Недавно вышел обзор объективов "святой троицы" от трёх производителей: Sony, Canon и Nikon. Несмотря на то, что ребятки сами поняли, насколько спорное сравнение сделали и сказали об этом в обзоре (что никак не уменьшает желание напихать им полную шапку, за такой подход к делу) этот обзор поднимает важный вопрос о базовой тройке репортажный про-стёкол нашей системы. Уверен, что многие форумчане вообще не знают, что такое "святая троица" объективов. Термин, вероятно, придумали маркетологи Никон и он описывает три зума со светосилой F2.8 закрывающих основные потребности фотожурналиста. Как правило, речь идёт о: 16-35/2.8, 24-70/2.8 и 70-200/2.8. Никон не был бы Никоном, если бы его "троица" была такой же, как у других производителей, поэтому у них уже долгое время ширик это 14-24/2.8. Если не вникать в детали и временные изменения, в целом, этот набор выглядит именно так. В чём состоит претензия к Крису и его коллегам с точки зрения сонивода? Да в том, что у Сони, на сегодняшний момент, есть два набора для "святой троицы" из своих топовых стёкол (и это без учёта поколений), а учитывая, что второй топовый ширик набора это 12-24/2.8 - это ещё и расширение диапазона, о котором остальные участники сравнения пока могут только мечтать. Конечно не стоит забывать и о том, что есть ещё и превосходная "святая троица" от Сигмы на наш байонет! В отличии от пользователей Никона и Кэнона, у нас есть из чего выбирать, собирая себе тройку репортажных зумов и состав нашего набора может быть весьма различным как по стоимости, так и по характеристикам оптики, что делает байонет Е, по настоящему гибкой системой. Полагаю, что этот обзор может стать основой для обсуждения предпочтений форумчан в подборе объективов своей "святой троицы", что и предлагаю делать в рамках этой темы. Приветствуются добавление сюда сравнений объективов "святой троицы" различных систем и от разных производителей для байонета Е.