Я заказывал в интернет магазине и потому не смог пощупать несколько экземпляров. Но если у вас есть возможность покрутить в магазине, то берите. Стекло очень резкое с красивыми цветами.
Я его щупал, и он мне понравился больше, чем 70-200\4, правда Тамрон был с витрины а Сони из проката. Я время от времени беру фотоаппарат в походы, там бывает всякое в том числе и хорошая тряска в какой-нибудь ГТСке по пересечённой местности, хотя 28-75 стойко переносит все тяготы и лишения.
у меня 28-75 вообще вышел из обихода после покупки 70-180, 16-35 закрывает короткие в кроп режиме, и дырки f4 вполне достаточно, нет смысла за 2.8 платить - все равно ради резкости закрывать. А полтосик лучше иметь отдельный светосильный фикс. 28-75 хорош как первый универсальный бюджетный обьектив, но по фокусным не катит - широкого угла нет, длинного тоже. Я бы без раздумий снова взял, только лучше сразу проверить
Сегодня приехал с сервиса мой сабж. В акте указали, что отрегулировали винты в первой группе линз. Щас вроде норм. Не скажу, что супер-пупер, но получше чем было ) Кстати ради интереса сравнивал САБЖ со своим 28-200 , так последний вообще по краям ужасный ((
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Никогда не владел светосильными телезумами и не знаю, с чем сравнивать. Уже 3 месяца у меня собственно есть 70-180. Ай сколько обзоров прочитал, ай сколько видео на ютубе, сколько хвалебных од и дифирамбов ему было. И вот я уже 3 месяца не могу сказать, что я прямо счастлив безмерно. Да, бокешечка, да вес, но вот резкости не так что бы и много (или по крайней мере меньше, чем я ожидал). Снимал сегодня сет им и сигмой 24-70 арт. Сигма аж звенит, тамрон треть мажет откровенно, 1 кадр из 10 приемлим, остальные 6 - ни рыба ни мясо. Это мои ожидания были завышены илли у этого конкретного экземпляра проблемы? Да, а7ii не такая прямо адская камера по фокусировке, но все же. Вот три примера из категории "6 - ни рыба ни мясо". Снимались на открытой диафрагме
ну.. это мыло мыльное. я так наоборот, несмотря что у меня еще 28-75/2,8 тамрон резкий, предпочитаю людей как по пояс, так и в рост снимать на 70-180 мне кажется, что как-то порезче, что ли.. да и бокехи другие уже кардинально. даже несмотря на то, что при съемке 3-6 человек надо отбегать за 30м ))) все равно мне больше нравится. и резкости там навалом. бывают, конечно, промахи, но нечасто. причем резко на всем диапазоне, самые крайние 180 ммм. спорно, предпочитаю 160-170. чтоб группу снять детей к примеру, 2-4-6 чел до Ф4-5,6 (от фокусного) закрываю, а то плюс минус полтапка и в грип не попадают... одного человека В ЛЮБОМ случае снимаю на 2,8 - все звенит. единственно, на 70-180 надо ставить по опыту 1/250. и то шевеленка бывает, да и модели бывают дергаются. причем если модель идет - проблем меньше, чем дитенок стоит и головой вертит. )) в сервис имхо. или попробовать на 7-3 - у меня на них вот идеально.
Пардон, вчера писал сообщение по ошибке с аккаунта жены. Отчет о походе в СЦ тамрона с проблемой 70-180: Взял ноутбук для наглядных примеров, взял объектив и всю комплектацию с коробкой. Объяснил ситуацию, объектив не диагностировали - тупо дали новый в обмен на поюзаный. Ни серийник не смотрели, ни паспорт не просили. Город большой, 16 миллионов, поэтому через СЦ их прошло достаточно много, я уверен. Спросил собственно у представителя 2 интересующих меня вопроса: 1) Почему так легко взяли без каких либо тестов и т.д? - Проблема известна, попадаются экземпляры. Второй вопрос волновал меня, ибо боялся на неопределенный срок остаться без телевика/портретника 2) А почему не диагностика/ремонт/юстировка? - Новая серия "святой троицы под FE-маунт" (17-28, 28-75, 70-180) так специфически сделаны, что ремонт их сродни лечению кариеса через задний проход. Политика компании, по крайней мере в Китае - тупо дать новый и не париться. pentacs, Stolnik, спасибо за комментарии
ну.. что сказать - отличный сервис у тамрона. я тут свой собрался отправлять. у меня проблема другая, причем сразу с покупки. очень тугая бленда - налазит тяжело и с трудом защелкивается/отщелкивается. я и так старался ее без надобности не крутить, да и вообще привык "на бленде" все объективы в сумке держать. но так или иначе снимать/одевать ее приходилось поневоле. в итоге - сломался механизм трансфокации. чет там не работает + заело кнопку фиксации в "транспортном положении". так-то работает, только теперь за хобот в определенном положении надо трубу выдвигать. уже привык))) как только ее выдвинешь хоть на сколько нибудь - дальше все крутится штатно. но если "в запаре" загнал ее до конца в 70мм - надо опять с неким танцем с бубном выдергивать его оттуда рукой )) но оптически претензий никаких, почему и уже пол-лета и осень снимаю и не парюсь. счас зима начнется - отправлю. менять не хочу, наверно попрошу чтоб сделали. потому как резкость на мой взгляд на конкретно этом экземпляре у меня выше, чем на 28-75 хотя к нему тоже претензий никаких. точнее - она как бы одинаковая, но 70-180 как-то больше нравится. хз почему, даже если сравнивать там и там 70... или брать одинаковые по крупности планы, независимо от фокусного... на людях, естественно. стены, правда, не снимал - мне по барабану, как он кирпичи рисует )) мне важно, чтоб люди хорошо получались
Stolnik, вот "ту хум хау". Я сейчас сигму 24-70 арт чуть ли не за стандарт взял. На 70мм ни новый ни старый тамрон и рядом не стоят по резкости. Понятно, что если надо оторвать передний план от заднего, то телевик в 150мм плюс. Но если знаю, что снимать буду на ФР около 70мм, то снимать сигму и вешать тамрон - смысла ноль. И резче, и фокус шустрее. Смотрел собственно и на 28-75, но широкого угла не хватало. Кажется, что там тех 4мм разницы, но частые поездки на природу, пейзажи и всякое такое взяли свое
Проблема действительно есть - совсем как то с резкостью плохо. Но для начала я бы посоветовал возможность шевеленки/микросмаза.
RailMan, проблема решилась заменой стека полностью. Вот первый же снимок дома после прихода из СЦ (кроп глаза, снимал метров с трех на 180мм и полностью открытой дырке). Дело в том, что я часто снимаю в потемках с 2-3мя пыхами, чего-то подсел на этот сноби...стробизм. Там при всех раскладах на шевеленку плевать куда больше, чем при естественном свете. Пыха все таки замораживает изображение. И вот даже при вспышках в потемках старый тамрончик все равно давал мыло. В любом случае, проблема решилась. Спасибо, коллеги, а то я бы еще долго сидел и страдал в мыслях.
еще раз низкий поклон. Теперь вот такие результаты 9 из 10 кадров при полностью открытой диафрагме. Пошел открывать бутылку хорошего грузинского вина на вопрос отмечать "перерождение" объектива. Кстати вверху было обсуждение, что новая прошивка камеры стала хуже справляться с линзами от сторонних производителей - на камере стоит 4я прошивка и все без проблем.
Я тоже столкнулся с этим мылом, только по правому краю кадра. Причем сразу после покупки ) Отправил в АСЦ Москву, а они мне заявили, что я его уронил и там трещина на клее который фиксирует регулировочные винты первой группы ) Я им говорю. мол что вы такое несёте? Он новый с коробки. А они мне типо, что в рамках лояльности мы его отюстирум по гарантии ) До покупке этого стекла мне человек в личку писал, что он в магазине несколько экземпляров смотрел и они все мылили по краям хорошо так ) Так: что я уверен, что это массовая проблема у них.
laimrus, думаю, тут от страны зависит. Я ничего сильно не имею против своей "большой Родины", но у нас все таки покупка ФФ тушки телевика 2.8 - серьезные вложения для большинства. В Китае как-то попроще с этим (типа как стереотипные японцы с Кэнонами и Никонами), куча студентиков бегает каких-то с 70-200 2.8 и r4, а ты смотришь такой и слюнями обливаешься. А он просто пришел в магазин и сказал "мне дорогую камеру и большой белый объектив, вот папина кредитка". И ввиду этого тут и СЦ проще относится, как мне показалось. Что им один-два объектива заменить, если их сегодня в городе продали сотню? Но вот конкретно с моим случаем "мыло по всему полю" - я думал, что эта байда закончилась, когда камера стала фокуситься через матрицу. Ан нет, надо все еще быть на стороже, и в гробу я видел в следующий раз долларов 50 экономить и брать через интернет. Лучше сам в магазин и долго и анально тестить перед покупкой.
Когда ждал красивый закат на ширик - а его не случилось, вверху ватная подушка и нет ни света, ни цвета, ни теней.. Хорошо что 70-180 воткнут в качестве штатника