пейзаж на 100-200. Если контраст чуть-чуть поднять, очень приятная картинка
     
  8. Лично мне для пейзажа, мягко говоря, 100мм часто бывает многовато... А так действительно, М100-200, да за эти деньги... Очень даже! После покупки банки хотел было продавать, но вовремя понял, что они разные и что 100-200 - достойное стекло (повторюсь - за эти смешные деньги). Вот только, как у него резкость по сравнению с 100-300APO? Не знаю.
     
  9. Для пейзажей я юзаю 16-80, длинне надо очень, очень редко. правда у меня всегда с собой 70-300 G :)
     
  10. Соглашусь с Nick Box.
    Как тут уже отмечалось, все старые стекла Минолты хроматят, поэтому уже одно из ваших пожеланий не исполнится.
    В плане резкости, цветов и хорошего диапазона будет хороша большая банка. Хотя как по мне, так телевики не особо то и заточены для пейзажей.
    Но, думается мне, что в вашем случае ничего лучшего, чем 55-200 не будет. Резкость хорошая и вроде не хроматит.
     
  11. Пейзажи телевиком трудно снимать. Зато потом какая перспектива на снимках!..
    [​IMG]
     
  12. У меня sony 55-200 - бюджетный, очень лёгкий и компактный, хорош по резкости, удовлетворителен по скорости автофокуса и хр. абберациям. Ясное дело без вспышки темный в помещениях. Но всякую живность или природу снимать вполне можно ;)
    По вашим требованиям - рекомендую.
     
  13. Если бы я не прочитал "про пейзаж", а только "пожелания", то тут же бы предложил Сигму 70-200/2,8. Все пожелания соблюдены, но вот пейзаж ей снимать, на мой взгляд - это несколько не правильно..но - хозяин барин.Единственный минус - стекло довольно редко продается на форуме, очень уж люди, "распробовавшие" его не хотят с ним расставаться..:)
     
  14. 55200 (с ссм не знаю, у меня простой) очень довлетворительно. Достаточно быстр и резок с окрытой ( по крайней мере у меня), разрешает 14 мпукселей на а350 - это о чем то говорит :)
     
  15. Итак, в лидеры выходят:

    55-200
    100-200
    Большая банка
    Сигма 70-210 2.8

    Сигму я не могу себе позволить при ее ценнике - еще немного и уже будет 70-300 G..

    Остаются 100-200, Большая Банка и 55-200.
    Для простоты считаю, что разница в цене незначительна.
    Кого брать? (а если требования по хроматизму снизить?)

    (вижу плюс большой банки: я тогда смогу избавиться от своей обычной - минус один объектив в сумке, т.к. 100-200 и 55-200 банку не заменяют)
     
  16. Большую банку кот посоветовал как пример резкого телевика, но ХА там не дают её использовать даже для фотоохоты, про пейзаж вообще молчу. Про 100-200 не знаю про ХА ничего.
     
  17. Ну эта Сигма, как не крути оптически все же будет посильней G-ки.

    ИМХО, все равно 55-200, ибо у него есть большой плюс - 55мм на узком конце.
     
  18. про 55-200 ничего незнаю...но он же пластмассовый (шутка)
    я за 100-200, ХА лично я не обнаружил, очень быстро фокусируется
     
  19. #19 15 янв 2010 в 16:07 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать?
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010
  20. #20 15 янв 2010 в 17:11 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать?
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2010

Поделиться этой страницей