Свет на выезде

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем jacobb, 17 авг 2009.

  1. Господа, сильно не пинайте, возник такой вопрос.
    Генератор для моноблоков совсем не бюджетно, а что если купить в машину конвертер 220в и воткнуть туда пыху, работать будет ? Насколько корректно?
    Догадываюсь, что если и заработает, то время перезарядки будет длиннее, но это не так критично.
     
  2. Да должно работать - куда оно денется. Только мощность инвертора надо брать с запасом.
    А вообще есть бюджетные аккумуляторные импульсные светильники у Falcon, Поиск-Фото. На счет RayLab не уверен, вроде были.
     
  3. Изучил тему глубже, инвертеры (не конвертеры :) ) есть, но встал вопрос о выбираемой мощности. У меня 3 моноблока по 320дж, какой мощности (в ваттах) выбрать инвертер ?
     
  4. А ТТХ ваших моноблоков посмотреть? Наверняка потребляемая мощность указанна, от нее и плясать, добавив %15-%20
     
  5. В ТТХ только мощность пилота в 50вт. Сколько не смотрел, ни в одном моноблоке не нашел указанную мощность в ваттах (да и было бы странно найти, ведь речь об импульсном приборе)
     
  6. Марку прибора скажите - попробую поискать.
     
  7. Ну вообще я пришел к выводу, что киловатного инвертора в любом случае хватит для, хотябы, двух моноблоков.
     
  8. Перед покупкой инвертора проверь работу со вспышкой,может срабатывать зашита от короткого замыкания в инверторе.
     
  9. Подумывал о том же.
    Как попробуете - расскажите о результатах плз :)
     
  10. Раз уж вы серьезно вознамерились покупать инвертор проведите простой эксперимент - воткните амперметр в разрыв сетевого шнура (например переноску раздербанить) И засеките какой ток будет в момент заряда после пыха на полную мощность.
     
  11. #12 24 авг 2009 в 00:40 | Свет на выезде
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2009
    1) Инвертор на киловат на полную мощность будет работать только от контактов(клем) на генераторе авто (или клемы на аккуме), от прикуривателя работает только до 200Вт.

    2) Но на самом деле не особо парьтесь.
    Вся работа импульсного света(за исключением пилотного света) построена на разядке/разрядке конденсатора. Даже при малой мощности(но тут тоже есть какой-то минимум), конденсатор будет заряжаться, а уж 200Вт и подавно. Единственное время зарядки не предсказуемо...
    Но сразу учтите что придется машину загонять именно к тому месту - где будет вестись съемка. Удлинители от 20м - уже ухудшают кпд "автомобильных 220в"...


    P.S. Я вообще не парюсь по этому поводу - взял вторую внешнюю вспышку, 2 стойки, 2 зажима, 2 зонта и 1 софт под внешнюю вспышку и теперь мне хоть в лес можно уйти и нет привязки к машине, розетке, инвертерам...купил батареек, на плечо кинул сумку со всем добром и пошел :)
    Вспышки прекрасно работают через варлес, правда немного тупит если расстояние до вспышек больше 5м, ну и конечно нужно чтобы были в зоне прямой видимости. Но с этим живу :) Пока... :)
     
  12. +1
    причем пыхи можно брать старенькие 54ые (главное что б через WL работали)
    а еще к пыхам можно взять брустер...
     

Поделиться этой страницей