Ищется - супер зум или телевик для кропа Сони некс 6 для путешествий. вес и габариты очень важны. переход на ФФ не планируется вообще. Тамрон всем хорош по фокусным, но! судя по всему - мыльный на краях на 18мм-24мм, и мыльный сильно вообще на 300мм, да еще и контраст сильно снижается. Сони - фокусные уже не такие удобные, но зато вроде как разрешение по полю кадра отличное вплоть до 300, потом небольшое снижение. по цене у нас обе линзы одинаковы, вес/габариты и диаметр фильтра- тоже. Кто работал с этими линзами, ваше мнение? Есть ли примеры парных фото? насколько в реальных фото видна разница?
Почитайте, для начала, что пишут в темах этих стёкол, вот Тамрон: https://sony-club.ru/forum/threads/tamron-18-300mm-f-3-5-6-3-di-iii-a-vc-vxd-model-b061.77366/ Вот Сони: https://sony-club.ru/forum/threads/e-70350-mm-f4-56-3-g-oss.75750/page-4 На мой взгляд, проблема не стоит вообще, тем более при равной цене. Если нужен телевик, то только Сони. Тяжело сравнивать стекло с шильдиком G и объектив "всё в одном".
почитал, полезной информации крайне мало. есть ли какие то ПАРНЫЕ кадры с этих стекол например на 250-300мм? из того что выкладывали, у Тамрона на 300мм часто - сплошное мыло, которое никаким шарпингом не исправишь. но иногда вроде терпимо... по Соне - вроде жалобы что АФ на 250-350 - нестабильный и неточный. насколько это верно? и пару раз кто-то упомянул что эти линзы работают с нексом 6 только в режиме мануального АФ - мало верится, но тем не менее - такое возможно?
Алекс_, 70-350 достаточно редкая линза и маловероятно, что кто то сравнивал ее в лоб, с чуть более универсальным 18-300. Это только если обзоры искать.
Не знаю кто там и что упоминал, в таких случаях необходимо давать ссылку на сообщение, но на сайте Сони информация о ограничениях совместимости такая. Ссылка на источник: https://support.d-imaging.sony.co.j...area=eu&lang=ru&mdl=SEL70350G&cat=3&loc=ru_RU